Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1481 DRUNkard

DRUNkard

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2013 - 23:20

141 ход падает гондор вся территория в ребелы переходит, умер 1 наместник(фарамир по сути остался) где что подфиксить, играю арнором
  • 0

#1482 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 19 декабря 2013 - 18:57

Приветствую всех создателей мода, сабмодов и любителей фэнтезийного мира Средиземья.У меня такой вопрос. Установлена Третья эпоха версии 3.2 Сейчас качаю МОС - он уже до версии 1.6.1 дорос.Собираюсь также ФОМ скачать. Теперь вопрос: 1) ФОМ ставится на МОС 1.3, а в ветке этого сабмода он качается с версии 1.5. Как поступить в этом случае? или ставить можно на 1.6.1?2) Установка ФОМ даёт возможность играть и в МОС, и в ФОМ? Или для этого лучше сделать 2 папки мода Третьей эпохи и в одну ставить ФОМ, в другую - МОС3) Если можно, то в чём существенные отличия ФОМ и МОС? Просто, если ФОМ, используя МОС 1.3 добавил сложности, ощущения мира и прочих весьма приятных добавлений, став как бы логическим продолжением МОС 1.3, то почему МОС начал дальше расти аж до версии 1.6.1? В чём их существенная разница? Понимаю, что вопрос может и провакационный, просто хотелось бы разобраться. Если такая постановка вопроса кого-то обидит, то приношу свои извинения. Спасибо.
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#1483 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:01

Приветствую всех создателей мода, сабмодов и любителей фэнтезийного мира Средиземья.У меня такой вопрос. Установлена Третья эпоха версии 3.2 Сейчас качаю МОС - он уже до версии 1.6.1 дорос.Собираюсь также ФОМ скачать. Теперь вопрос: 1) ФОМ ставится на МОС 1.3, а в ветке этого сабмода он качается с версии 1.5. Как поступить в этом случае? или ставить можно на 1.6.1?2) Установка ФОМ даёт возможность играть и в МОС, и в ФОМ? Или для этого лучше сделать 2 папки мода Третьей эпохи и в одну ставить ФОМ, в другую - МОС3) Если можно, то в чём существенные отличия ФОМ и МОС? Просто, если ФОМ, используя МОС 1.3 добавил сложности, ощущения мира и прочих весьма приятных добавлений, став как бы логическим продолжением МОС 1.3, то почему МОС начал дальше расти аж до версии 1.6.1? В чём их существенная разница? Понимаю, что вопрос может и провакационный, просто хотелось бы разобраться. Если такая постановка вопроса кого-то обидит, то приношу свои извинения. Спасибо.

1- фоме ставиться только на 1.32.при установке фоме вы играть будете только в фоме , так что советую зделать дубликат папки с мосом3.ну почитайте в шапке темы что нового )))) мне сложно оценить разницу между 1.3 и 1.6.1 , так как я неиграл в 1.6.1 ( как и 1.5 и 1.6 ) .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1484 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:48

Xopyc, спасибо) Думаю, справлюсь с вопросами путём установки обоих сабмодов в две независимые папки с модом. Тогда уже и на практике оценю различия)
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#1485 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:58

скачал полную сборку, распаковал, запускаю выдает ошибку "не удается найти kingdoms.exe" ... пожалуйста помогите!!!
]]>]]>Изображение]]>]]>

Сообщение отредактировал roma21: 21 декабря 2013 - 22:05

  • 0

#1486 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 декабря 2013 - 22:17

где установлен полный пак ( место в диске , включая сам диск ) и что написано в свойствах ярлыка на рабочем столе ( если такой есть )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1487 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 22:22

где установлен полный пак ( место в диске , включая сам диск ) и что написано в свойствах ярлыка на рабочем столе ( если такой есть )

"D:\Third_Age_3" ярлык только в самой папке или я не так понял?

Сообщение отредактировал roma21: 22 декабря 2013 - 00:04

  • 0

#1488 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 декабря 2013 - 23:27

Такой мод и в отстойную яму, вот почему он не запускается...))))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1489 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 23:28

Такой мод и в отстойную яму, вот почему он не запускается...))))

скопировал на другой диск, а он опять не хочет ..)))
  • 0

#1490 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 23 декабря 2013 - 07:16

а напомните, пожалуйста, в каком файле что надо подправить, чтоб окно игры было на поный экран?
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!




Количество пользователей, читающих эту тему: 281

0 пользователей, 281 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II