Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#831 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 16:40

2. Если я поставлю сложность боев в кампании высокую, что произойдет? помимо то что что ии в боях сильнее станет(просто в описании установки так запугали =)) а хочется чтобы посложнее играть было)

Если выставить сложность битвы выше средней, ИИ не станет умнее, у войск просто будут повышенные характеристики.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 23 января 2013 - 16:40

  • 0

#832 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 16:55

решил я забросить Арнор и поиграть за "слабый" Рохан, чтобы хоть как-то увеличить сложность прохождения кампании за светлых.

gru, начни кампанию за Гондор или Дэйл с патчем 1.3 и последним фиксом из шапки и будет тебе "сложное счастье" :)

Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 17:19

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#833 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 18:35

Vitov, цели победы каких фракций затрагивает последний фикс? Лично мне поведение всех светлых фракций в патче 1.3 понравилось, разве что гондор уж слишком быстро сдал Минас тирит, ходу так к 50, ну это мб только у меня так. А вот Мордор как-то уж слишком сильно активизировался :)

Сообщение отредактировал mixa_kms: 23 января 2013 - 18:41

  • 0

#834 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 23 января 2013 - 19:02

Дэйл если активно наступать норм фракция, Гондором всё же сложнее
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#835 gru

gru

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 19:04

gru, начни кампанию за Гондор или Дэйл с патчем 1.3 и последним фиксом из шапки и будет тебе "сложное счастье" :)

Спасибо, попробую)
  • 0

#836 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 23 января 2013 - 19:07

ВЭ очень быстро сдают область рядом с Ривенделлом, после чего ОМГ запирают вышеозначенное владение Элронда. Отсюда есть предложение подарить остроухим Ост-ин-дель (вроде так, к югу от Ривенделла городок), или дать им форт на выходе с Туманных гор к северу от Мории.
  • 0

#837 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 19:10

ВЭ очень быстро сдают область рядом с Ривенделлом, после чего ОМГ запирают вышеозначенное владение Элронда. Отсюда есть предложение подарить остроухим Ост-ин-дель (вроде так, к югу от Ривенделла городок), или дать им форт на выходе с Туманных гор к северу от Мории.

ну это как то не исторический !!! даже дав форт Вэ они его не будут защищить а ИИ тупит при штурме фортов !!! может лучше будут гарнизон туда прописать(думаю не надо поидее) было бы прикольно сдеалть варота типа Раммос-эхора как мы знаем в Ривендел были ворота серебренные )
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#838 Starlet

Starlet

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.сен.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 19:10

Очень рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать шапку темы. Такие проблемы возникают исключительно из-за неправильной установки, конкретно папки world. Быть может что-то не так скопировано, или не то скопировано, или не туда. Или не удалены указанные в шапке файлы. Или внесены изменения в файл descr_srtat.txt. Убедитесь, что поставлено все. И вообще, перед описанием проблем с установкой/запуском ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ШАПКУ. Кой чего поудалять надо после установки. У одного были проблемы, процитировал шапку - заработало.

Об удалении файлов в шапке не сказано ничего, кроме как

2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data).

Кажется, подвох именно здесь. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы процитировать то, что я упустил. Файл descr_srtat.txt не открывал после переустановки TATW, поэтому не думаю, что проблема в нем.Все замены файлов, особенно в папке world, проверил по файлам. Все на месте.У меня Windows 7, путь к приложению C:\Games\Medieval II Total War Platinum
  • 0

#839 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 19:58

Об удалении файлов в шапке не сказано ничего, кроме как Кажется, подвох именно здесь. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы процитировать то, что я упустил. Файл descr_srtat.txt не открывал после переустановки TATW, поэтому не думаю, что проблема в нем.Все замены файлов, особенно в папке world, проверил по файлам. Все на месте.У меня Windows 7, путь к приложению C:\Games\Medieval II Total War Platinum

не знаю от куда у тя руки растут я сразу же с первого разу поставил и все на мази без вылетов без всяких штучек (проста будь внимательным Декс старт всегда откроется
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#840 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 января 2013 - 20:42

не знаю от куда у тя руки растут я сразу же с первого разу поставил и все на мази без вылетов без всяких штучек (проста будь внимательным Декс старт всегда откроется

Возможно, руки, а возможно то, откуда брались файлы установки. С Сичи нереально медленно качать, вот люди и берут файлы кто где нашел, а что там в архивах никто не знает. Kingdoms, TAT и MOS часто берут с треккеров, а вот уже маленькие моды типа Vitov, качают отсюда. Например, я так делал. Но мне повезло и все установилось. Человеку не повезло.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 292

0 пользователей, 292 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II