Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#461 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 17:33

Ты можешь мне объяснить что только что произошло?Я осаждал Морию Халдиром, и как обычно убежал в потайное место слева в горе чтобы скемперить всех орков. Я уже скемперил ихних троллей и половину гоблинов в то время как беорлинги работали над Балрогом(битва уже шла минут 20 и ни один беорлинг не умер) и ВНЕЗАПНО мой Халдир и половина генеральских людей умерли в один момент из-за того что в них попала откуда-то катапульта, КОТОРОЙ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НА ПОЛЕ БОЯ!Еще кое что заметил. Прошло больше 40 ходов, а ОМГ ни разу не напал на меня.

LOL !!!! это не катапульта а огни Балрога если че !!!
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#462 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 17:56

TheUtopian, угу. Это была особая атака Балрога - мой подарочек любителям "скемперить" Балрога :D

За действия ИИ, и "чего он не нападает, или нападает не туда или не так" я не отвечаю, т.к. мозги ИИ я не крутил - это совсем другая область знаний.


И самое прикольное - 5 отрядов беорнингов, замочили балрога ОЧЕНЬ БЫСТРО
Суровые деревенские мужики с топорами даже балрога рубят без проблем :lol:

А вот это прикол) Похоже стоит немного подрезать гривы этим медведям - все таки они потомки Беорна, а не сам Беорн)

Сообщение отредактировал Vitov: 12 января 2013 - 02:16

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#463 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 18:06

TheUtopian, угу. Это была особая атака Балрога - мой подарочек любителям "скемперить" Балрога :D

За действия ИИ, и "чего он не нападает, или нападает не туда или не так" я не отвечаю, т.к. мозги ИИ я не крутил - это совсем другая область знаний.

Жесть. И мне еще черт подери повезло так что он попал именно в Халдира, который был неподалеку, но не сражался с ним. Придется переигрывать.
  • 0

#464 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 18:35

KAST, вот только что дошли руки проверить твои "страшные" наблюдения. Специально замутил стек Мордера с баллистой возле З.Осгилиата: осадил его - гарнизон появился, снял осаду - гарнизон распустился. Затем снова осадил - гарнизон "не появился" и я пошел на штурм (баллиста позволила сделать это сразу) - гарнизон появился, как только я нажал кнопку штурм) Так, что гарнизонный скрипт работает как часики, как бы не изощрялись любители "проверить на прочность" любую програму)
Единственое объяснения этой "мистике" - ты пошел на штурм и привел скрин №3 из В.Осгилиата (в нём нет гарнизонного скрипта). Да и скрин показывает только небольшой кусок поселения ;)

Так же я наконец-то разобрался с адаптацией условия UngarrisonedSettlement (поселение осталось пустое). Теперь скрипт-контрмера против обхода гарнизонного скрипта тоже работает как часики и добавляет отряд только в нужное поселение, оставшееся без гарнизона. Причем теперь этот скрипт работает не только против игрока, но и против ИИ. Хотя он и не умеет читерить подобно игроку и выманивать гарнизон из города, чтобы разбить его, но случайно тоже может попасть в подобную ситуацию)

почему сразу читерство ??? как я знаю все великие полкаводцы так и делали !!! кто то но Шингиз-хан так пол китай и хорезм перебил !!
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#465 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 января 2013 - 18:44

почему сразу читерство ??? как я знаю все великие полкаводцы так и делали !!! кто то но Шингиз-хан так пол китай и хорезм перебил !!

musyakuza, ты о чем вообще?))) Чингиз-хан и другие великие полководцы выманивали всю армию врага в чистое поле, а не обходили скрипты, чтобы потом от врага волшебным образом осталось пару жалких отрядов)))

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 02:35

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#466 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2013 - 18:45

Xopyc,

ехх , как не прискорбно признавать , скрипт работет супер , но бвает что гарнизон не появляеться , соглашусь с паном KAST . привожу пример . Играл за Эриадор , завел 3 шпионов в Дунеард , подвел армию свою , взял в осаду , скриптовы горнизон появился , я убрал осаду , скриптовая армия пропала. потом еще раз взял в осаду и пошол на штурм - гарнизон скриптовый так и не появился , взял слабообороняемый город

Это багоюзерство. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#467 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 января 2013 - 18:49

Xopyc,

Это багоюзерство. ;)

я знаю , поступил так, только чтобы показать , что такое возможно ) так что я просто привожу пример ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#468 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 19:21

Леголас уже ходов 15 таскает кольцо всевластия, и никаких намёков на белый совет... Всё, можно смело идти его на трон в Барад-Дуре сажать?)
  • 0

#469 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 19:24

Играю за Нолдор идёт 120 ход, королевство Линдон восстановленно на 110 ходу, изменений нет. По идее в Линдоне должны наниматься кузнецы Эригона и знать митлонда, они как нанимались в искомых городах до восстановления, так и нанимаются. Что не так? ( патч 1.2)
  • 0

#470 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 19:28

Выскочило таки сообщение о белом совете, но форт у Имладриса мешает пройти с кольцом... Идеи есть как перепрыгнуть можно?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II