Извини, почему тогда в моде сделали, что все стрелки, присевши на колено, перезаряжают ружья?ЗВЕРОБОЙ, ну да..
Можно ли сделать, чтобы стрелки использовали анимацию перезарядки стоя muskett Reload.cas из папки New_Muskett?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Огнестрел в моде
#121
Отправлено 04 декабря 2013 - 22:38
#123
Отправлено 05 декабря 2013 - 16:37
Цитата(komatozz @ Dec 5 2013, 04:48) [post="988169"]
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#125
Отправлено 05 декабря 2013 - 17:21
Т. е. эту аниму к вашим моделям подогнать нельзя?ЗВЕРОБОЙ, хм... может это из Вахи анима.... в моде еще много лишнего не подчищено... не знаю...
Жаль. У меня была идея и предложения.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#127
Отправлено 06 декабря 2013 - 01:04
Скорее не идея, а разрешения.ЗВЕРОБОЙ, я анимой вообще не занимался и если честно не совсем понимаю что ты хотел спросить....
можно или нельзя я не знаю, а какая идея?
Я большой поклонник серии игр Казаки.
Мне понравился ваш мод. Хотел попросить разрешения на полную конверкцию мода ОиМ на платформу Казаков. С таким же названием - Казаки: Огнем и Мечем.
Но все упирается в анимацию перезарядки. Для Казаков больше подходит анимация перезарядки стоя, но она не корректно воспроизводится на ваших юнитах.
Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 06 декабря 2013 - 12:45
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#129
Отправлено 06 декабря 2013 - 12:39
У него и хотел спросить. Но ты тоже ведь один из создателей мода?ЗВЕРОБОЙ, разрешение у Шреддера спрашивай..
Перед тем как попросить разрешения, нужно разобраться с анимой. Если анимация не подойдет или какие-то другие недочеты будут, нет смысла тогда просить.
Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 06 декабря 2013 - 12:54
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II