Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#251 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2012 - 21:40

ну да, насчёт юнитов он погорячился...он в мод про 30-ти летнюю войну играл вообще? что бы он по поводу тех юнитов сказал?))))))))))
  • 0

#252 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 21:58

(играю вх/вх)Дипломатию бы подкрутить ребята..Слишком просто идут на мир фракции не имеющие с тобой общей сухопутной границы.. еще и приплачиваютНу это старая проблема конечно и в большинстве модовСоюзы протестантов с католиками лучше какнить запретить для повышения интереса и сложностиОднопровинчатой курляндией за пару десятков ходов сожрал и пруссию и саксонию и вкусные ребельные города а католики в союзах моментом не воспользовались чтоб ударить в спину и остановить еретика.. потом пожелелиНе очень интересно получается.. может стартовые войска уменьшить.. хотя бы пушки отобрать и все пушкарные заводы сломать ибо решают они в стартовых штурмах - экономят солдат. Играю несколько дней а штурм стен толком ни разу и не проводил. А там главные потери должны быть.Трансильвания отсиживается и отжирается под мощным османским соседом и ходов через 30 устраиваешь османам карачун полный, вместе с союзниками католиками.. а мог бы нехило проблем иметь от османов если бы со старта поперли на меняИИ-османам война с трансами выгоднее мира.. исторично - не исторично а надо заставить воевать или пусть играющего трансильванией тогда католики терзают со старта. А пока получаются что поляки идут в союз в начале и сразу автоматом мир с Австрией. Тишина и покой.Скрипт гарнизонный для спасения городов ИИ от игрока тоже не помешал бы.. желательно гарнизоны пожирнее и с моралью повыше ибо ИИ генерала своего не бережет а без него разбегается от огнестрела.Спасибо
  • 0

#253 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:01

как вы говорите "еретичная" курляндия, была вассалом речи поспалитой.
  • 0

#254 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:54

как вы говорите "еретичная" курляндия, была вассалом речи поспалитой.

Курляндией за ход захватил все соседние города, в т.ч. Вильну, готов покорять Речь Посполиту :showoff: :horsebu:
  • 0

#255 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2012 - 01:05

Кстати, не понятно почему Россия называется Московским княжеством....Московское княжество входило в состав России а сама Россия называлась Русское/Российское царство. Мне по этому поводу какой-то не совсем адекватный член форума минус поставил, и это с учетом того, что он вообще не из России. Вот доказательства. ]]>http://ru.wikipedia....]]>
  • 0

#256 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 21 декабря 2012 - 01:11

Господа разработчики, не думаете ли вы перебалансить крылатых гусар? Они же как ИС-7 в песочнице). Только что одним отрядом, специально в лоб, раскрошил пять отрядов донской голоты. Вам виднее конечно, но один отряд конницы разогнал пять отрядов пикинёров... Или так и должно быть?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Мамай: 21 декабря 2012 - 01:15

  • 0
Будем жить!

#257 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 декабря 2012 - 01:18

Только что одним отрядом, специально в лоб,раскрошил пять отрядов донской голоты

нормально - какие из голоты пикинёры...толпа не обученная
  • 0

#258 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2012 - 01:28

Мамай, добрый вечер. Гусары-терминаторы уже обсуждались. Их поправят в грядущем патче вроде бы. Им просто случайно дали по две жизни (как у ген. телохранителей), от этого их "неуязвимость". Хотя против регудярных европейских пикинеров они и с двумя жизнями сливают частенько.
  • 0

#259 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 21 декабря 2012 - 01:36

Мамай, добрый вечер. Гусары-терминаторы уже обсуждались. Их поправят в грядущем патче вроде бы. Им просто случайно дали по две жизни (как у ген. телохранителей), от этого их "неуязвимость". Хотя против регудярных европейских пикинеров они и с двумя жизнями сливают частенько.

Добрый вечер. Спасибо за ответ. Да, с европейскими пикинёрами (драбантоками, кажись) такой номер уже не проходит. Хорошо, если гусар поправят. А то прямо "Альфа" 17 столетия). Вчера двумя отрядами вырезал 4 боевых воза и 5 отрядов пехоты (2 отряда нетяг и 3 запорожской пехоты). Жирновато, однако. С такой коннцицей и без пехоты играть можно).

нормально - какие из голоты пикинёры...толпа не обученная

Не самые слабые у запорожцев донцы пикинёры, между прочим. Хоть и не самые сильные. Но так брутально, голой пяткой на саблю (пику) красного командира). Да ещё и удачно... Ну перебор это по моему.

Сообщение отредактировал Мамай: 21 декабря 2012 - 01:51

  • 0
Будем жить!

#260 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 декабря 2012 - 06:57

хм.. в натуре а чо у нас Московское царство то? Решили же Росиийским государством назвать!
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II