Огнестрел в моде
#111
Отправлено 07 октября 2013 - 22:12
#112
Отправлено 07 октября 2013 - 23:19
Милая пани, лично я на счёт сошек говорил про мушкетёров, у них бердышей не было, а были шпаги. Поэтому видать они с собой сошки и таскали. А так конечно, если есть бердыш, то и сошки не нужны. На счёт лановой пехоты сказать не могу, но только не пойму, 120 см (т.е. 1м 20см) длинна приличная, а учитывая, что люди раньше росточком были ниже наших современников(как я слышал), то для них почти приемлемая.Pointblank, как раз таки лановая пехота опиралась при стрельбе на бердыши, но из-за того, что их длина была 120 см, пехотинец садился на колено! и сами подумайте, если под рукой бердыш, то зачем ещё с собой сошку тоскать?
Простите, милостивый пан, но что значит "пруф"?А пруф можно? что бы не тыкать в небо
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.
______________________________________
Читаем правила про размер подписи
#113
Отправлено 08 октября 2013 - 01:52
#115
Отправлено 08 октября 2013 - 08:35
Ну, это понятно, ограничения движка, как я понимаю. Изначально я вообще спрашивал, возможно ли сделать так, что бы после выстрела(непосредственно после залпа и перед началом зарядки) бердыш у них из рук исчезал, а потом появлялся вновь. Но как я понимаю, то так сделать нельзя... жаль конечно, но ничего не поделаешь.А на счёт сошет... тут уж не знаю, некоторые говорят что с сошками тоже коряво смотряться, вполне возможно. Но если сошки и делать, то тогда уж европейским мушкетёрам, а то ведь наверняка найдуться индивиды, которые залезут сюда и будут орать: "Что де вы мод исторический делаете, а вот стрельцы у вас с сошек палял, что за бред!!!??" и т.д.Lakisto, пруф - доказательство.. поясню что при любом раскладе опираться на бердыш при стрельбе стрельцы не будут т.к. очень коряво смотрится когда при зарядке в левой руке еще и бердыш... для сошек еще можно стерпеть они все таки гораздо меньше весят...
А так вообще, очень жду командиров и знаменосцев к отрядам.
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.
______________________________________
Читаем правила про размер подписи
#117
Отправлено 04 декабря 2013 - 19:15
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#119
Отправлено 04 декабря 2013 - 20:57
Если я тебя правильно понял, это анимация перезарядки для оригинальных огнестрельщиков из MEDIEVAL 2: TOTAL WAR ?ЗВЕРОБОЙ, это по сути ванильная но замедленная анимация для всех огнестрельщиков..
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II