Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1451 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 22 октября 2013 - 21:50

итак1.у вас должен быть установлен Медиевал 2 тотал вар кингдомс 1.5 , есть ? двигаемся дальше2.дальше нам нужно установить Third Age Total war 3.2 , либо найти сразу целеком мод и установить в папку медиевала ( именно в папку медиевала, никаких папок создавать не надо для мода ) , или же по частям как у меня 3.0 первая чать , потом 3.0 вторая часть , потом патч 3.1 и патч 3.2 ( русификатор не ставим вобще) 3. далее нам нужно установить МОС 1.3 , мы его ставим в папку мда ( именно уже мода , тоить папка медиевала/mods/Third_Age( ну както так название будет папки ) )4. далее ставим VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 ( это версия 1.0 ФоМЕ ) , закидываем в папку мода поверх установденого МОСа 5. далее ставим патч 1.3 "Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH (total conversion submod for MOS 1.3)" , файлы закидываем в папку модс ( не в папку мода , а именнно в папку модс ) 6. и по желанию ставим либо фикс для 1.3 и играем с вторжениями в 1.3 , либо ставим 1.4 и фикс к нему и играем без вторжений там ( патч 1.4 ставить так же как и 1.3 ) и последнее, советую после каждого пункта проверять работает или нет

Я качал вот этот файл Полная сборка Fate of Middle-Earth от TATW3.0 до патча 1,3 включительно! и после распаковки там уже вроде все есть или я с этого файла должен проводить установку?
  • 0

#1452 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 23 октября 2013 - 10:26

итак1.у вас должен быть установлен Медиевал 2 тотал вар кингдомс 1.5 , есть ? двигаемся дальше2.дальше нам нужно установить Third Age Total war 3.2 , либо найти сразу целеком мод и установить в папку медиевала ( именно в папку медиевала, никаких папок создавать не надо для мода ) , или же по частям как у меня 3.0 первая чать , потом 3.0 вторая часть , потом патч 3.1 и патч 3.2 ( русификатор не ставим вобще) 3. далее нам нужно установить МОС 1.3 , мы его ставим в папку мда ( именно уже мода , тоить папка медиевала/mods/Third_Age( ну както так название будет папки ) )4. далее ставим VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 ( это версия 1.0 ФоМЕ ) , закидываем в папку мода поверх установденого МОСа 5. далее ставим патч 1.3 "Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH (total conversion submod for MOS 1.3)" , файлы закидываем в папку модс ( не в папку мода , а именнно в папку модс ) 6. и по желанию ставим либо фикс для 1.3 и играем с вторжениями в 1.3 , либо ставим 1.4 и фикс к нему и играем без вторжений там ( патч 1.4 ставить так же как и 1.3 ) и последнее, советую после каждого пункта проверять работает или нет

Спасибо большое разобрался и все запустилось=) Только вот не во весь экран=(
  • 0

#1453 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 октября 2013 - 10:28

Спасибо большое разобрался и все запустилось=) Только вот не во весь экран=(

В файле Third_Age_3\TATW.cfg в строке windowed = truetrue поменяйте на false
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1454 Фанат Third_Age_3

Фанат Third_Age_3

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 10:49

выбрасывает игру на рабочий стол после того как воины гномов начинают метать топоры! Подскажите пожалуйста ктонить как можно исправить етот баг, плиз? плиз
  • 0

#1455 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 11:41

итак1.у вас должен быть установлен Медиевал 2 тотал вар кингдомс 1.5 , есть ? двигаемся дальше2.дальше нам нужно установить Third Age Total war 3.2 , либо найти сразу целеком мод и установить в папку медиевала ( именно в папку медиевала, никаких папок создавать не надо для мода ) , или же по частям как у меня 3.0 первая чать , потом 3.0 вторая часть , потом патч 3.1 и патч 3.2 ( русификатор не ставим вобще) 3. далее нам нужно установить МОС 1.3 , мы его ставим в папку мда ( именно уже мода , тоить папка медиевала/mods/Third_Age( ну както так название будет папки ) )4. далее ставим VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 ( это версия 1.0 ФоМЕ ) , закидываем в папку мода поверх установденого МОСа 5. далее ставим патч 1.3 "Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH (total conversion submod for MOS 1.3)" , файлы закидываем в папку модс ( не в папку мода , а именнно в папку модс ) 6. и по желанию ставим либо фикс для 1.3 и играем с вторжениями в 1.3 , либо ставим 1.4 и фикс к нему и играем без вторжений там ( патч 1.4 ставить так же как и 1.3 ) и последнее, советую после каждого пункта проверять работает или нет

Добрый день. Хочу уточнить для себя непонятки:Пункт №3:- В шапке темы МОС 1.5. Его можно использовать вместо МОС 1.3? Если нельзя, где находится ссылка на скачку МОС 1.3?Пункт №4;- Где скачать VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3??? Или его можно ставить на МОС 1.5? Или есть уже VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.5?Что я немного потерялся на сайте.Благодарю отозвавшегося.
  • 0

#1456 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 23:40

Либо ни кому нету дела, либо действительно сичевикам западло соорентировать верного соратника меда в дальнейшем, не предвзятом отношении в продвижении и потребительстве сего хорошего мода. Если черезчур загнул - просто хотел ответ на вопрс

Сообщение отредактировал SerafimS: 25 октября 2013 - 23:44

  • 0

#1457 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 октября 2013 - 03:20

Добрый день. Хочу уточнить для себя непонятки:Пункт №3:- В шапке темы МОС 1.5. Его можно использовать вместо МОС 1.3? Если нельзя, где находится ссылка на скачку МОС 1.3?Пункт №4;- Где скачать VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3??? Или его можно ставить на МОС 1.5? Или есть уже VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.5?Что я немного потерялся на сайте.Благодарю отозвавшегося.

Добрый.Нужен МОС 1.3, МОС 1.5 не подойдет. ]]>Здесь 1.3 скачать можно]]>VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 в шапке ссылки же..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1458 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2013 - 11:48

Спасибо DEN!
  • 0

#1459 Фанат Third_Age_3

Фанат Third_Age_3

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2013 - 19:05

выбрасывает игру на рабочий стол после того как воины гномов начинают метать топоры! Подскажите пожалуйста ктонить как можно исправить етот баг ? Наверн я чёт не так написал.. или никто не знает!?)...
  • 0

#1460 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 01 ноября 2013 - 21:38

выбрасывает игру на рабочий стол после того как воины гномов начинают метать топоры! Подскажите пожалуйста ктонить как можно исправить етот баг ? Наверн я чёт не так написал.. или никто не знает!?)...

Возможно у тебя слабая машина, может чего-то не правильно установил, или недоставил. Может проблемы с анимацией какие?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 291

0 пользователей, 291 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II