Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#361 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 02:12

Знаете, что меня удивило раз 10 уже кидал файлы из папки патча в папку мода, но почему то идентичны при этом не все файлы...Опять какая защита винды что ли(((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  map_regions.rar   9,17К   6 Количество загрузок:

  • 0

#362 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 07 января 2013 - 02:13

не понимаю , идентичные файлы . хм . скиньте мне пож 1 еще файл map_regions . мб он у вас почему то старый . гномы вайска туда подводили хоть ?? мб вы видели ?

Войско гномов стоит рядом не предпринимая попыток напасть, долго стоит оно уже меньше гарнизона ОМГ.
  • 0

#363 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 02:14

Знаете, что меня удивило раз 10 уже кидал файлы из папки патча в папку мода, но почему то идентичны при этом не все файлы...Опять какая защита винды что ли(((

файл нормальный , все присутствует . странно. подождем пана Витова тогда )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#364 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 02:21

Патч перекинул в папку мода раз 20 ужеЯ туплю, или в таком случаи действительно не должно быть такого????

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.rar   279,83К   7 Количество загрузок:

  • 0

#365 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 07 января 2013 - 02:29

а что ?))

1 , это пан Витов .

То есть пан Витовт трудится сам??? О_О,тогда я замолкаю со своей критикой,пан Витовт- :apl:
Хорус,то есть вы не принимаете участие в этом проекте?,просто создали пару десятков юнитов(перекрасили их,подделал, переделали ленейки войск
фракциям),да? Я то думал что над саб-модом трудятся все сичевые комрады кто есть в шапке,о как же я заблуждался,все глохну с критикой,больше не слова, извините ,если сможете!!!

Сообщение отредактировал Alex-king: 07 января 2013 - 02:30

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#366 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 02:36

То есть пан Витовт трудится сам??? О_О,тогда я замолкаю со своей критикой,пан Витовт- :apl:
Хорус,то есть вы не принимаете участие в этом проекте?,просто создали пару десятков юнитов(перекрасили их,подделал, переделали ленейки войск
фракциям),да? Я то думал что над саб-модом трудятся все сичевые комрады кто есть в шапке,о как же я заблуждался,все глохну с критикой,больше не слова, извините ,если сможете!!!

все верно, пан Витов сам этот баланс делал .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#367 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 02:38

Ребят, у меня на финской винде не отображаются надписи в меню.
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#368 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 02:46

Ребят, у меня срочная проблема.В версии 1.0 у меня в меню не отображается текст, но я могу хотя бы на таблички нажимать, но в 1.2 я не могу даже нажать ничего! Думаю это связано из-за того что у меня финская винда стоит и она не читает кириллицу в текстовых файлах. Срочно помогите пожалуйста!!!
  • 0

#369 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 02:55

По поводу переделок карты:Игра за тех же ЛЭ1. Провинции в лесу весьма в тему, только бы от Чертогов Трандуила дорогу провести. Я бы даже сказал слишком в тему.2. Забытые чертоги взял осадой, при вылазке ИИ. Моя армия появилась вплотную спиной к отвесной скале, слева и справа есть пространство для манёвра. Часть отрядов ИИ затупила (2 отряда варгов), они сначала отошли за угол стен, дальний от меня и только потом развернулись для атаки. С пехотой проблем не было.3. На 25 ходу дошёл разведкой до Имладриса, орки захватили форт на входе и периодически подводят-уводят стеки к самому Ривенделлу. Да и в целом поведение ГОМГ странное. Собрали 3 стека у горной крепости, и ни к Ривенделлу не подходят, ни на Лориен не нападают, ни ко мне на север не ведут.4. Не скажу за ИИ тех же гномов, ОС со стороны Гундабада подходят периодически.
  • 0

#370 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 03:02

По поводу переделок карты:Игра за тех же ЛЭ1. Провинции в лесу весьма в тему, только бы от Чертогов Трандуила дорогу провести. Я бы даже сказал слишком в тему.2. Забытые чертоги взял осадой, при вылазке ИИ. Моя армия появилась вплотную спиной к отвесной скале, слева и справа есть пространство для манёвра. Часть отрядов ИИ затупила (2 отряда варгов), они сначала отошли за угол стен, дальний от меня и только потом развернулись для атаки. С пехотой проблем не было.3. На 25 ходу дошёл разведкой до Имладриса, орки захватили форт на входе и периодически подводят-уводят стеки к самому Ривенделлу. Да и в целом поведение ГОМГ странное. Собрали 3 стека у горной крепости, и ни к Ривенделлу не подходят, ни на Лориен не нападают, ни ко мне на север не ведут.4. Не скажу за ИИ тех же гномов, ОС со стороны Гундабада подходят периодически.

1. согласен ) дороги там нехватает ))))2.обрадовали вы меня ))) хотя подожду мб кто нибудь еще отпишеться да и сам хочу попробывать . не понятно только как у вас за спиной скала появилась. все таки думаю переместить крепость вперед .4. это радует .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 260

0 пользователей, 260 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II