БАГИ, недоработки, лаги
#331
Отправлено 24 декабря 2012 - 14:13
#332
Отправлено 24 декабря 2012 - 14:59
После фикса можно продолжить.А после фикса, можно продолжить сохранения? Или нужно заново проходить?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#334
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:08
Сообщение отредактировал Мельниченко: 24 декабря 2012 - 16:24
#335
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:22
#336
Отправлено 24 декабря 2012 - 16:33
#337
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:01
#338
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:09
ЗЫ в перспективе лучше бы заменить её на юнит какого нить "Кобзаря".
Какого тексту то? )))Оффтоп: "І якщо не важко, дайте посилання на інструкцію з редагування тексту"
#339
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:11
Как ты себе это представляешь? Рождается у правителя дочь, растёт до 13 лет, а потом раз и она - "Кобзарь" )))Мельниченко, поправим - вобще убрать надо их, какие принцесы у запорожцев к лешему. )))
ЗЫ в перспективе лучше бы заменить её на юнит какого нить "Кобзаря".
Просто нужно убрать принцесс у Сечи, России и у Венеции тоже. Сделать как у мусульман у них принцессы по карте не ходят.
#340
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:13
Согласен )Просто нужно убрать принцесс у Сечи, России и у Венеции тоже. Сделать как у мусульман у них принцессы по карте не ходят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II