Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#441 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 04:46

Мда, за мордор наверное на этом саб моде прикольно играть, посылаешь орды во все стороны, на каждом ходу по миллиону битв))) Лично мне ещё на TATW не нравились тёмные фракции, орков дофига но почти все мясо, за рун и харад тупо не интерестно, когда наступаешь только ты, а тебя почти не теснят)
  • 0

#442 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 05:17

АХАХААХАХХАХХАХ!!! НАКОНЕЦ ТО! Извиняюсь за капс, но я целый день занимался установкой мода!! И он заработал!!!! НАКОНЕЦ ТО!!Дело было в том, что у меня англоязычная лицуха, а нужна была русскоязычная. Целый день потратил на все эти бесконечные патчи, Кимдомсы, и прочая возня!Теперь заценю мод. Завтра отпишусь.P.S. Кто знает, что там с ME:DD? Вроде почитал люди еще работают. Я сам год назад делал модельки легкие и хотел помочь, но интерес пропал.
  • 0

#443 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 05:37

Почитал что тут пишут про балрога, решил проверить)) был очень удивлён)) Армия элитных эльфийских копейщиков - болрогу пох, выносит всю армию.Армия элитных эльфийских мечников (77 в отряде) с 3 лычками с прокачаной бронёй и мечём - балрогу пох, вынес всех. И это учитывая что в битве он большую часть времени тупо стоит пока его бьют.И самое прикольное - 5 отрядов беорнингов, замочили балрога ОЧЕНЬ БЫСТРО Суровые деревенские мужики с топорами даже балрога рубят без проблем :lol:
  • 0

#444 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 08 января 2013 - 05:48

Почитал что тут пишут про балрога, решил проверить)) был очень удивлён)) Армия элитных эльфийских копейщиков - болрогу пох, выносит всю армию.Армия элитных эльфийских мечников (77 в отряде) с 3 лычками с прокачаной бронёй и мечём - балрогу пох, вынес всех. И это учитывая что в битве он большую часть времени тупо стоит пока его бьют.И самое прикольное - 5 отрядов беорнингов, замочили балрога ОЧЕНЬ БЫСТРО Суровые деревенские мужики с топорами даже балрога рубят без проблем :lol:

Беорнинги не простые мужики с топорами ;)
  • 0

#445 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 08:02

Вот что я еще заметил дорогие братья !!! играю за Лориен тяжки времена при наподения на морию умер халдир + 2 генерала осталься токо Келеборн прошло 4-5 ходов наследника нет аа эти кандидаты на усоновления нету ваще а дети свои не растут им еще по 0


Lord Kor Faeron, вполне нормально, что Саруман, сам майар, объявляет войну Саурону (тоже майару), когда Кольцо у него. Зависть, знаете ли. :)

а вы знаете что саруман брат саурона (они обе майар ) так что не удивительно что он был за него потом против ! ну ваще поидее саруман хотел себе оставить кольцо всевластья
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#446 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 08:03

Вот что я еще заметил дорогие братья !!! играю за Лориен тяжки времена при наподения на морию умер халдир + 2 генерала осталься токо Келеборн прошло 4-5 ходов наследника нет аа эти кандидаты на усоновления нету ваще а дети свои не растут им еще по 0

хех, я в таких случаях загружаюсь и переигрываю битву, т.к. потяря даже 1-го генерала это значительно.P.S. Дети вроде у всех не растут, в этой теме это обсуждалось.
  • 0

#447 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 января 2013 - 09:40

Доброго дня, Vitov и команда!

Смотрю и вижу, что народ подсел на новый сабмод...

Позволь поинтересоваться на будущее.. Вы собираетесь что-то координально изменять в плане и структуре построек игры и культур?

Или долгое время решаете посвятить отладке баланса игры и тестам ?

  • 0

#448 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 10:15

хех, я в таких случаях загружаюсь и переигрываю битву, т.к. потяря даже 1-го генерала это значительно.P.S. Дети вроде у всех не растут, в этой теме это обсуждалось.

ну ... я сам лично читаю это как то не правильно ... лучше там типа повысить кого то звания это будет более реальным (а то Саурон бы перезагрузил бы битву при черных варот )
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#449 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 10:26

Возник вопрос, почему нельзя нанимать "эльфийских секироносцев" в начальных городах (играю за ЭЛ). Увидел их в списке найма в казармах только в захваченных городах\крепостях.
  • 0

#450 Arvedui

Arvedui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 10:28

Ну слава богу поставил=) Саб офигенный!играть интереснее стало )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II