Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1471 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 15:26

Доброго времени суток. Я заметил, что при стрельбе некоторых (в основном добавленных модом) лучников не полностью работает анимация натяжения тетивы. Это только у меня проблемы, или нет?

Нет, у всех.
  • 0

#1472 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:07

Спасибо за работу всем разрабам и помощникам мода! В своей атмосферности и действий "железного недоумка" мод самый захватываюший и - просто хочется вести компанию до победы (Никогда в меди еще такого чувства не было).
  • 0

#1473 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 26 ноября 2013 - 19:24

Проэкт заморожен до начала -середины января из-за острой нехватки времени

Сообщение отредактировал Alex-king: 30 ноября 2013 - 03:09

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1474 dobriy_dada

dobriy_dada

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 22:04

Подскажите пожалуйста, как можно нанимать урук-хаев метателей бомб, почему-то в игре "Битва" они есть среди юнитов а в компании их нету :(. А то я сейчас с мордором и ОГ воюю, очень бы мне пригодились
  • 0

#1475 Pes_Petya

Pes_Petya

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 16:45

Доброго всем времени суток! Решил я на днях было вспомнить medieval 2-ой (т.к. считаю его лучшим в линейке total war), загрузил-установил, стал рыться в поисках модов различных для геймплея разнообразного и наткнулся на статью занимательную про замечательный The Third Age. И так же сладко там все было описано! В общем, не смог я, поклонник творчества профессора пройти мимо. Забежал на СiЧъ, откуда ранее уже были загружены моды в свое время для Mount and Blade, нашел тот самый Third Age, далее наткнулся на MoS и FoME, стал тщательно форум изучать-перечитывать, дабы вопросов лишних не возникало, подбирая слюни, пока все добро качается. По началу, как водится, были проблемы. То батник kingdoms.exe не находил, то компания не запускалось. Но что, зря я чтоли пол форума перечитал! В общем, в конце концов все заработало! И как же я был рад! Не ожидал такого масштаба работ! В свое время, затерев до дыр Battle for Middle-Earth 1 и 2, уже и не надеялся я на качественное продолжение, особенно в таких масштабах. Радовало абсолютно все! Поиграв поверхностно пару деньков, ознакомившись с каждой фракцией, по первому времени портили впечатления всего пару вещей:Во-первых, длительность хода от 5 до 10 минут. В том же Medieval, на сколько я помню, на это уходило гораздо меньше времени. При этом, на первых порах, когда карта глобальная не открыта, во время хода игра подвисает. ИИ ходит, а ты в это время смотришь в одну точку и даже камеру сдвинуть не можешь, фриз получается. Приходилось убирать туман войны, тогда и фризов нет и не так скучно в монитор пялиться, наблюдая за происходящим. Во-вторых глобальная карта сама по себе оказалось непривычно лагучей. Каждое движение камеры сопровождается мельчайшими тормазами, при нажатии левой кнопкой мыши для ускорения движения юнита на карте так же происходят подвисания, в итоге ходить он может еще дольше чем без ускорения. Все это при не плохом железе, которое без проблем тянет второй Рим, очень странно. Это о тех огрехах что явно бросаются в глаза с первых минут игры. Есть еще ворох мелких неприятностей, но о них уже говорили 300 раз, повторяться смысла нет. Во всем остальном ПОКА только положительные эмоции, будем изучать дальше. Огромная благодарность не только создателям The Third age и MoS, но и в частности людям трудившимся над Fate of Middle-Earth, сделавшим Средиземье более сбалансированным, хардкорным и увлекательным! Настолько, что не поленился наконец зарегистрироваться на этом замечательном портале и оставить свои "многа букаф" :rolleyes:
  • 0

#1476 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 13 декабря 2013 - 19:21

Pes_Petya, привет и тебе)

Почему так долго ход? вероятно криво как-то поставил. Попробуй переустановить согласно инструкций и будет тебе счастье)

У меня пиратка мёда, куча модов на ней стоит и вообще всякого мусора в игре навалено (от ранее устанавливаемых модов а потом удалённых). Есть моды, которые долго ходят, но это не относиться ни к 3й эпохе ни к ФоМЕ! Летят как пить дать... Так что еще разсоветую, переустанови всё согласно инструкций.
  • 0

#1477 spain43

spain43

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 19:35

Подскажите, можно ли возродить королевство Лориэна по типу Высших и Лесных эльфов? Если да, то какие должны быть условия?
  • 0

#1478 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 декабря 2013 - 19:55

Подскажите, можно ли возродить королевство Лориэна по типу Высших и Лесных эльфов? Если да, то какие должны быть условия?

нет. нельзя , да и что там возродать ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1479 spain43

spain43

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 20:32

нет. нельзя , да и что там возродать ?

Тогда вопрос: видел в кастом битве у Лориэна есть синдары, где их в кампании можно нанять?
  • 0

#1480 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 декабря 2013 - 20:41

в МОСе фракции лориэна и лесных эльфов была смешана . это осталось от МОСа , мы там ничего не меняли . В компании нельзя нанять синдаров
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 249

0 пользователей, 249 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II