Добрый день и всех с праздниками! Спасибо за игру-шедевр! Играю за Польшу в стандартной кампании. Версия 1.0 (+ патч фикс 1.1). Три раза начинал кампанию. Вылеты с "чёрным екраном и проблесками мыши" примерно в 1636 году . Играя за Сечь вылеты отсутствовали. Есть ли возможность что нибудь исправить самому?
БАГИ, недоработки, лаги
#1291
Отправлено 07 января 2016 - 20:59
#1292
Отправлено 07 января 2016 - 21:23
Добрый день и всех с праздниками! Спасибо за игру-шедевр! Играю за Польшу в стандартной кампании. Версия 1.0 (+ патч фикс 1.1). Три раза начинал кампанию. Вылеты с "чёрным екраном и проблесками мыши" примерно в 1636 году . Играя за Сечь вылеты отсутствовали. Есть ли возможность что нибудь исправить самому?
Приветствую, Вас тоже с праздниками! Лог смотреть надо для начала, может там есть какая ошибка, потом глянуть на каком моменте именно виснет и не помогает ли перезагрузка сейва. В общем, можете закинуть на Яндекс диск сейв и лог, посмотрю, что можно сделать.
#1293
Отправлено 07 января 2016 - 21:46
Если вылеты в одно и тоже время - вероятно скрипт виноват. где то нестыковка происходит...
у вас Сечь ещё жива в 1636 году ?
#1294
Отправлено 07 января 2016 - 22:37
Спасибо за ответ. Сечь жива, я её "морально поддерживаю", подарил територию и она процветает... Начинал кампанию не редактируя descr.strat вылет в 1636. Сделал 4 хода за год вылет в 1628. Вылетает на ходе Сичи. На версии 0.95 все нормально было. Спасибо за внимание На сколько понял лог скидываю + сейвhttps://yadi.sk/d/r5Vt9iaBmjNiS
#1295
Отправлено 07 января 2016 - 23:10
Камрад, а Вы у себя ничего не меняли перед стартом игры? Не модифицировали ничего? А то я малость прифигел, когда Ваш сейв загрузил
Во-вторых - да, это регионалка, и ошибка именно что на скрипте "Карп Скидан". В тексте скрипта нету проверки на принадлежность Переяславля, и спаунится армия Карпа Скидана, и осаждает тот самый Переяславль, который уже запорожский - видимо Вы его подарили запорожцам.
Как полечить - отберите Переяславль назад у Сечи (если не достаёте - есть консольная команда телепортации армии с генералом) и дайте скрипту сработать нормально. Я бы сам мог это для Вас сделать но нет уверенности, что потом сейв у Вас пойдёт - Вы видите, кто у меня на северо-восточном кордоне нарисовался. Да и не факт, что потом другие не сработают, ибо у нас была скриптово прописана возникающая вражда между козаками и поляками, чтоб принести немного историчности. Так что после Карпа ещё найдутся бунтовщики, скорей всего.
А самый лучший выход - Вы уж простие - начать игру на глобалке. От регионалки мы давно отошли, скриптер в реале, но и он вряд-ли смог бы исправить скрипт в уже работающей кампании.
#1296
Отправлено 08 января 2016 - 00:05
Ок)) Огромное списибо! Не бывать дружбе народов в 17 веке)))
#1297
Отправлено 08 января 2016 - 14:10
Сообщение отредактировал vadim1: 08 января 2016 - 14:15
#1298
Отправлено 08 января 2016 - 14:33
Я пробовал вырезать, походу не влияет на конкретный сейв. Может что не так делал, я не спец в этом вопросе, но всё равно лучше глобалку таки играть.
#1299
Отправлено 09 января 2016 - 12:18
Я пробовал вырезать, походу не влияет на конкретный сейв. Может что не так делал, я не спец в этом вопросе, но всё равно лучше глобалку таки играть.
Вернул Переяслав, все работает отлично Спасибо))
#1300
Отправлено 09 января 2016 - 13:29
Olegius, Это хорошо, что работает, но это, скорее всего, пока Скрипты будут Вам постоянно вражду с Сечью навязывать (до какого-то года, возможно до условного Хмеля, там муторно в каймпайн_скрипте разбираться), и подобные ситуации, возможно, снова будут возникать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II