Roger Young, это не важно, главное чтоб раньше такого имени не было, иначе отобразится только одно из значений. Т.е. если условный Jacob будет прописан дважды как Яков для Англии и Якуб для Польши, то все Jacob*ы будут либо Яковами либо Якубами, в зависимости от места локализации имени в списке. Тогда лучше одного из них сделать OiM-Jacob и так сделать разницу.
Приписки OiM-... сохранились от переноса с первого ОиМа, мода на Рим, возможно они там были оправданы условностями модостроения той игры. Частью они и здесь оправданы, там где надо в одной родословной внести двух персонажей с одним именем - если имена совпадают, то игра пишет ошибку. Т.е. у условного Alexey Romanov не может быть сына Alexey Romanov в descr_strat*е, но может быть сын OiM-Alexey Romanov, например. В общем, можете писать как пожелаете, лишь бы раньше такого имени не встречалось. Это не касается перевода (локализации) - там вообще что угодно можно писать, не боясь повториться. Просто надо учитывать, что если будет условных три Ивана под разными кодовыми именами, то в игре Иваны будут в три раза чаще встречаться от других имён. Ну, +\- рандом.