Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#351 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 06 января 2013 - 23:46

Согласен с комрадом Alex-king. На всех стартах замечал что они захватывают город мятежников к северу и всё. Активности ноль.
  • 0

#352 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 06 января 2013 - 23:51

Чёто не качается фикс анчей. Д. Мастер всё время страницу закачивает. Помогите.
  • 0

#353 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2013 - 23:54

Vitov,

Mesn, я этот "фиг" не прописывал) По видимому это фича MOS)

Убери. Это приводит к появлению генералов гномов с охраной из конницы Дейла.
  • 0

xA0omDh.png


#354 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 01:22

Кому не сложно, выложите пожалуйста файл descr_start из мода, проверю, тот ли у меняПрекрасно, удалось поставить сам сабмод, проблема была в том, чт оставил в папку Programm Files( если у кого вдруг такая возникнет)Теперь не могу поставить 1.2.... Выкладываю лог, кто может, объясните, что не так сейчас)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   3,38К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Komenus: 07 января 2013 - 01:27

  • 0

#355 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 01:46

Просьба ко всем , кто играет в 1.2 :

посмотрите пож пару ходов если движение возле новой територии "забытие чертоги" , это очень важно , нормально ли реагирует ИИ на этот город ( мало ли , у себя не наблюдаю вобще движения возле этого города , и если вдруг у кого нибудь этот город уже не принадлежит ОМГ и не вы его захватили , а ИИ - отпишитесь пож .

и старая просьба все еще актуальна :

Просьба ко всем. протестируйте пож 2 провинции - новая провинция у ГОМГ - забытые чертоги , меня интересует нет ли проблем с перемешением войск в сражении ( возле города , либо осада , либо недалеко от города ) и город гундабат ( тоже что и с предыдущим ) . А то если будут проблемы- я постараюсь их исправить .



Кому не сложно, выложите пожалуйста файл descr_start из мода, проверю, тот ли у меня

Прекрасно, удалось поставить сам сабмод, проблема была в том, чт оставил в папку Programm Files( если у кого вдруг такая возникнет)
Теперь не могу поставить 1.2....
Выкладываю лог, кто может, объясните, что не так сейчас)))

посмотрел , виже в чем проблема. у вас в файле descr_regions.txt почему то не прописан 1 регион .


скиньте мне этот файл пож .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#356 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 01:53

ага, спасибо, что откликнулись)

Прикрепленные файлы


  • 0

#357 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 07 января 2013 - 01:55

У меня назрел вопрос, сколько человек работают над саб-модом, 3-д?,2-д?,кодинг? и т.д.???
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#358 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 01:59

У меня назрел вопрос, сколько человек работают над саб-модом, 3-д?,2-д?,кодинг? и т.д.???

а что ?))1 , это пан Витов .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#359 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 07 января 2013 - 02:08

Просьба ко всем , кто играет в 1.2 :

посмотрите пож пару ходов если движение возле новой територии "забытие чертоги" , это очень важно , нормально ли реагирует ИИ на этот город ( мало ли , у себя не наблюдаю вобще движения возле этого города , и если вдруг у кого нибудь этот город уже не принадлежит ОМГ и не вы его захватили , а ИИ - отпишитесь пож .

и старая просьба все еще актуальна :

Просьба ко всем. протестируйте пож 2 провинции - новая провинция у ГОМГ - забытые чертоги , меня интересует нет ли проблем с перемешением войск в сражении ( возле города , либо осада , либо недалеко от города ) и город гундабат ( тоже что и с предыдущим ) . А то если будут проблемы- я постараюсь их исправить .



посмотрел , виже в чем проблема. у вас в файле descr_regions.txt почему то не прописан 1 регион .


скиньте мне этот файл пож .

Играю за ЛЭ, гномы без проблем захватили Чертоги Даина, но вот Забытые Чертоги упорно не хотят атаковать, там уже скопился целый стак ОМГ.
  • 0

#360 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 02:11

ага, спасибо, что откликнулись)

не понимаю , идентичные файлы . хм . скиньте мне пож 1 еще файл map_regions . мб он у вас почему то старый .

Играю за ЛЭ, гномы без проблем захватили Чертоги Даина, но вот Забытые Чертоги упорно не хотят атаковать, там уже скопился целый стак ОМГ.

гномы вайска туда подводили хоть ?? мб вы видели ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II