Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кровь Старого Света


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#11 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 02 января 2013 - 19:34

Ну а сам прикинь. Империя отбирает у солдат явно более добротное, тяжелое оружие и дает им более легкое. Зачем? Да потому что только храбрые и опытные войска смогут выполнять те же функции, что возложены на мечников. Но разве это способность завалить отряд воинов хаоса? Нет - это двуручники. Это способность держать линию и воевать с кавалерией? Неа. Это алебарда. Сам Император, видя эффективность алебардистов приказал делать их как можно больше. Вот и получается, что мечники годны только для быстрого реагирования, прикрытия артиллерии и мушкетеров. Ну а еще их греет мечта, что они скоро получат двуручники и двойное жалование.Ну а 0.8 скорости пришло мне в голову, из-за отсутствия построения "стены копий". Ну и ради баланса.

Ну можно и так))) Хотя что мешает Императору сделать по беку, алебардистов слабее мечников,чего это он так решил и ни кого в известность не поставил, скрытный оказывается Император какой)))
  • 0

#12 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 02 января 2013 - 19:38

Хотя что мешает Императору сделать по беку, алебардистов слабее мечников

Ей богу не помню книги, где бы говорилось о том, какие мечники молодцы. А вот про алебардщиков упоминалось во второй книге про посла в Кислеве.1 на 1 мечник разумеется сильнее алебардщика. Более ловкий. Но 50 на 50... С одинаковым построением в 3 линии... Неа - у мечников шансов нету.
  • 0

#13 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 03 января 2013 - 01:43

Единственно о чем жалею, так это о том, что не смог сделать пехоту нежити по 100 человек в отряде. Просто с 2 хэлами 100 скелетов, даже имея 0 на всех других характеристиках, выигрывают у мечников империи. Что явно перебор. Но и отказываться от 2х очков здоровья - и превращать скелетов в мишени для стрел тоже не хотелось. Поэтому нежить бегает с 70 в отряде. Число призраков тоже увеличено из-за этого (просто ради массовки). Хотя сила приведений была немного снижена.
  • 0

#14 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 04 января 2013 - 19:06

Dii прекрасный саб-мод + чемпионы кхорна стали машинами для убийств( да и остальные чемпионы не отстают)+нежить устойчивая к стрелкам+много денег даёт большой простор фантазии( в особенности за орков)+наконец-то троли ослабли(не надо по 10 мин ждать пока они подохнут).= отряд по 25 или поменьше поначалу вводит ступорps после поставки саб мода орки на 2 ходу автоматом заключили союз с ГХ что я никогда не видел(при игре за орков даже выбора не дали сделать что обидно).
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#15 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 04 января 2013 - 21:16

Dii прекрасный саб-мод + чемпионы кхорна стали машинами для убийств( да и остальные чемпионы не отстают)+нежить устойчивая к стрелкам+много денег даёт большой простор фантазии( в особенности за орков)+наконец-то троли ослабли(не надо по 10 мин ждать пока они подохнут).= отряд по 25 или поменьше поначалу вводит ступорps после поставки саб мода орки на 2 ходу автоматом заключили союз с ГХ что я никогда не видел(при игре за орков даже выбора не дали сделать что обидно).

Чемпионы Кхорна яростны - поэтому имеют по 2 хп. Чемпионы Нургла живучи - 3 хп. Чемпионы Тзинча вооружены магическим оружием - бонус против брони. Чемпионы Сланеша имеют щиты и много навыка защиты и брони, а еще чуть быстрее остальных. Ловкие кароче.Нежить выдерживает даже первые залпы из моих мушкетов, что лично даже я не ожидал )))У Ночных Гоблинов и Рейкланда больше всего бабла на старте. Надеюсь что гоблины станут отважнее делать набеги, а Император не сливаться в первых годах жизни. Прибавку золотом получили все фракции кроме Княжеств и гномов (при игре НЕ ЗА ГНОМОВ к ним приходит так много воинов, что они становятся самой большой силой на карте. Поэтому обойдутся)Троли и меня страшно бесили.Алебардисты, пики, пули, другие супер-юниты или тупо соотношение численности. Вот что нужно противопоставлять крутым тварям. Главное что-бы у твоих солдат атака была побольше, а лучше "пробитие доспехов". Какая у них будет защита - без разницы. Против супер все равно. Даже рыцари умирают с одного удара.Орков в кампании не тестил. И вроде им ничего такого не менял. Играя за другие фракции они ничего такого не делают.Рад что сабмодик понравился ))) Жди скоро обновление.Эм, только что сделал 5 ходов орками. Ничего. Даже вплотную подошел к городу ГХ. Нейтралитет и все тут. В игре некоторые скрипты срабатывают с процентной вероятностью. Может это один из таких?

