Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1281 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 20 ноября 2015 - 11:44

 

Вы, играя на высоком уровне сложности легко вынесли за османов крымчаков? Играя честно и без кодов, это скорее всего несколько часов игры в тупых ручных боях с авто-спамом по моему мнению. Выносится относительно легко, но времени физически занимает кучу.

 

Я ещё ностальгирую по Medieval I, когда игра была простая, как шахматная доска без кучи лишнего микроменеджмента. Пришёл, увидел, победил. Кампания за фракцию занимала одну пару выходных. В итоге играл за все фракции по нескольку раз. 

 

Я крымчаков выносил играя за "минорную" Сечь, правда уже точно не помню уровень - средний или высокий, и версия была 095.  И конечно же, долгими ручными боями, без автобоя, а как иначе?  Ручной бой с крымчаками совсем не "тупой", надо конкретно поднапрячь мозг, чтоб справиться с ордой конных лучников.

И куда торопиться, собственно?  Мод итак короткий, одно столетие.  Наслаждайтесь процессом  :mhm2: 

 

По Medieval I за пару выходных - даст ист просто фантастиш...  Там бои на тактике гораздо дольше, чем в Medieval II, а с монголами вообще по 3-4 часа бывало.  Если только одними автобоями, без тактики - тогда может быть и за пару выходных, но в чем кайф?


  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#1282 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 ноября 2015 - 12:58

1 я уже писал что далеко не все бонусы полученные при обучении отображаються в игре значками2 компанию продолжить после 1700 года скорее всего можно, сам не доходил, но кто то писал что играл...3 ну если вам нравится на легком уровне так и играйте на нем, в чем проблема ?для этого уровни и сделаны. это не в укор сказано, просто кому то нравится много сражаться, кому то нет, дело вкусаа крымчакам на старте дано стеков 5 , специально чтобы их одолеть было не просто.это как раз вполне исторично. и у них вся подпитка на их содержание и уходит.и кстати, они еще и орду образуют если лишаются последнего города :-)

Сообщение отредактировал vadim1: 20 ноября 2015 - 12:59

  • 0

#1283 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 20 ноября 2015 - 19:56

1 я уже писал что далеко не все бонусы полученные при обучении отображаються в игре значками2 компанию продолжить после 1700 года скорее всего можно, сам не доходил, но кто то писал что играл...3 ну если вам нравится на легком уровне так и играйте на нем, в чем проблема ?для этого уровни и сделаны. это не в укор сказано, просто кому то нравится много сражаться, кому то нет, дело вкусаа крымчакам на старте дано стеков 5 , специально чтобы их одолеть было не просто.это как раз вполне исторично. и у них вся подпитка на их содержание и уходит.и кстати, они еще и орду образуют если лишаются последнего города :-)

 

Спасибо.

Если новому отряду или отряду при переобучении присуждаются бронзовые/серебряные лычки, а на следующий ход подобному же отряду они не присуждаются, значит это баг?

 

Не могут же в Королевской Академии и Французской школе фортификации и в Университете решать, студентческому выпуску какого-то хода выдать лычки, а какому-то нет? Либо пусть каждый ход лычки выдают, либо пусть никому.

Нанял новый василиск - получил с лычками. На следующий ход нанял ещё 1 василиск - получил без лычек и его пришлось в этом же городе оставлять на переобучение. Это баг.

 

Я уже писал подробнее про этот баг в этой ветке. Видимо какие-то события сбивают команду игрока. Явно не только сохранение, ибо я несколько ходов не сохранялся.

 

Раньше было крайне досадно, что выдача лычек носит вероятностный характер. Сейчас веселее стало от мысли, что двоечникам диплом не выдают.

 

Ещё 1 баг заметил:

В городах с портом, при наличии возможных морских торговых путей, они не появляются между отдалёнными поселениями (например Бордо на юго-западе Франции,не торгует с португальцами по морю при торговом договоре, хотя у Бордо пути морские торговые свободные есть).

 

Также Бордо типа торгует с Мадридом по морю. Кораблики по зелёной линии плавают туда-сюда. А в статистике у французов Мадрид не отображается.

 

Точно также косячит Ла-Рошель, чуть севернее Бордо.

 

Ещё баг:

Голландцы, воюя с испанской Фландрией (это Бельгия и часть Франции) по суши проходят мимо испанских поселений и нападают на мои французские. Что немного не логично.

 

Также был в мире и хороших отношениях с Великобританией и Голландией. Они, паразиты эдакие, высаживали на моей территории десант, чтобы видимо напасть на испанцев с тыла пройдя по моей территории. Либо баг, либо они меня к войне тем самым склоняли.

 

Вообще раздражает, что AI гуляет по моей территории без права прохода будучи как нейтралом, так и союзником. 


Сообщение отредактировал Unternehmer: 20 ноября 2015 - 19:57

  • 0

#1284 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 ноября 2015 - 21:22

ваши притензии не по адресу, это шалит движок игры...
  • 0

#1285 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 20 ноября 2015 - 23:00

ваши притензии не по адресу, это шалит движок игры...

