Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#761 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 17:31

Будет время, начну сегодня за Лориэн. Только я не помню что там у них с бронебойными юнитами, беорнингов то нанимать они не могут.

ЭЛ очень даже могут нанимать беорнингов :)
  • 0

#762 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 17:46

mixa_kms и Полугном. Как нанимаются, после какого хода?Помню, начал играть, смотался генералом к рибелам, но найма не было. Или это меня уже Лесные опередили?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#763 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 17:56

mixa_kms и Полугном. Как нанимаются, после какого хода?Помню, начал играть, смотался генералом к рибелам, но найма не было. Или это меня уже Лесные опередили?

Не помню после какого хода, но переодически нанимаются, так же как и у лесных.У ЭЛ так же есть свой бронебойный отряд, с топорами. Но нанимать их можно только в захваченных городах вроде, в стартовых его в найме нету.
  • 0

#764 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 18:06

Не помню после какого хода, но переодически нанимаются, так же как и у лесных.У ЭЛ так же есть свой бронебойный отряд, с топорами. Но нанимать их можно только в захваченных городах вроде, в стартовых его в найме нету.

ОК. Доберусь до игры, попробую. У лесных, кстати, беорнинги нанимаются сразу, с периодичностью приблизительно в 10 ходов.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#765 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 января 2013 - 18:34

ОК. Доберусь до игры, попробую. У лесных, кстати, беорнинги нанимаются сразу, с периодичностью приблизительно в 10 ходов.

Ну так или иначе ЛЭ столкнуться с мордором, а ЭЛ с гоблинами, да и ЭЛ оброняться можно в 1 месте, максимум 2 и всё никто не побеспокоит.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#766 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 18:46

Ну так или иначе ЛЭ столкнуться с мордором, а ЭЛ с гоблинами, да и ЭЛ оброняться можно в 1 месте, максимум 2 и всё никто не побеспокоит.

А какие преимущества дает предоставление автономии Фарнгорну?По опыту с хоббитским Широм, мне не понравилось. Войска нанять нельзя, налоги покрутить тоже. Тем не менее, гарнизон держать нужно, ибо эти сопли сразу обмякнут.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#767 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 18:54

А какие преимущества дает предоставление автономии Фарнгорну?По опыту с хоббитским Широм, мне не понравилось. Войска нанять нельзя, налоги покрутить тоже. Тем не менее, гарнизон держать нужно, ибо эти сопли сразу обмякнут.

Энты должны присоедениться если дать автономию, но тут говорили что они быстро устают и сваливают :) Я сам точно не знаю на сколько ходов они присоединяются, играя за ЭЛ до фангорна у меня руки как-то не дошли.
  • 0

#768 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 19:03

Энты должны присоедениться если дать автономию, но тут говорили что они быстро устают и сваливают :) Я сам точно не знаю на сколько ходов они присоединяются, играя за ЭЛ до фангорна у меня руки как-то не дошли.

А какая там стратегия? Ты наверх, к Гундабаду шел?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#769 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 января 2013 - 19:34

А какие преимущества дает предоставление автономии Фарнгорну?По опыту с хоббитским Широм, мне не понравилось. Войска нанять нельзя, налоги покрутить тоже. Тем не менее, гарнизон держать нужно, ибо эти сопли сразу обмякнут.

все там можно ) автоуправление блин зачем ?))))))) и постройки возводяться и наем вйск происходит . ну и выбираеш политику поселения )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#770 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 19:52

Лориен наоборот имеет более хорошую основу для игры, чем ЛЭ ибо там мордор а у ЭЛ через реку переплыл и помог, или в низ спустился почти к самым Чёрным Вратам, ну одним словом очень удобно расположена фракция. А 1 город превратить для найма юнитов в военный просто очень за них

В моем случае я бы так не сказал. Достаточно неплохо развиты у меня только 2 стартовых поселения. Так же в моих владениях форт светлый и поселок на севере. Но они очень медленно развиваются. Постоянно приходится их оборонять или же отбивать обратно. ОМГ не дают отправить войска для помощи любому союзнику, постоянно пытаясь захватить Керин Амрот. А когда я решил ими заняться, отбил горный форт, то там нужно отрядов 6-7, чтобы удержать его. И это обходится мне дороже чем этот форт приносит дохода, т.к. бесплатно там ничего не содержится. Получается не больше 1000-1500 дохода всего лишь.Кроме этого, еще Изенгард, пытается захватить форт на Юге. Т.е. я едва могу разобраться со своими противниками. А в то время Мордор уже добивает лесное королевство.Вот и интересно самому попробовать повоевать с Мордором... Лесные эльфы, кроме того, имеют лишь одного серьезного противника в виде Мордора первое время. ОМГ достаточно дать по шапке в паре крупных сражений, отдать гномам 1-2 ихних поселений и можно о них забыть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 293

0 пользователей, 293 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II