Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#841 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 20:46

Возможно, руки, а возможно то, откуда брались файлы установки. С Сичи нереально медленно качать, вот люди и берут файлы кто где нашел, а что там в архивах никто не знает. Kingdoms, TAT и MOS часто берут с треккеров, а вот уже маленькие моды типа Vitov, качают отсюда. Например, я так делал. Но мне повезло и все установилось. Человеку не повезло.

вот что я скажу я ваще свой татв качал с англ сайта потом помню 3,1 барана сам-мод его убрал 3,2 поставил и длаьше этот сразу МОс за ним витова мод ! все отлично хочу отметить что на англ сайте скорость куда больше (прям как торент)
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#842 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 23 января 2013 - 22:20

Об удалении файлов в шапке не сказано ничего, кроме как Кажется, подвох именно здесь. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы процитировать то, что я упустил. Файл descr_srtat.txt не открывал после переустановки TATW, поэтому не думаю, что проблема в нем.Все замены файлов, особенно в папке world, проверил по файлам. Все на месте.У меня Windows 7, путь к приложению C:\Games\Medieval II Total War Platinum

Приношу свои извинения - раньше было в шапке.Убедись при установке мода 1.0, что копируешь data именно в C:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\third_age_3 (а не в data в корне игры). После установки MOS, после установки версии 1.0 мода и после установки патча попробуй удалить из C:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\third_age_3 сдедующее:в папке text все файлы с расширением binв папке world файл map.rwm (вообще это при запуске удаляет, но на всяк пожарный).Если не поможет - пиши в личку, с пошаговым описанием установки. Может где вскроется проблема. У большинства потому что работает легко и непринужденно.ЗЫ А сам TATW работает? А MOS? Может в них собака зарыта.

Сообщение отредактировал curseddoc: 23 января 2013 - 22:20

  • 0

#843 Graver_89

Graver_89

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 22:52

Такая же проблема, что и у Starlet. При начале компании или выкидывает в главное меню, или выдаёт ошибку. Переустанавливать, удалять файлы из даты пробовал. Устанавливал по инструкции. TATW 3.2, MOS 1.3, затем Patch_v1_3, затем фикс. На стадии TATW и MOS всё работает. Главное меню при установке патча остаётся на английском, может это связано. Спасибо.
  • 0

#844 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 24 января 2013 - 00:38

Устанавливал по инструкции. TATW 3.2, MOS 1.3, затем Patch_v1_3, затем фикс.

Ээээ... А сам мод, который версия 1.0? Версия 1.0 русифицирует, главное меню и прочее становится на русском. Я так понимаю, сам мод не поставлен, только патч.
  • 0

#845 Finist

Finist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 03:16

Ээээ... А сам мод, который версия 1.0? Версия 1.0 русифицирует, главное меню и прочее становится на русском. Я так понимаю, сам мод не поставлен, только патч.

Похоже у меня аналогичная проблема :( Установил сборку 3.2; запустил МОС 1.3 ехе программа ругнулась (что-то типа стоит защита от записи) после повторного подтверждения запустилась и установила, по окончании выдало маленькое окошко типа нажмите клавишу и будете счастливы. Следующий этап согласно шапке - скопировать из архива папку data (о бат файле почему-то молчок хотя он присутствует) скопировать с замещением НО при копировании программа этого не просит и замещения не происходит а просто тупо копирует... Сразу возникли вопросы 1. Так как авторы не упоминают о версиях и в шапке даётся на скачивание версия 1.3 то ставить нужно именно из неё файлы папки data? Куда именно пихать запускающий бат файл? (я пихнул в корень мода и он там запустился ).Меню выскочило на нагловском языке (даже в том случае когда картинка заставки соответствовала моду) При выборе фракции всё типа работает, но стоит дать команду на начало игры и оказываешся вновь в том же основном меню.P.S Последние четыре часа шерстил форум.. это садизм читать как вы класно отрываетесь и самому не иметь возможности начать :(

Похоже у меня аналогичная проблема :( Установил сборку 3.2; запустил МОС 1.3 ехе программа ругнулась (что-то типа стоит защита от записи) после повторного подтверждения запустилась и установила, по окончании выдало маленькое окошко типа нажмите клавишу и будете счастливы. Следующий этап согласно шапке - скопировать из архива папку data (о бат файле почему-то молчок хотя он присутствует) скопировать с замещением НО при копировании программа этого не просит и замещения не происходит а просто тупо копирует... Сразу возникли вопросы 1. Так как авторы не упоминают о версиях и в шапке даётся на скачивание версия 1.3 то ставить нужно именно из неё файлы папки data? Куда именно пихать запускающий бат файл? (я пихнул в корень мода и он там запустился ).Меню выскочило на нагловском языке (даже в том случае когда картинка заставки соответствовала моду) При выборе фракции всё типа работает, но стоит дать команду на начало игры и оказываешся вновь в том же основном меню.P.S Последние четыре часа шерстил форум.. это садизм читать как вы класно отрываетесь и самому не иметь возможности начать :(

