Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1461 KemeR

KemeR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2013 - 19:25

Приветствую всех! Подскажите, играю в FoME 1.3 за ЛЭ не могу восстановить королевство, после захвата необходимых городов пришло первое сообщение - мол первый шаг к восстановлению сделан. Затем построил в дол-голдуре и столице обе гильдии, но скрипт, видимо не сработал. Меня давят с трех сторон, без энтов не вытяну против толп олог-хаев мордора!!! Помогите, пожалуйста, может скрипт можно вручную активировать? Но как?
  • 0

#1462 Alex_welikii

Alex_welikii

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2013 - 13:26

Приветствую всех! Подскажите, играю в FoME 1.3 за ЛЭ не могу восстановить королевство, после захвата необходимых городов пришло первое сообщение - мол первый шаг к восстановлению сделан. Затем построил в дол-голдуре и столице обе гильдии, но скрипт, видимо не сработал. Меня давят с трех сторон, без энтов не вытяну против толп олог-хаев мордора!!! Помогите, пожалуйста, может скрипт можно вручную активировать? Но как?

По всей видимости ты не захватил все необходимые провинции: Вракьнбург, Чертоги Беорна, Ростобел тоже должны принадлежать тебе.После их захвата и при наличии гильдий будет тебе королевство.
  • 0

#1463 Jack the Ripper

Jack the Ripper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 22:33

Кто подскажет, почему не работает мультиплеер с одного компьютера и вылетает при попытке войти в битвы? Как сделать, что бы это заработало?
  • 0

#1464 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2013 - 01:05

Добрый вечер!! Уважаемые разработчики, можно ли как-то расширить и разообразить скрипты по возрождению эльфийских королевств?? Например, сделать для ЛЭ смену цвета и знамени как для Эриадора-Арнора. Можно, что бы изначально был этакий буро-зеленый цвет(великий лес погибает, силы Тьмы растут), после возрождения-ярко-зеленый или салатовый.Само возрожденье может давать больше бонусов:тренты и анчи лидеру и наследнику;бонусы порядка и законности во всех эльфийских поселенияхвозможно бонусы торговли и роста населения (?)добавления в вербовку эльфам 2-3 юнитов (АОР или элиту). Кроме энтов, можно было бы добавить берсеркеров-беорнингов и какой-то юнит средней конницы (а-ля всадники Имладриса)Касательно всех фракций-возможно ли будет сделать найм генералов, не входящих в семью, например в тавернах высокого уровня??(привет Героям меча и Магии). Причем сделать привязку к культуре-то есть эльфы смогут нанимать у себя-и синдаром и галадримов и высших....
  • 0

#1465 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 11:19

Панове, может я от субботы не отошел, но в теме МОС нет ссылок на 1.3 Где ее можно добыть?
  • 0

#1466 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 ноября 2013 - 11:32

Klaus I, в теме МОс - в шапке: http://totalwar.fun/...showtopic=27324
(не видишь шапки - открываешь 1-ю страницу рубрики или настраиваешь на древовидный обзор форума)
Либо скачай с твц. Либо спроси у мододелов ссылочку.
  • 0

#1467 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2013 - 14:44

Добрый день. Копаюсь немного в скриптах. Вот хотелось бы узнать, как увеличили защиту троллям от ближнего боя, и в тоже время уменьшили защиту от стрел. Как я понял параметр щита отвечает за стрелы. Направьте меня на путь истинный=)
  • 0

#1468 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 ноября 2013 - 14:51

Lesnik, увеличь им навык защиты, уменьши броню и щит (если есть).
  • 0

xA0omDh.png


#1469 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2013 - 19:19

Т.е. Я убираю броню, но добавляю умение оборонятся. Хм. Логично.Как я сам не допер до этого. Спасибо мил человек)
  • 0

#1470 Aleksey_UA

Aleksey_UA

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 01:11

Доброго времени суток. Я заметил, что при стрельбе некоторых (в основном добавленных модом) лучников не полностью работает анимация натяжения тетивы. Это только у меня проблемы, или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 274

0 пользователей, 274 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II