Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#341 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 января 2013 - 21:02

Во общем, если кому удастся поставить мод на 8 винду буду крайне благодарен за инструкцию.
  • 0

#342 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 января 2013 - 21:48

Komenus, у меня такая фигня была, когда была ошибка в descr_strat.txt (путь: data\world\maps\campaign\imperial_campaign). Из этого следует, что либо ты лазил в этот файл...либо у тебя остался старый, мосовский - кароче ты батенька неправильно установил сабмод. Подсказка - если в descr_strat.txt ошибка, её поможет найти лог. Больше я разжевывать ничего не буду, итак дел полно.

Спасибо за помощь!
Да проблема в том, что я его тьму раз ставил,да и до этого моды неоднократно ставил, не должен был я ошибиться, и файлы проверял чуть ли не каждый. Лог у меня увы не формируются. Покопаюсь с ним еще, вдруг действительно по какой-либо причине не перезаписался, вместе с файлами тектсами.
А хотя...
Еще раз спасибо, натолкнули на интересную идею=)
  • 0

#343 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 22:23

Попробовал за рохан сыграть на сложности как вы советуете: игра-высокая, битвы-средняя, вот скринов наделал :)Особо не парился када выносил изен и дунланд.]]>1) ]]>http://s47.radikal.ru/i118/1301/f2/4680209b1a43.jpg]]>]]>изенгарда нет2) ]]>http://s09.radikal.r...43d5dd94f02.jpg]]>сделал вассала дунланд на 1 ход ради бабла :)), потом по скрипту сами предали всё-равно3) ]]>http://s019.radikal....3e199da6623.jpg]]>гыгыгы))4) ]]>http://s54.radikal.r...f1c5d0a24fb.jpg]]>добил последний стек который вылез при захвате бырига.... теперь возму морию и начну гондору помогатьНекоторые моменты мода понравились, пока еще конечно рановато плюсы и минусы искать, поиграю побольше. Приятно русские буквы видеть, ибо привык в мос английский играть :)Вылетов небыло, надеюсь не будет ....а вообще спасибо за мод хороший
  • 0

#344 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 06 января 2013 - 22:33

Вообщем то комрады поиграв в в 1.2,1.3-все за ЛЭ,(описываю 1.3)! Пришел к выводу- что кампания за ЛЭ к 20-25 ходу превращается в ужас! :(
Поясняю,стеки мордора выскакиваю с неоткуда(один такой появился прям возле Ч. Трандуила!!!(откуда он там взялся? :o ??),как будто с под земли вылез.
И само главное (сделайте с этим что нибудь пожалуйста),начиная от Минас-Моргула до Дол-Гулдура-образована "тропа орков",мордор прет на Лихолесье ,без всяких препятствий-конвейер просто,у меня пропадает всякое желание играть,да и эльфы не бесконечны, я просто не успеваю нанимать новые отряды и обновлять ветеранов,просто ужас! ,а еще когда сливается Дейл то как тут Рун(гномы заняты войной с О.М.Г.).Вообщем Ув. Витовт и Хорус ,помогите ЛЭ выжить в Средиземьи. :D

И еще проложите дорогу от Ч.Т. пожалуйста ;)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#345 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 января 2013 - 22:36

Цитата(Alex-king @ Jan 6 2013, 20:33) [post="853120"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]все так страшно описывают игру за ЛЭ ) нужно и мне попробывать ))))))
вот решил сесть поиграть ) долго думал за кого начать ) но вы мне только что подсказали ) спасибо )

Сообщение отредактировал Xopyc: 06 января 2013 - 22:37

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#346 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 06 января 2013 - 23:03

Игоряныч, Скажи комрад а чё это это у тебя на скрине дипломатии врагов нет))) На нычку перемирие с "тёмными" замутил ))) это не благородно с твоей стороны)
  • 0

#347 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 23:10

TaOneна 2м скрине я же их сделал вассалом на 1 ход и типа все фракции с кем у них союз был перестали воевать со мной, да толку 0 же, на следующий ход опять война со всеми стала :) )я это сделал ради денег :) ) ведь всем извесно что дунланцы олигархи :)))

