Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#851 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 24 января 2013 - 06:13

Я просто не понял. Вы его в середине кампании за Эриадор запустили? Farlauncher используется только если хотите сразу с Арнором начать. Я до Арнора не доживал пока
  • 0

#852 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 08:32

А тогда как у меня Арнор вообще возродился?Кстати, вопрос к создателям мода, а скрипт гарнизона работает только для компа? А то когда напали на мою крепость завоёванную у орков, то никакого гарнизона не появилось

жа токо для ИИ 1!! а то было бы не честно ваще
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#853 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 24 января 2013 - 09:07

Так как авторы не упоминают о версиях и в шапке даётся на скачивание версия 1.3 то ставить нужно именно из неё файлы папки data? Куда именно пихать запускающий бат файл? (я пихнул в корень мода и он там запустился ).Меню выскочило на нагловском языке (даже в том случае когда картинка заставки соответствовала моду) При выборе фракции всё типа работает, но стоит дать команду на начало игры и оказываешся вновь в том же основном меню.

С тобой все ясно. Ты поставил патч, но не поставил сам мод. :)Поэтому английский язык и не работает игра.Очень внимательно смотри в шапку: сначала идет описание мода и ссылки на закачивание самого мода. После TATW и MOS ставить нужно именно мод. И лишь потом патч 1.3. Эта ссылка из шапки на мод: ]]>http://disk.yandex.r.....xYa9Mg0P2Yis=]]>Находится как раз над надписью Patch 1.3
  • 0

#854 Finist

Finist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 10:09

С тобой все ясно. Ты поставил патч, но не поставил сам мод. :) Поэтому английский язык и не работает игра.Очень внимательно смотри в шапку: сначала идет описание мода и ссылки на закачивание самого мода. После TATW и MOS ставить нужно именно мод. И лишь потом патч 1.3. Эта ссылка из шапки на мод: ]]>]]>http://disk.yandex.r.....xYa9Mg0P2Yis=]]>]]>Находится как раз над надписью Patch 1.3

Спасибо за подсказку камрад, надеюсь хоть сегодня удастся поставить мод :) а то МОS очень уж тормознутый :(
  • 0

#855 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 января 2013 - 12:41

По новому фиксу условий победы. Кто ставил - можно поподробнее?
Просто, у меня сейчас в компании хрупкая ситуация, колеблюсь - ставить ли сейчас или доиграть уже как есть.

Сообщение отредактировал Ombre: 24 января 2013 - 12:41

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#856 Jackman

Jackman

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 12:47

добрый день прошу помочь мне, у меня возникло несколько вопросов:1) Как посмотреть в какой мод я играю я скачивал 2 разных VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 и Patch_for_VITOV_BALANS_MOD_v2.4_ и я не знаю во что я играю :Д Просто я в баг репортах посмотрел там было много фиксов и тд . хотелось бы себе их поставить 2) Или же возможно лутше скачать заново патч ипоставить ( тогда такой вопрос нужно ли откачивать все до чистого мос 1.3 ?) p.s. просто хотелось бы свои сейвы оставить я так долго терпел от мордора и тут достроился хД Спасибо зарание за ответы
  • 0

#857 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 15:45

добрый день прошу помочь мне, у меня возникло несколько вопросов:
1) Как посмотреть в какой мод я играю я скачивал 2 разных VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 и Patch_for_VITOV_BALANS_MOD_v2.4_ и я не знаю во что я играю :Д
Просто я в баг репортах посмотрел там было много фиксов и тд . хотелось бы себе их поставить
2) Или же возможно лутше скачать заново патч ипоставить ( тогда такой вопрос нужно ли откачивать все до чистого мос 1.3 ?)

p.s. просто хотелось бы свои сейвы оставить я так долго терпел от мордора и тут достроился хД

Спасибо зарание за ответы

1 - Зайдите в папку mods в корне игры и посмотрите, в какой всё-таки мод вы играйте...

2 - Если у вас уже установлен VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 то достаточно просто скачать и поставить Path v1.3. Новую компанию придётся начинать однозначно.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 24 января 2013 - 15:48

  • 0

#858 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 24 января 2013 - 18:18

По новому фиксу условий победы. Кто ставил - можно поподробнее?
Просто, у меня сейчас в компании хрупкая ситуация, колеблюсь - ставить ли сейчас или доиграть уже как есть.

Ставь новая компания ненужна ведь
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#859 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 25 января 2013 - 02:36

musyakuza, BrowBreaker, предложения пишем в соответсвующую тему. В шапке ж всё написано, нужели так трудно??

Сообщение отредактировал Vitov: 25 января 2013 - 02:38

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#860 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 января 2013 - 08:14

musyakuza, BrowBreaker, предложения пишем в соответсвующую тему. В шапке ж всё написано, нужели так трудно??

ммм проста так уже привык ) все теперь больше того не будет (именно куда в баги или предложение писать )

еще меня вот что интересует играю за ЛЭ битве близ Ост-ин Гиля утичтожил армию Короля черодея (он возродился опять же в дол-гулдуре)вот что я подумал почему он же в 3017 году уже в Минас-Моргуле сидел армию так сказать упокавал для нападения на Гондор (и даже допустим он был в Лихолесье после одного порожении его бы туда в Моргул отправиться бы а то атака на ГОндор буксует у них даже иногда Андуин немогут пересечь бывало даже на 80 ходу
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі




Количество пользователей, читающих эту тему: 296

0 пользователей, 296 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II