И ещё всё же удалять файлы? или это нужно было для предыдущих весрий????
  • 0

#846 KiPPlER

KiPPlER

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 03:51

Создателям мода ооогромное спасибо!) Вы молодцы! Мод супер!Играю за Эреадор, уже где то 100 ходов отыграл, светлые фракции держались без особых проблем (не было отдано тёмным ни одного поселения) до того как я дурак объявил Тол-Алмонт или как то так (Великий поход), тут сразу начались проблемы у Дейла т.к. половина полководцев метнулась на другую часть карты, мордор выпилил почти всю фракцию, осталось 3 главных поселения, Гондор отдал осгилиат и Минас-Тирит, хотя держал оба города до 91 хода. Эльфы лесные и вторые которые не высшие сидят закупорившись в своих поселениях. Благо лесные хоть чертоги вернули обратно, а то закрылись за фортом и сидят. А другие эльфы упорно не хотят ничего захватывать и развиваться (Исключение пара попыток захватить Морию, соответственно пробуждение Барлога и на этом труба всем попыткам эльфов). Остальные фракции держатся молодцом))) Очень поражает уровень экономики у Рун и ОМГ, у первых в казне порядка полумиллиона.Собственно как складываются дела у меня, зажал орков гундобана и диких дунланов или как их там до их столиц (соответственно по одному поселению у каждого). Наладил экономику, имею 4 по кол-ву армию. Восстановил Арнор и тут начались непонятки=( Арнор то восстановился но только на половину... Поменялись только знамёна и цвет флагов в стеках, и появилась одна новая постройка (Дом ветеранов) и на этом всё((( Подождал пару ходов, ничего не поменялось кроме как появилась возможность объявлять походы и культура сменилась.. Думаю, дай попробую как написано в описании мода МОС запустить бат файл в папке мода, запустил, всё сделал... Захожу обратно и о чудо: Территория теперь чёрная, название государства Арнор (правда все названия городов и государств сменились на англ. язык), появились новые юниты (правда ждать до найма их как минимум 10 ходов), и всё вроде бы ничего... НО у моих полководцев так и остались следопыты, а у меня вот вот осада гундобана (Соответственно бронька новая ой как кстати будет). Что делать?)П.С. На ходу этак 20 такой казус произошёл. В великой битве Гендальф и Арагорн против очередной 1,5 тысячной армии врага Арагорн пал, очень неожиданно т.к. его отряд потерял только 2 бойцов к этому времени. Битва была выйграна, но Арагорн увы был похоронен и предан забвению (Очень надеялся что он как Гендальф перерождается после смерти, но увы)
  • 0

#847 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 04:12

П.С. На ходу этак 20 такой казус произошёл. В великой битве Гендальф и Арагорн против очередной 1,5 тысячной армии врага Арагорн пал, очень неожиданно т.к. его отряд потерял только 2 бойцов к этому времени. Битва была выйграна, но Арагорн увы был похоронен и предан забвению (Очень надеялся что он как Гендальф перерождается после смерти, но увы)

Арнор можно возродить если ток Арагорн жив, возможно из за этого у вас все проблемы с возрождением.
  • 0

#848 KiPPlER

KiPPlER

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 04:24

Арнор можно возродить если ток Арагорн жив, возможно из за этого у вас все проблемы с возрождением.

А тогда как у меня Арнор вообще возродился?Кстати, вопрос к создателям мода, а скрипт гарнизона работает только для компа? А то когда напали на мою крепость завоёванную у орков, то никакого гарнизона не появилось
  • 0

#849 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 24 января 2013 - 05:37

KiPPlER, камрад вы какой батник запускали (Farlauncher)?
  • 0

#850 KiPPlER

KiPPlER

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 05:42

KiPPlER, камрад вы какой батник запускали (Farlauncher)?

Да конечно запускал) Я же описал в посте))) что юниты то появились, но охрана генералов осталась старой ну и почему то поменялись все названия с русского на англ. язык
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 291

0 пользователей, 291 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II