Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1351 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2019 - 13:25

holdfast,

Подскажите, пожалуйста, еще один момент.

В файле names.txt есть разные имена для разных государств. Я хотел добавить несколько имен, но не понимаю как их занести, чтобы не нарушить принцип по государствам.

Например если занести имя Свенсон, как мне указать, чтобы оно встречалось только в странах Дания и Швеция? 

Будет странно если с именем Свенсон будет персонаж османской империи. 


  • 0

#1352 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 сентября 2019 - 15:21

Roger Young, этот файл, что Вы указали, это лишь файл локализации. Если только в него добавить имя то нигде его не будет.

Фактически же имена вносятся в файлах descr_names.txt и descr_names_lookup.txt в папке data. В первом файле вносите в блок нужного государства и типа/пола (там интуитивно понятно), второй хз зачем, но лучше тоже внести просто внизу.

Ну и в names.txt потом внести локализацию по формату, последним этапом.

Названия фракций для ориентирования:

Спойлер

Сообщение отредактировал holdfast: 30 сентября 2019 - 15:23

  • 1

#1353 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2019 - 21:43


А не подскажите, почему некоторые имена занесены в файл descr_names.txt  просто, а некоторые через OiM. Например, Ioahim и OiM-Christian ? Как правильно заносить  с OiM или можно без него?


Сообщение отредактировал Roger Young: 30 сентября 2019 - 21:43

  • 0

#1354 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 октября 2019 - 02:21

Roger Young, это не важно, главное чтоб раньше такого имени не было, иначе отобразится только одно из значений. Т.е. если условный Jacob будет прописан дважды как Яков для Англии и Якуб для Польши, то все Jacob*ы будут либо Яковами либо Якубами, в зависимости от места локализации имени в списке. Тогда лучше одного из них сделать OiM-Jacob и так сделать разницу.

Приписки OiM-... сохранились от переноса с первого ОиМа, мода на Рим, возможно они там были оправданы условностями модостроения той игры. Частью они и здесь оправданы, там где надо в одной родословной внести двух персонажей с одним именем - если имена совпадают, то игра пишет ошибку. Т.е. у условного Alexey Romanov не может быть сына Alexey Romanov в descr_strat*е, но может быть сын OiM-Alexey Romanov, например. В общем, можете писать как пожелаете, лишь бы раньше такого имени не встречалось. Это не касается перевода (локализации) - там вообще что угодно можно писать, не боясь повториться. Просто надо учитывать, что если будет условных три Ивана под разными кодовыми именами, то в игре Иваны будут в три раза чаще встречаться от других имён. Ну, +\- рандом.


  • 1

#1355 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 01 октября 2019 - 11:16

holdfast,

Большое спасибо!

Вчера занес несколько фамилий в surname, но в текущем сейве пока не появилось ни одного нового персонажа с такой фамилией.

 

Новые имена могут появится только с началом новой игры? 


  • 0

#1356 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 октября 2019 - 11:38

Roger Young, вот это не знаю, извините, но скорей всего надо новую. Бинарник неймс удалили, надеюсь, после внесения правок? Если да, то попробуйте мап.рвм удалить ещё.


  • 0

#1357 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 01 октября 2019 - 13:48

holdfast, Не очень понимаю, что такое бинарик неймс?


  • 0

#1358 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 октября 2019 - 15:59

Roger Young, в папке текст почти все файлы есть в двух вариантах - в текстовике и бинарнике. Например names.txt и names.txt.strings.bin

Так вот игра читает именно второй файл, а он, собственно, генерируется из текстовика. То есть чтоб игра приняла любые текстовые правки надо внести изменения в фал *.txt и удалить файл *.txt.strings.bin, после чего последний снова сгенерируется после запуска игры (если нету явных ошибок в файле).


  • 1

#1359 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 01 октября 2019 - 23:20

holdfast

еще раз спасибо. Удаление бинарика помогло. Новые имена появились в текущем сейве


  • 1

#1360 Mendur2

Mendur2

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.ноя.19
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2019 - 17:19

В компании "огнём и мечем" при выборе долгой игры за Персию требуется захватить Тюрингию-это ошибка?
У испанских аркебузиров, нет текстуры- в битвах просто серый меш (играл за Папскую область)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II