 

Какие претензии с моей стороны? Никаких моих претензий к уважаемым мододелам нет и быть не может. Я им очень благодарен за сам мод. Есть конечно отдельные замечания по балансу, но это капля в море на фоне позитива от общей идеи мода, её дизайна, как на карте кампании, так и по юнитам.

 

Рубрика собственно и называется "Баги, недоработки, лаги". Поэтому если нахожу баги, то их тут и упоминаю. Если есть возможность исправить, то буду благодарен. Если это движок игры, то пусть другие игроки тоже знают, что эта закономерность у всех.

 

Не хочу быть криворуким критиком, не умеющим самостоятельно прописывать процессы в игре. К сожалению, пока нет времени/навыков чтобы взяться за доработку самостоятельно. Поэтому заранее извиняюсь, если вынужден тут упоминать баги, вместо того чтобы самостоятельно их исправить.


Сообщение отредактировал Unternehmer: 20 ноября 2015 - 23:01

  • 0

#1286 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 ноября 2015 - 23:06

без проблем)) что сможем учтем...


  • 0
16b08ae9e578.png

#1287 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 21 ноября 2015 - 07:00

1) В перестрелках стрелки в моде ведут себя более адекватно, чем в стандартном Empire TW. Вы специально дорабатывали механику боя?

Отдельно хочу поблагодарить Вас за форму у юнитов. Выглядит великолепно. Маленький минус всё же есть - западные офицеры/генералы одеты как простые солдаты. Всё же исторически это были обеспеченные дворяне/богатые аристократы.

 

У артиллерии баг в её неточности. Пушки часто стреляют по прямой сразу в землю и часто строятся друг другу в затылок, после чего, если этот момент вовремя не пресечь, то они друг друга выносят. Гаубицы почему-то бьют часто по своему первому ряду пехоты, даже если противника там нет. К тому-же артиллерия вообще иногда тупит на поле боя и не стреляет. Отряд стрелков эффективнее дорогой пушки на поле боя. 

Если это идиотизм движка, то забудем об этом.

 

2) Играя за западные метрополии на глобальной версии чувствуется нехватка колоний. Это не баг и не замечание, но сразу возникает вопрос - Вы американский континент из стандартного Medieval 2 TW убрали или он потом тоже как-то появляется, как в стандартной игре? 


  • 0

#1288 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 ноября 2015 - 09:46

механику боя дорабатывали... пушки - вопросы к движку..

 

мод изначально под восточную Европу заточен, сейчас расширили на всю Европу, карту взяли без америки, вводить ее не планируем..


  • 0
16b08ae9e578.png

#1289 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 ноября 2015 - 12:11

пушки стреляют в землю если на пути траектории снаряда бугор.тут движок тупит, не учитывает наличия препятствия + накладывается рассеивание снарядовте идеальная траектория вроде позволяет стрелять но отклоняющиеся от не снаряды летят в землю.тот же результат если на пути свои войска. тк пушка стреляет настильно.поэтому позицию орудий нужно выбирать по всем правилам артиллерийской науки те на пологом холме.за построением да, нужно следить, движок тупит.Америки в моде нет тк основу карты брали из другого мода, а там ее не было изначально+ очень нехватало провинций для нормального отображения Европы, поэтому и в Африке их очень мало, а уж про Америку вообще вопрос не возникал.Хотя согласен, пару городов там стоило сделать.
  • 0

#1290 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 21 ноября 2015 - 20:46

пушки стреляют в землю если на пути траектории снаряда бугор.тут движок тупит, не учитывает наличия препятствия + накладывается рассеивание снарядовте идеальная траектория вроде позволяет стрелять но отклоняющиеся от не снаряды летят в землю.тот же результат если на пути свои войска. тк пушка стреляет настильно.поэтому позицию орудий нужно выбирать по всем правилам артиллерийской науки те на пологом холме.за построением да, нужно следить, движок тупит.Америки в моде нет тк основу карты брали из другого мода, а там ее не было изначально+ очень нехватало провинций для нормального отображения Европы, поэтому и в Африке их очень мало, а уж про Америку вообще вопрос не возникал.Хотя согласен, пару городов там стоило сделать.

 

С артиллерией ладно. А вот по карте стоит сказать следующее:

 

Когда играешь за фракции Восточной Европы, Россию и Восток, то стратегически не чувствуется отсутствие колоний. Россия и Персия - классический хартленд, остальные в своём историческом окружении.

 

А вот играть за Францию, Британию, Испанию, Португалию, Шотландию как за хартленд немного не соответствует эпохе. Хартлендом эти фракции были в античность/средневековье, когда флот был гребной и соответственно прибрежный. С появлением парусного флота уровня великих географических открытий хартленд стал либо британским островом, либо латинскими полуостровами.

 

Хартленд - в моём понимании, это когда фракция имеет хотя бы с одной стороны естественную географическую границу, и вторжение оттуда ей не угрожает. (Как Урал и Сибирь у России и Афганистан у Персии).


Сообщение отредактировал Unternehmer: 21 ноября 2015 - 20:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II