Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#751 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 21 января 2013 - 14:53

curseddoc, что ты имеешь ввиду?
Если будешь пробовать на зуб Минас-Моргул, сделай одно одолжение - попробуй пожалуйста тестовый чит :) Постой возле Моргула, пока тебя не атакуют и в подкрепление придёт родной гарнизон Минаса. Если получится разбить всех начисто, то в Минас-Моргул некому будет вернуться и он останется пустым. Тут-то и должна сработать контрмера (должен появится один отряд Олог-Хай).

Игровой баг - ИИ иногда с завидным терпением не берет обратно пустые города, которые игрок отбил и подорил другому ИИ. Вот и тут Харад топчется 3 хода на месте.

Врядли 5 отрядов орков выйдет в поле против полного стека Гондора. :) Попробовал открутить до 5го хода, 3 хода простоял - орки подогнали подкреплений в Минас Моргул и упорно сидят за стенами. Шугнуть мою армию не пытаются. При осаде - есть Олог Хаи, два отряда. Плюс раскачанные уруки.
А вот в Кирит Унголе тролли на подомгу не пришли. Зато уруков как грязи. На автобое - слив в чистую. :)

Олог хаи жуткие зверюги! Из вступивших в бой 20 сбежало живыми 13! Удалось связать троллей боем со стражей фонтана и двумя генеральскими отрядами. Лучники (рейнджеры и лучники Гондора, не ополченцы) били в спину. С 6 залпов 5 отрядов с близкого расстояния - ни единого покойничка. :( Лишь с 7го залпа - два тролля рухнуло. Еще залпа 3 сняли двоих. Остальные дрогнули и побежали (орочий генерал сначала драпанул, потом получил мечом в затылок, сами орки оказались рассеяны или перебиты). Т.е. как крошить эту тварь, если она не бежит - я вообще не представляю.
Чего то я не так делаю?
Может на них лучше дротики действуют, чем стрелы? Разведка тогда себя оправдает. :)


После победы над сделавшей вылазку армией к северу от Минас Моргула было 3 отряда орочьих ополченцев (мечи, копья, разведчики). ОлогХаев не было.
  • 0

#752 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 января 2013 - 14:53

С Руном я воевал на стенах своих городов. Там их конница бесполезна. В открытом поле я им сливал без вариантов. И да, если стен нет или это просто частокол, то пиши пропало.

Ну я буду их атаковать, с 2 сторон, генеральская конница у Дэйла думаю поможет и необходимо наладить производство Бардингов и всё будет ок. Хирд Бардингов выходит из боя почти без потерь.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#753 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 января 2013 - 15:23

Ombre, на счет невозможности найма. Посмотрю (если конечно проблема не в недостатке культуры для найма:)

Полугном, после отбития Эребора у тебя остались скриптовые войска "сигнальных огней"?

curseddoc, ну этот баг только через мозги ИИ можно исправить) ОлогХаев лучше всего бронебойной пехотой окружать (с атакой 12+). У Гондора это Стража фонтана, Секироносцы Лоссарнаха, дворяне Лоссарнаха (у Форлонга).

ЗЫ У Дэйла самые сильные войка: Гадрауты, Лучники Барда, Хирд Бардингов, Мастера Меча, Спешенные Эрлы. Налаживайте их производство в Дэйле и Эсгароте и будет вам счастье. Так же подойдут новые топорщики со щитами (нанимаются только в замках). Ну и основная средняя пехота - мечники (синие).

Сообщение отредактировал Vitov: 21 января 2013 - 15:28

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#754 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 января 2013 - 15:47

Ombre, на счет невозможности найма. Посмотрю (если конечно проблема не в недостатке культуры для найма:)

Полугном, после отбития Эребора у тебя остались скриптовые войска "сигнальных огней"?

curseddoc, ну этот баг только через мозги ИИ можно исправить) ОлогХаев лучше всего бронебойной пехотой окружать (с атакой 12+). У Гондора это Стража фонтана, Секироносцы Лоссарнаха, дворяне Лоссарнаха (у Форлонга).

