Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#741 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 мая 2013 - 20:46

Мы не меняли параметры долго или не долго будет "черная земля" и даже не меняли причин её появления.

Мы поменяли только урон от нахождения вражеского войска на территории.

komatozz, сейф скинь, гляну тоже.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#742 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 27 мая 2013 - 10:38

Панове разработчики, а крымский обоз где генерируется, собственно? :lol: Так сказать, из какого места дети вылазят? :lol: :lol: :lol: Просто у меня уже четыре орды приходили со стороны Центральной Украины (играю за Сечь), примерно со стороны Умани. И ни одного обоза со стороны Крыма. Т.е. татары постоянно идут с северо-запада, хотя Крым на юго-востоке.При этом я уже на втором ходу захватил Казикермен и понаставил сторожевых башен - поэтому точно знаю, что мимо меня в сторону Речи Посполитой НИ ОДИН обоз не проходил.

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 27 мая 2013 - 10:39

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#743 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 мая 2013 - 12:03

Веселый Змей, точно сказать ни кто не может. В каждый год есть четыре вероятных точки появления Орды. Привязка районов их появления примерно соответствует тем местам, где реально были по истории набеги в том году.

приходили со стороны Центральной Украины

Не всегда. Бывает на западе Украины, а бывает и в России, если в тот год по истории набег был на Россию, то и у нас Орда там где то генерируется. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#744 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 27 мая 2013 - 12:32

Ясно.Хотя, ИМХО, не совсем логично, что ли.Получается, что татары по одиночке просачивались в Украину (Россию и т.д.) и уже там соединялись в большой отряд. :D Как мне кажется, всё-таки они должны появляться во владениях Крыма и оттуда перемещаться куда-либо для набега. Тогда хоть будет возможность для превентивных мер - например, ставить заслоны на переправах, и т. д.
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#745 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 мая 2013 - 13:51

ак мне кажется, всё-таки они должны появляться во владениях Крыма и оттуда перемещаться куда-либо для набега. Тогда хоть будет возможность для превентивных мер - например, ставить заслоны на переправах, и т. д.

Логично..) кажется это можно скриптом сделать.. хоть и сложнее скрипт будет...
  • 0

#746 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 28 мая 2013 - 13:07

Доброго утра.Да, действительно скриптовые "партизанские загоны" татар улыбают как-бы.За Жечь Посполиту сейчас пробую и захватил у татарвы уже и Перекоп, стоит мощный заслон, пусть, думаю, на Русь ходят "добывать себе зипунов", типа "второй фронт", ан нет - какие-то татарские :vo: "штирлицы" образуются таки в моем тылу ишарпают :o "нехристи" мою Украйну.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#747 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2013 - 11:11

Доброе утро всем.Господа разработчики, не знаю как кого, а меня немного смущает, что в Украине все поселения восточнее Киева являються замками. Во-первых становиться весьма проблематично развивать экономику, а во-вторых в действительности они и не были все замками. И как на меня можно было бы разбавить их немножко городами. Отсюда вопрос: указаный момент может быть рассмотрен и переделан или конценпция с замками "утверждена и изменению не подлежит"?
  • 0

#748 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 мая 2013 - 11:24

указанный момент может быть рассмотрен и переделан...))
  • 0

#749 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2013 - 12:29

указанный момент может быть рассмотрен и переделан...))

vadim1, благодарю за оперативный, а главное положительный ответ. Буду ждать. Надеюсь в последующих патчах это воплотится в жизнь (а также хотелось бы уже увидеть Пластунов в Войске Запорожском).
  • 0

#750 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 30 мая 2013 - 13:50

Доброе утро всем.Господа разработчики, не знаю как кого, а меня немного смущает, что в Украине все поселения восточнее Киева являються замками. Во-первых становиться весьма проблематично развивать экономику, а во-вторых в действительности они и не были все замками. И как на меня можно было бы разбавить их немножко городами. Отсюда вопрос: указаный момент может быть рассмотрен и переделан или конценпция с замками "утверждена и изменению не подлежит"?

Ну а разве самому в процессе игры их нельзя сделать городами?
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II