БАГИ, недоработки, лаги
#741
Отправлено 26 мая 2013 - 20:46
Мы поменяли только урон от нахождения вражеского войска на территории.
komatozz, сейф скинь, гляну тоже.
#742
Отправлено 27 мая 2013 - 10:38
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 27 мая 2013 - 10:39
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#743
Отправлено 27 мая 2013 - 12:03
Не всегда. Бывает на западе Украины, а бывает и в России, если в тот год по истории набег был на Россию, то и у нас Орда там где то генерируется.приходили со стороны Центральной Украины
#744
Отправлено 27 мая 2013 - 12:32
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#745
Отправлено 27 мая 2013 - 13:51
Логично..) кажется это можно скриптом сделать.. хоть и сложнее скрипт будет...ак мне кажется, всё-таки они должны появляться во владениях Крыма и оттуда перемещаться куда-либо для набега. Тогда хоть будет возможность для превентивных мер - например, ставить заслоны на переправах, и т. д.
#746
Отправлено 28 мая 2013 - 13:07
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#747
Отправлено 30 мая 2013 - 11:11
#748
Отправлено 30 мая 2013 - 11:24
#749
Отправлено 30 мая 2013 - 12:29
vadim1, благодарю за оперативный, а главное положительный ответ. Буду ждать. Надеюсь в последующих патчах это воплотится в жизнь (а также хотелось бы уже увидеть Пластунов в Войске Запорожском).указанный момент может быть рассмотрен и переделан...))
#750
Отправлено 30 мая 2013 - 13:50
Ну а разве самому в процессе игры их нельзя сделать городами?Доброе утро всем.Господа разработчики, не знаю как кого, а меня немного смущает, что в Украине все поселения восточнее Киева являються замками. Во-первых становиться весьма проблематично развивать экономику, а во-вторых в действительности они и не были все замками. И как на меня можно было бы разбавить их немножко городами. Отсюда вопрос: указаный момент может быть рассмотрен и переделан или конценпция с замками "утверждена и изменению не подлежит"?
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II