Сообщение отредактировал Dii: 04 января 2013 - 21:37

  • 0

#16 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 05 января 2013 - 03:36

Dii 1 вылет при игре за дручиев ( вылет происходит на ходе ГХ или на ходе Сильвании) вот лог ]]>http://rghost.ru/pri...5f491e026743ced]]>ps прошу разберись с этим вылетом а то баланс и новинки мне понравились и возращаться к старому как то нехочется

Сообщение отредактировал Repz: 05 января 2013 - 06:32

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#17 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 05 января 2013 - 17:41

Товарищи, нужна помощь.
Я нашел проблемы с отображением некоторых юнитов.

Поэтому прошу вас создать битву между восемью фракциями Империи. В армиях должны быть только РЫЦАРИ ТЕЛОХРАНИТЕЛИ (их выбор у каждой области теперь побольше стал). Также в каждой армии должен быть отряд КОННЫХ МЕЧНОКОВ, которые раньше были доступны только мятежникам.
Вы должны обратить внимание на следующие вещи:
- Белые Волки
- Отряды конных мечников
- Телохранители генералов (теперь каждый отряд рыцарей-телохранителей имеет конного мечника в роли офицера. Лично у меня он не у каждой фракции нормально отображается)

ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы на карте был Талабекланд.
Спасибо за помощь.

REPZ
А на каком ходе вылет за Друичей?

И я только что сделал 7 ходов за Друичей за которые успел доплыть до ГХ, осадить их и проиграть. Никаких вылетов.

Сообщение отредактировал Dii: 05 января 2013 - 17:58

  • 0

#18 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 06 января 2013 - 02:36

Dii проверил у Белых волков Стирланда, Аверланда, Рейкланда, Остланда телохранители не имеют "покраски", разукрашеной модельки из всего отряда разукрашен то ко капитан и телохранитель.Остальные вроде нормальные.Про дручиев : вылет на переходе с 10-11 хода вылет именно на ходу ГХ или Сильвании(взял Рейкланд вылетов нету ,мож что то багнуло).
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#19 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 06 января 2013 - 09:33

Dii проверил у Белых волков Стирланда, Аверланда, Рейкланда, Остланда телохранители не имеют "покраски", разукрашеной модельки из всего отряда разукрашен то ко капитан и телохранитель.

Ага тоже самое и у меня. Ну эту проблему я уже решил. Обновление будет сегодня/завтра.

Остальные вроде нормальные.

Ты уверен? Обычные мечники-кавалеристы Талабекланда отображаются нормально? И мечники-офицеры отображаются у всех нормально? (у них еще всегда меч, щит и шапка пафосная и они стоят на месте офицеров. Особенно они проблема у Талабекланда)

Про дручиев : вылет на переходе с 10-11 хода вылет именно на ходу ГХ или Сильвании(взял Рейкланд вылетов нету ,мож что то багнуло).

Ну я посмотрю как у меня. Ты не пробовал вводить чит toggle_fow, перед пропусканием хода? Отключать слежение за ИИ и уводить камеру бог знает куда? Иногда помогает )))А вообще в игре куча скриптов, и не все они срабатывают на определенном ходу. Ты пробовал откатить время на пару ходов и попробовать сделать что-то иное.Только что поиграл друичами до 14го хода. Все ок. Поэтому смотри мои советы сверху. Я например когда играю кампанию делаю для нее 10 слотов для сохранения. Что бы всегда мог откатить как минимум на 2 хода назад.

Сообщение отредактировал Dii: 06 января 2013 - 10:11

  • 0

#20 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 06 января 2013 - 13:06

Dii ща посмотрел и увидел то что у талабхеймского(именно у его телохранителя)нет лица!
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II