Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#831 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 16:23

Стянули и...? Спасли короля?

Конечно спасли, где то 3-4 полных стека, стянули, плюс сама армия короля, моя армия Пожарского, попала в окружение, и ещё постоянно набеги крымцев, и ляхи Курск осаждали.

Сообщение отредактировал Кавалергард: 17 сентября 2013 - 16:24

  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#832 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:56

у меня ИИ нормально ведёт себя как на страт карте, так и в битвах. тут может ещё и сложность имеет значение.И совершенно не умеет использовать возы во время битв. ходят-бродят неизвестно зачем. нужно как-нибудь сделать, чтоб возы не двигались может, ну в начале поставили и всё...
  • 0

#833 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:59

Да согласен с этим , аналогично и с гуляй городом у меня :(
  • 0

#834 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 18 сентября 2013 - 01:50

Лукреция1988, Pointblank, там сама идея этих юнитов как бы новая, в ваниле юнитов подобного плана нет. И попробуй этому болвану компьютерному обьяснить, как их правильно использовать, если он с обычными лучниками не всегда адекватно обращается :(
  • 0

#835 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:10

Это понятно :) А есть выход это исправить?)
  • 0

#836 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:36

Pointblank, честно? Понятия не имею :) Просто ещё дела не имел с ИИ. Теоретически вижу две слабые возможности - первая это обмануть ИИ, дав возам какой-то режим типа "стены щитов" или там "ежа", который сильно замедлит движение и, например, будет давать плюс к броне. ИИ, наверное, будет его пользовать, считая что он от этого сильнее стаёт - я сейчас вот мод Пихалыча гоняю и там копьеносцы вражеские часто в "ежа" строятся. Значит можно ИИ принудить как-то к использованию режима боя.
Второй вариант - дать два вида "возов" в кампанию, одни стационарные (типа некоторой артиллерии), вторые подвижные. В описании стационарных написать, что игрокам нанимать не рекомендуется, а в приоритетах вербовки для ИИ прописать наоборот строительство недвижимых возов, и обнулить приоритет вербовки движимых. Конечно, даже в этих двух случаях есть вариант, что ИИ при расстановке войск поставит возы на фланг и боком, и толку от них всё равно будет мало. Да и два вида возов/гуляйгородов заберут дорогие места в ЕДУ.
Это я к чему всё написал - теоретически можно пробовать бороться с этим, но хоть для этого придётся потратить много времени и экспериментов, на мой нубский в этом вопросе взгляд, всё равно ИИ вряд-ли поймёт саму задумку этого юнита. А оправдают эти эксперименты себя на данном этапе беты, когда ещё есть много более приоритетной работы? Я не уверен, но сомневаюсь. ИМХО проще просто либо забить, либо ограничить приоритет найма этих юнитов для ИИ (чтоб не ослаблять им армии потенциально бесполезными юнитами) и отложить шлифовку до более поздних времён. До версии 0,99, например :lol:
ЗЫ Может есть и более лёгкие пути и я выше перемудрил или где-то в корне ошибся и дальше глупостей наваял - тогда извините, просто мнение навскидку.

Сообщение отредактировал h.fast: 18 сентября 2013 - 02:37

  • 0

#837 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:41

Ну для стены щитов например, я так думаю , возы не подходящий юнит ( имхо, но думаю да)А вот вариант со стационарными возами - идея гуд :) Хотя все это мелочи опять таки , когда есть дела важнее , но я счмтаю что правильно когда о таких вещах игроки напоминают час от часу :)
  • 0

#838 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:58

Pointblank, "стена щитов" это я для примера сказал :) Имелось в виду просто условный режим боя, который в идеале ничего не меняет, но замедляет юнит сильно. То есть, ИИ думает, что вот в этом режиме юнит станет круче (как он думает, когда строит копьеносцев ежом), нажимает условную "кнопку" и вот, он уже не рыскает по поле боя с тачанками, а очень медленно топчется на одном месте или уходит в деф, создавая преграду вражеской кавалерии. Не идеально, но хоть как-то :)

Да, спасибо за напоминания, сам факт оного хоть и не всегда приятен, типа "чо они там пишут, тут вон делов невпроворот, а им цвет портянок стрелецких не нравится" :lol: , но однозначно радует и добавляет энтузиазма соучастие в развитии мода :vo:
  • 0

#839 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 сентября 2013 - 03:10

Именно так :) а больше радует , когда моддеры тебя слышат , ну или услышат потом таки :)А вы камрад над чем работаете сейчас если не секрет ?)
  • 0

#840 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 18 сентября 2013 - 04:09

Pointblank, именно сейчас у меня задача на адаптацию рисунков зданий под новые "гильдии", которую частично уже сделал.
Но временно вылетел из обоймы из-за неисправностей компа, посему и флужу тута :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II