Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#441 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 03 января 2013 - 23:55

Вот так дерутся сердюки с ляхами. выделенные юниты вот в таком положении стояли около одной минуты и не дрались. потом просто разошлись в разные стороны и нашли себе новых спаринг-партнеров.
]]>Изображение]]>
  • 0

#442 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 00:04

Мысли вслух.По кузницам.Т.к. большинство доспехов уже относятся к plate, то для кузниц нижних уровней можно прописать небольшой бонус прибыльности, а вот на старших уровнях - собственно улучшение бронирования.З.Ы. Еще раз спасибо за мод! Жду релиза!!!)
  • 0

#443 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 января 2013 - 00:15

Вот так дерутся сердюки с ляхами. выделенные юниты вот в таком положении стояли около одной минуты и не дрались.

так написано же - устали - переводят дух ! )))
  • 0

#444 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 января 2013 - 00:56

Chevalier,

Жду релиза!!!)

ась?
  • 0

#445 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 04 января 2013 - 03:01

построек бы больше добавить, библиотеки там разные, банки и т.д. религиозные постройки, для католиков, например, иезуитские колегиумы...
  • 0

#446 helgird

helgird

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 14:11

установил поставил фикс 0.9.2 не запускаются битвы из главного меню. в кампании все нормально. в чем проблема может быть?
  • 0

#447 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 04 января 2013 - 20:02

- Пики гусарам - с флажками. А то у пятигорцев - с флажками, а у гусарии - нет(. Из-за этого гусары какие-то голые вышли (ни пик красивых, ни попон ярких :lol: );

вот кстати да, я обратил внимание тоже, копья нужно поменять и гусарам отдать те что с флажками)а у пятигорцев вообще ланцы были )
  • 0

#448 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 23:13

Под релизом я имел в виду версию 1.0))). С исправленным export_descr_buildings.txt.З.Ы. Перенес сюда.У меня маленькая просьба к моделлерам (видимо, к уважаемому пану Шредеру). Можно ли:- У польских крылатых гусар - лошадей с попонами? Как в ОиМ1;- Польскому военноначальнику - чуть других гусар, ну ЕЩЕ побогаче). Придворная рота например;- Пики гусарам - с флажками. А то у пятигорцев - с флажками, а у гусарии - нет(. Из-за этого гусары какие-то голые вышли (ни пик красивых, ни попон ярких );- Гурам севефидов лошадей в доспехах (У Ф. и Л. Функен в Истории Доспеха есть великолепный образец иранского конного доспеха).Также не совсем понятна ситуация с кавалерией у Испании например. После 1650 года игрок остается фактически без ударной кавалерии, с рейтарами, драгунами и карабинерами. Кирасиры пропадают. А вот у Потльши ранние гусары - нет. Понимаю, что все это личные хотелки и косметика... Но гусария - это ж фактически лицо проекта!

Сообщение отредактировал Chevalier: 04 января 2013 - 23:27

  • 0

#449 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 января 2013 - 23:23

Chevalier,

Но гусария - это ж фактически лицо проекта!

кто вам такую глупость сказал?))) Польская гусария - одна из множества множеств ничем не важнее любого другого юнита.
  • 0

#450 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 23:32

:lol: Просто в рейтаров и т.д. я поиграл еще много лет назад в моде про английскую революцию). А гусары (настоящие крылатые) есть только в ОиМ. Это факт. Не имеющий прецедентов).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II