Сообщение отредактировал Pointblank: 12 мая 2013 - 12:29
БАГИ, недоработки, лаги
#721
Отправлено 12 мая 2013 - 12:29
#722
Отправлено 12 мая 2013 - 14:09
Так же думаю надо по ВКЛ погонять кого то, что бы не расслаблялись )))
#723
Отправлено 12 мая 2013 - 15:33
и будет только в следующем фиксе, или по мере готовности будете выкладывать сюда?))Pointblank, пока до 1630х годов. Но уже на подходе все остальные, включая Хмельницкого. Как их закончу, примусь за донцов и Разина в России.
Так же думаю надо по ВКЛ погонять кого то, что бы не расслаблялись )))
ммм или типо рокоша что-то такое..)
#724
Отправлено 12 мая 2013 - 15:41
#725
Отправлено 13 мая 2013 - 11:55
Играю за Сефевидов и вот какая вещь,кызылбаши-конные копейщики не стреляют с лука ,хотя стрелы есть и лук в сагайдаке есть- это так задумано или баг?
Сообщение отредактировал Alex-king: 13 мая 2013 - 11:56
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#727
Отправлено 18 мая 2013 - 10:10
#728
Отправлено 18 мая 2013 - 10:16
Рассыпной строй, в остальном обычные мушкетёры. Просто драгуны в нашу эпоху были ездящей пехотой, а не конницей каковой они стали ближе к XVIII веку.Здравствуйте. Прошу прощения если этот вопрос уже был. А какие плюсы у спешенных драгун? Ведь они даже брони не пробивают.
#729
Отправлено 21 мая 2013 - 20:54
Игру переставил... заново пропатчил... сложность поставил рекомендуемую... Проблема с пенальти за опустошенные земли все-равно присутствует. Играю 2й раз... Перекоп захвачен ходу эдак на 15м и до 56-го хода пенальти присутствует. Врагов нету и близко, кроме того на стратегической карте до сих пор видны черные участки, а рядом никого. Еще раз прошу проверить. Могу залить сюда сейв если нужно или еще что.
После фикса от 12.05 исчезли условия победы... но это мелочи.
#730
Отправлено 21 мая 2013 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II