Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#301 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 01 июня 2013 - 22:00

sitlord,
Вот еще что я замечаю: если выбрать 3 отряда или 4 для себя и для ИИ, в кастоме ИИ будет стоять до последнего и пытаться сдвинуть линейку, это слышно по бою барабанов.
Но если это полный стек, то такого не происходит - идут на сближение. Но и в этом есть минус с генералами ИИ, при начале сражения ИИ сразу бросает генерала в центр поля, после отводит, далее следует линия. Я это вижу уже постоянно, поскольку мне приходится 100500 раз загружать кастомные битвы, для тестирования - (звука и дыма).
По скороти:
Скорость бега у линейной пехоты может ни много убавить?

Сообщение отредактировал nig.low: 01 июня 2013 - 22:03

  • 0

#302 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 июня 2013 - 22:18

nig.low,
С генералами ИИ не умеет обращаться как следует , это не смогли пока ни в одном моде починить, видимо такое поведение глубоко в игре заложено. Поэтому я увеличил жизни генералам чтобы быстро не погибали .
Завтра выложу обновление , с увеличенным доходом от торговли и со скоростью движения юнитов поработаю. Сейчас одновременно перевожу мод на английский локализатор , так что я на два фронта работаю
  • 0

#303 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 01 июня 2013 - 22:29

Цитата(sitlord @ Jun 1 2013, 20:18) [post="915169"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал nig.low: 02 июня 2013 - 09:38

  • 0

#304 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июня 2013 - 06:27

Imperial Destroyer project v 2.3
Изображение

Изначально мод не ставил перед собой цель всеобщего распространения , поэтому все задумки и наработки делались исключительно под автора. Но с течением времени мод подвергался многим улучшениям и изменениям, что в последствий превратился в полномасштабный проект. Главная цель данного проекта изменить механику игры в лучшую сторону . Мод основан на геймплее Сегун 2.

Imperial Destroyer project 2.3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В проекте были использованы элементы работ мастеров: nnn900,Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>]]>Зеркало 1]]>]]>
]]>]]>Зеркало 2]]>]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Версия 2.3
Ставить обязательно:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дополнительные опций:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Автор : Sitlord

Сообщение отредактировал sitlord: 02 июня 2013 - 06:30

  • 0

#305 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июня 2013 - 08:53

nig.low,

Чтобы сразу не открывала огонь не получиться , анимаций такие.
Экономику я еще давно хотел изменить. А TWC и здесь в добавок и подтолкнули меня на это

Сообщение отредактировал sitlord: 02 июня 2013 - 08:54

  • 0

#306 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 02 июня 2013 - 09:37

Да нет я ни про анимацию, а про то чтоб во время залпа - ни все пехотинцы жали курок одновременно :wink:

Я уже спрашивал, давно в теме PUA и nnn900 мне сказал что можно, только солдаты будут долго строится или перестраиваться, точно не помню уже :sad: Это ни принципиально, а лишь для себя хочу :rolleyes2: что-то вроде маленького сабмода. Проблема в том что я вряд ли смогу такое сотворить :hm: Вот те посты из 337 странице PUA
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал nig.low: 02 июня 2013 - 10:11

  • 0

#307 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 8

Отправлено 02 июня 2013 - 15:06

sitlordУвеличение доходов - это перебор,теряется весь смысл мода.Ну или в виде патча,кто хочет ставит.Еще на фоне в.2.0,как-то уж совсем легко стало,может быть стоит вернуть религиозную тему,тоже в виде необязательного патча,например.
  • 0

#308 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июня 2013 - 16:40

nig.low,
Я понял вас. Предпоследняя колонка в battle_entities_tables , отвечает за скорость поворота солдата. Если уменьшить они будут как в замедленной сьемке крутиться , если увеличить , то как жидкие терминаторы :lol: . Я выбрал более менее сбалансированное значение, чтобы во время стрельбы и в рукопашке поворачивались нормально.

Prine,
С увеличением доходов я сделал хитрый маневр ;) . По сути основная механика экономики осталась такая же. Но те государства которые раньше впадали в сверх банкротство ,они не будут теперь так сильно банкротиться. Давайте я лучше простыми словами обьясню. К примеру до версий 2.3 играя за такие страны как Великобритания, Франция, Испания игроки с самого начала уходили в сверхбанкротство , а за такие страны как Австрия , Пруссия нормально развивались. Теперь же играя за Великобританию , Францию , Испанию игрок не будет впадать в сверхбанкротство . Но играя за Польшу , Австрию и т д экономика остаеться такой же как и в до версий 2.3.Сам удивляюсь такому феномену :hm: .Планировал немного увеличить доход ,т .к это подействовало бы на все гсударства, а получил другое и вполне удачно . Я специально назвал - Увеличение дохода от торговли. А то как я бы все это понятно и вкратце описал бы :lol:

Сообщение отредактировал sitlord: 02 июня 2013 - 17:33

  • 0

#309 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июня 2013 - 17:41

Хорошо было бы если игроки писали бы о впечатлениях , чтобы более менее осозновать ситуацию игру за разные страны , а то молчат как партизаны :ph34r: , все самому приходиться узнавать

Сообщение отредактировал sitlord: 02 июня 2013 - 17:41

  • 0

#310 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 июня 2013 - 19:30

Я так понял, что увеличены цены на ресурсы. А поскольку основными торговцами этих ресурсов являются как раз Британия, Франция, Испания, поэтому их доходы от торговли резко возросли. А Польша, Австрия и Пруссия не владеют такими ресурсами, поэтому доходы и не увеличились у них. В принципе все верно сделано, если подумать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II