Сообщение отредактировал Игоряныч: 06 января 2013 - 23:11

  • 0

#348 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 января 2013 - 23:31

Переборов желание свалить в Валинор, дожил ЛЭ до 80го хода. Дол-Гулдур пал! Надёжно укреплён, и сдерживает врага. Скоро зачищу леса от нечисти, и пойду возрождать Дэйл и помогать Рохану) Дэйл снесли ходу этак на 60 совместными усилиями Рун и Мордора, гномы за товарища не вступились. Радует Гондор - упорно держит реку. ЛЭ довольно жизнеспособны после обновления)
Осада Дол-Гулдура далась ой как нелегко. До 76го хода копил нормальные войска, и %70 из них были потеряны при штурме... Сурово, очень сурово)

Jokerprime, мои поздравления, стратег! Уважаю игроков не ищущих легких лазеек (ввиде оюхода гарнизонного скрипта), читов и ноющих что победить невозможно, а честно отыгрывающих свою фракию и проявляющих смекалку в бою. За героическое взятие Дол-Гулдура +1.

Alex-king, учись у Jokerprime, как надо вовать ЛЭ. И я по моему уже ответил про дорогу - это мое виденье Лихолесья.

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:49

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#349 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 06 января 2013 - 23:41

Для тех кто хочет возродить эльфийские королевства :(из описания MOS, базового знания английского достаточно)- Restore the Ancient Elven KingdomOverview: The High and Silvan Elves are given the opportunity to restore the ancient kingdoms and gain benefits by achieving this goal.How it works:(High Elves) Open the scroll listing Elrond's ancillaries and traits. Hover your mouse pointer over the ancillary named Noss-en-Fingolfin. This contains the requirements to reforge the Noldor Kingdom; repeated here: The following settlements must be conquered: Mithlond, Harlindon, Forlindon, Imladris, Elostirion, Ost-in-Edhil, Lond Daer, and Eryn Vorn. Elrond must still be alive; and you must have constructed a History Guild in Imladris and Jewel-Smith Guild in Ost-in-Edhil.If you reforge the Noldor Kingdom you will be rewarded with the ability to recruit Mithlond Nobels and Elven Smiths; the Lindon ancillary; +3 Authority, +3 Popularity and the Ororan Noldoron ancillary; +3 Authority, +1 Popularity(Silvan Elves) Open the scroll listing Thranduil's ancillaries and traits. Hover your mouse pointer over the ancillary named King of the Silvan Elves. This contains the requirements to reforge the Sindar Kingdom; repeated here: The following settlements must be under your control: Thranduil's Halls, Eryn Dolen, Emyn-hu-Fúin, Ost-in-Gil, Dol Guldur, Wrakyaburg, Beorn's Halls and Rhosgobel. You must also have constructed a Florester Guild in Dol Guldur and Great Dance Guild in Thranduil's Halls.If you reforge the Sindar Kingdom you will be rewarded with the option to construct an Ent House, allowing for the recruitment of Ents and the ability to recruit Mirkwood Nobels; the Aran-en-Laiqua Taurë ancillary, +2 Authority, +2 Popularity and the Laiqua Taurë ancillary, +3 Authority, +3 Popularity.P.S. Лесные эльфы стали намного играбельнее.По наблюдениям если захватить теперь уже две провинции в серых горах и 2 провинции в верховьях Андуина (а это нужно сделать обязательно для успешной войны на юге), гномы начинают таки обращать внимание на Рун.
  • 0

#350 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 06 января 2013 - 23:43

Подкрутите мозги ИИ ЭЛ,помощи от них 0,Дунланд и то поактивней играет!
Сейчас начну компанию за ЭЛ,посмотрим как долго я протяну!

Alex-king, учись у Jokerprime, как надо вовать ЛЭ. И я по моему уже ответил про дорогу - это мое виденье Лихолесья.

Витов не хочу спорить,но тут и так понятно что в случаи слива Гномов и Дейла,компания за ЛЭ до конца не будет пройдена,Мордор вместе с Руном задавит,а О.М.Г. им помогут и какую бы ты стратегию не выстраивал все бестолку, загнется твое королевство ходов через 20 .Люди не помогут им нет дела до гномов и эльфов! А Гондор молодца хорошо держится на 2 фронта!

Сообщение отредактировал Alex-king: 06 января 2013 - 23:50

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!




Количество пользователей, читающих эту тему: 293

0 пользователей, 293 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II