ЗЫ У Дэйла самые сильные войка: Гадрауты, Лучники Барда, Хирд Бардингов, Мастера Меча, Спешенные Эрлы. Налаживайте их производство в Дэйле и Эсгароте и будет вам счастье. Так же подойдут новые топорщики со щитами (нанимаются только в замках). Ну и основная средняя пехота - мечники (синие).

Да, за те что 5000 золота по скрипту, писало что распускает , но осталось, могу даже сейф скинуть, дабы убедиться, но там от этих войск осталось только почти убитые мечники лучники да 2 хирда бардингов с генеральским отрядом.

Для счастья надо ещё и дороги наладить и из минуса вылезти)

Сообщение отредактировал Полугном: 21 января 2013 - 16:04

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#755 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 января 2013 - 16:05

Да, за те что 5000 золота по скрипту, писало что распускает , но осталось, могу даже сейф скинуть, дабы убедиться, но там от этих войск осталось только почти убитые мечники лучники да 2 хирда бардингов с генеральским отрядом.Для счастья надо ещё и дороги наладить и из минуса вылезти)

они и должны были остаться . ничего не должно роспускать ) просто тексты еще никто не менял )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#756 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 16:31

Играя за Лориен опробовал новый патч. Теперь-то можно поиграть спокойно, да о себе позаботиться. Рохан держится на ура: все стартовые поселения при нем, за исключением изенских бродов, которые они с Изенгардом периодически друг у друга забирают. Так что если приходить на выручку, то уже с целью помочь покончить с Изенгардом, а не спасать непутевого союзника от уничтожения. Гондор на первых ходах даже разгуливал по Итилиену, но сейчас спокойно сидит, имея то ли один, то ли два Осгилиата. Дейл пока держит около 5-6 территорий, стеков Руна становится больше.Гномы не особо отличились пока.Эриадор обороняется от северных орков, пока ничего не потеряв.Высшие пока довольно пассивны, лишь маленькие стеки в области Имладриса.А вот у лесных эльфов серьезные проблемы. Осталось всего 3 поселения, Мордор очень активно там воюет, даже захватил поселок беорнингов, чего еще ни разу не делал в предыдущих патчах. Наверное попробую поиграть за них, т.к. Лориен скован и нет возможности отправить что-нибудь серьезное против полных стеков мордорских орков.
  • 0

#757 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 января 2013 - 16:39

Наверное попробую поиграть за них, т.к. Лориен скован и нет возможности отправить что-нибудь серьезное против полных стеков мордорских орков.

Лориен наоборот имеет более хорошую основу для игры, чем ЛЭ ибо там мордор а у ЭЛ через реку переплыл и помог, или в низ спустился почти к самым Чёрным Вратам, ну одним словом очень удобно расположена фракция. А 1 город превратить для найма юнитов в военный просто очень за них
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#758 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 17:04

Лориен наоборот имеет более хорошую основу для игры, чем ЛЭ ибо там мордор а у ЭЛ через реку переплыл и помог, или в низ спустился почти к самым Чёрным Вратам, ну одним словом очень удобно расположена фракция. А 1 город превратить для найма юнитов в военный просто очень за них

Будет время, начну сегодня за Лориэн. Только я не помню что там у них с бронебойными юнитами, беорнингов то нанимать они не могут.

Сообщение отредактировал Ombre: 21 января 2013 - 17:05

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#759 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 21 января 2013 - 17:20

Господа, как сейв залить ?Просто я в теме багов писал на счет битвы "в горах" (со скринами), но мне не ответили ...А сейв не могу залить (по ходу из-за размеров файла)
  • 0

#760 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 января 2013 - 17:30

Будет время, начну сегодня за Лориэн. Только я не помню что там у них с бронебойными юнитами, беорнингов то нанимать они не могут.

? У меня как наёмники нанимаються
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II