Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#451 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 13:21

А вот это прикол) Похоже стоит немного подрезать гривы этим медведям - все таки они потомки Беорна, а не сам Беорн)

А они, похоже, похищают самок троллей время от времени, как Сарумановы орки - человеческих женщин) Иначе крутость беорнингов не объяснить)
  • 0

#452 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 13:23

А вот это прикол) Похоже стоит немного подрезать гривы этим медведям - все таки они потомки Беорна, а не сам Беорн)

было бы классно нарисовать их как отряд медведей (есть же троли) как мы знаем Беорн мог привращятся медведя
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#453 Lord Kor Faeron

Lord Kor Faeron

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 14:09

:welcom3: неужели было интересно играть за мордор ? сабмод росчитан на игру за светлые фракции , так как темные были очень усилены ) попробуйте сыграть за светлую фракцию)

Не люблю я играть за светлых, как и вообще светлых)
  • 0

#454 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 08 января 2013 - 14:17

Доиграл Мордором))) до 120 хода. Почти никуда не пёр - смотрел как жизнь течёт в мире. После годов 80ых началось сущее безумие! Всеобщее мочилово, причём от количества стеков глаза разбегались. Сливал деньги Рохану, а он, подлец, всё равно еле живой. Vitov, усиль ещё гарнизон Эдораса. Изенгард берёт в осаду города роханцев и держит их в осаде до "талого" пока от гарнизона ничерта не останется. Ещё мне показалось содержание пехоты и пикинёров урук-хаев слишком малое. Я начал широкую подрывную деятельнось шпионами - в итоге Изенгард потерял все захваченные роханские восточные провинции. Хоть они и стали ребельскими теперь на них никто внимания не обращает(((
На востоке, вообще Сталинград полный))) Но несмотря на тотальную рубку, теперь Дейл держится неплохо, очень даже неплохо.
Гномы в ходе войны с орками захватили у них серые горы и на этом ограничились - на них Рун напирал, причём так напирал, что я пару городов у него оттяпал)), чтоб не повадно было (и у Харада пару). В каждом городе населения под 30 000! Ну к 100му ходу такое по всей карте - я бы всё же урезал рост населения.
Эриадор немного "промялся" под давлением ОМГ (захватили Амон-сул и северный Артедаин) и дунландцы (взяли Пристенки). Но в 90х сумел таки возродиться Арнор.
Ещё когда объявят вторжение на Минас-Тирит, ход на Гондоре у меня стал дольше минуты на две (это будет длиться хода 2-3), так что если кто подумает комп "повис" - это не так.
Ну и собсно баг-лист:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#455 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 14:19

Ну почему же? Тут люди писали, что ОМГ не нападает на Лориэн. Плюс даже если нападут, то можно просто скриптовые стеки поставить на города/крепости для компа поставить, как тот мост/крепость у Ривендейла.

Незнаю незнаю, ко мне примерно с 5-10 ход пришёл полный стёк орков со стороны мории и напал на мой замок, в котором у меня было примерно 5 отрядов, я конечно около 2 тыщь из 3 на вылазке расстрелял, остальные сами свалили обратно, а на автобое незнаю чем бы кончилось.
  • 0

#456 vlad333312

vlad333312

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.дек.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 14:21

почему у меня на 50 ходу вылетает игра?
  • 0

#457 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 14:53

Хочу ещё отметить что троли теперь расстреливаются вообще на ура, напал одним генералом на армию орков из двух отрядов - пещерные троли и снага застрельщики, из тролей никто до генерала не дошёл, все упали, застрельщиков добил в рукопашную.
  • 0

#458 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 15:02

А реально ли добавить стрел генералам эльфов? Уж слишком быстро заканчиваются, а в рукопашную в обычных боях отправлять - неоправданный риск.
  • 0

#459 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 08 января 2013 - 16:54

Ничего не пойму. Переустановил всё начиная с ТТА 3,2 и т. д. но у Элронда, Кирдана и Глонфирделя 27 бойцов охрана которая не "воскресает". Чё за хрень не пойму. Хотя когда устанавливал всё первый раз то было всё норм.
  • 0

#460 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 17:25

Kromian, я тебе привел информацию, в которой подтверждается, что Гэндальф, Саруман и все остальные Истари, а так же и Саурон были майар. Я не помню, в свите кого из Валар состаял Олорин и другие Истари. Если это для тебя так принципиально важно, поищи сам ;) Информации по легендариуму Толкиена море.

Ты можешь мне объяснить что только что произошло?
Я осаждал Морию Халдиром, и как обычно убежал в потайное место слева в горе чтобы скемперить всех орков. Я уже скемперил ихних троллей и половину гоблинов в то время как беорлинги работали над Балрогом(битва уже шла минут 20 и ни один беорлинг не умер) и ВНЕЗАПНО мой Халдир и половина генеральских людей умерли в один момент из-за того что в них попала откуда-то катапульта, КОТОРОЙ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НА ПОЛЕ БОЯ!
Еще кое что заметил. Прошло больше 40 ходов, а ОМГ ни разу не напал на меня.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II