Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#431 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 07 января 2013 - 21:53

я конечно в этом не шарю, но мне почему-то кажется, что отсутствует этот ивент в historic_events, но не уверен... :unsure:

Сообщение отредактировал _Feanor_: 07 января 2013 - 21:57

  • 0

#432 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 января 2013 - 21:54

Kromian, что должно быть??? Тролли на стенах? - я их туда не запихивал))

Цитата(Aderis @ Jan 7 2013, 20:35) [post="853577"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Aderis, так у тебя все-таки получилось возродить Королевство Синдаров? И пиши пожалуйста в какую версию сабмода играешь.

Так же хотелось бы пару скринов твоего возрождения и список всех выполненных тобой условий для возрождения королевства.

ЗЫ Не вижу странного результата - это рандом, батенька.

Сообщение отредактировал Vitov: 07 января 2013 - 21:58

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#433 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 21:58

Xopyc, перевожу):

and I_SettlementOwner Wrakyaburg = mongols
and I_SettlementOwner Lower-Anduin-Vale = mongols
and I_SettlementOwner Lowest-Anduin-Vale = mongols

эти города тоже должны быть захвачены ? идиотизм .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#434 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 22:13

Aderis, так у тебя все-таки получилось возродить Королевство Синдаров? И пиши пожалуйста в какую версию сабмода играешь.

Так же хотелось бы пару скринов твоего возрождения и список всех выполненных тобой условий для возрождения королевства.

Версия 1.2 + фикс анчей.


Возрождение было 40+ ходов назад, могу заскринить конечно постройки и провинции.

эти города тоже должны быть захвачены ? идиотизм .

Я же скидывал список условий из описания MOS.
  • 0

#435 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 22:15

Версия 1.2 + фикс анчей.Возрождение было 40+ ходов назад, могу заскринить конечно постройки и провинции.Я же скидывал список условий из описания MOS.

вы про описание у Трандуила ?? или нет ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#436 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 января 2013 - 22:30

вы про описание у Трандуила ?? или нет ?

Скидывал ранее в тему копипасту из doc файла описания MOS

- Restore the Ancient Elven KingdomOverview: The High and Silvan Elves are given the opportunity to restore the ancient kingdoms and gain benefits by achieving this goal.How it works:(High Elves) Open the scroll listing Elrond's ancillaries and traits. Hover your mouse pointer over the ancillary named Noss-en-Fingolfin. This contains the requirements to reforge the Noldor Kingdom; repeated here: The following settlements must be conquered: Mithlond, Harlindon, Forlindon, Imladris, Elostirion, Ost-in-Edhil, Lond Daer, and Eryn Vorn. Elrond must still be alive; and you must have constructed a History Guild in Imladris and Jewel-Smith Guild in Ost-in-Edhil.If you reforge the Noldor Kingdom you will be rewarded with the ability to recruit Mithlond Nobels and Elven Smiths; the Lindon ancillary; +3 Authority, +3 Popularity and the Ororan Noldoron ancillary; +3 Authority, +1 Popularity(Silvan Elves) Open the scroll listing Thranduil's ancillaries and traits. Hover your mouse pointer over the ancillary named King of the Silvan Elves. This contains the requirements to reforge the Sindar Kingdom; repeated here: The following settlements must be under your control: Thranduil's Halls, Eryn Dolen, Emyn-hu-Fúin, Ost-in-Gil, Dol Guldur, Wrakyaburg, Beorn's Halls and Rhosgobel. You must also have constructed a Florester Guild in Dol Guldur and Great Dance Guild in Thranduil's Halls.If you reforge the Sindar Kingdom you will be rewarded with the option to construct an Ent House, allowing for the recruitment of Ents and the ability to recruit Mirkwood Nobels; the Aran-en-Laiqua Taurë ancillary, +2 Authority, +2 Popularity and the Laiqua Taurë ancillary, +3 Authority, +3 Popularity.


  • 0

#437 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 января 2013 - 22:42

Скидывал ранее в тему копипасту из doc файла описания MOS

мда , нет слов ) спасибо что скинул еще раз . вижу что надо.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#438 Lord Kor Faeron

Lord Kor Faeron

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 02:21

Поиграв в данной мод получил много удовольствия ( даже на форуме зарегался))И вот что я думаю:1) Во первых примите мою благодарность пан Витов и пан Хорус, и все , кто принимал участие в создание суб-мода. Творческих успехов вам )Отдельная благодарность за :1) Серьезный Ии, - играть стало сложно, но интересно вдвойне2) Рускоязычный интерфейс мода 3) Разнообразие скриптов.Теперь то, что я заметил из неисправностей, и то, что на мой взгляд улучшило мод:1)Играл за Мордор, как и было велено: на суперсложности , во 1 - Изенгард где-то на 40 ходу объявляет мне войну( я не против, но как-то не по Толкину, ибо кольцо уже в барат дуре и Саурон восскрес)Во 2- у Изенгарда появились лучники Уруки, но на них нету Скина ( только белая модель)2)Тутама мои предложение на рассмотрение:- Изенгард объявил мне войну первый, но отношения с темным властелином ( количество колец) постоянно падает у меня ( я даже не атаковал , только отбивал Минос-тирит), отсюда родилось предложение: т.к. мордор- всегда в подчинении Саурона, то можно сделать скрипт , что у Мордора все время 10( короче максимум колец) - согласитесь, Мордор никогда бы не ослушался Саурона.- Баг с тем, что темный властелин ( в 3 вкладке, там где показано отношение к державам и предложение вторжения) возрождаетс после 30 хода, а "генерал" саурон, если принести кольцо в барат-дур возрождается иногда на следущий ход ( у меня намного раньше) . Так вот- предлогаю связать два этих события!.- У Короля-Чародея появилась анча - главнокомандующий ( меч на красном фоне), так вот можно ли к ней привязать серипт, что владеющий этой анчой назначается королем Мордора( для удобства, к примеру если возродился саурон- передать ему) - и последне, чисто- лирическое предложение: у мордора король Получает титул к имени - Вождь, мне кажется Вождь- подходит Гундабадцам или ГОМГ , но у мордора - Повелитель должет быть) На этом все, еще раз мои благодарности - Третья эпоха стала на ступень совершенее ))
  • 0

#439 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 января 2013 - 02:34

:welcom3: неужели было интересно играть за мордор ? сабмод росчитан на игру за светлые фракции , так как темные были очень усилены ) попробуйте сыграть за светлую фракцию)

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 02:10
большая цитата

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#440 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 января 2013 - 02:38

Lord Kor Faeron, вполне нормально, что Саруман, сам майар, объявляет войну Саурону (тоже майару), когда Кольцо у него. Зависть, знаете ли. :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 283

0 пользователей, 283 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II