Сообщение отредактировал Repz: 12 января 2013 - 17:54
Кровь Старого Света
#31
Отправлено 12 января 2013 - 17:54
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#32
Отправлено 12 января 2013 - 18:04
Круто ))) Но я точно не причем. Их дипломатию и скрипты я не трогал. Скоро выйдет новый патч. Наверное возьму описание всех патчей и просто сделаю одну ссылку. Ну и разумеется Эра Раздора будет стоять отдельно.В новом патче я чуть изменил построения нежити (теперь скелеты не так плотно стоят друг к другу). Ну а главное - я полностью переделал артефакты и бонусы что они дают. Теперь если сказано "это меч великого героя, он пробивает любую броню бла, бла", то артефакт получит + к хитпоитам. И таких артефактов вышло довольно много. И что еще более важное - оказывается описание многих артефактов не правильное. Артефакты либо не давали всего чего обещали, либо вообще были бесполезны. Исправил.А еще я заметил, что большая часть персонажей начинают с минимальными параметрами "жестокость" или "благородство". Не говоря о других. Поэтому я решил дать более соответствующие параметры всем "героям" вахи. Так например Император станет очень верующим и благородным, а некоторым наемникам получат бонус при осадах и тп.помниш я тебе говорил про союз орков и ГХ так он снова случился на первых ходах чему я был несказанно рад ]]>]]>http://rghost.ru/42965539]]>]]>
Сообщение отредактировал Dii: 12 января 2013 - 20:11
#34
Отправлено 13 января 2013 - 02:59
Сообщение отредактировал Repz: 13 января 2013 - 03:00
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#35
Отправлено 13 января 2013 - 10:48
хо-хо ну конечно! Вряд ли кто-то из них достоин иного.Dii можешь дать всем чемпионам героям(главам фракций) хаоса вместо благородства жестокость.
#36
Отправлено 17 января 2013 - 14:13
Сообщение отредактировал Repz: 17 января 2013 - 14:13
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#37
Отправлено 17 января 2013 - 19:19
Хотя если подумать... супер опыт за плечами, лучшие артефакты МИРА на плечах и в руках, разряды молний, огня и остальных плюшек рун... и тем более против гоблинов - вооруженных корявым оружием, не имеющиъ понятие про дисциплину и испытывающих природный страх.
Я конечно проверю, как рунные кузнецы справятся с мародерами Хаоса. На сколько я помню они не такие уж и непобедимые. Ну а гоблины просто имеют слабые параметры. Поэтому я считаю, что бэк не нарушен.
Хотя я их ослаблю, если они и остальные фракции так легко делают.
Насчет магов - представь себе мага огня, который ждет, когда к нему подбежит зверолюди и высвобождает заклинание, сжигающее все вокруг. Или колдует ауру огня, не дающую никому приблизится к нему. В общем - даже вблизи маги трудная цель. А ведь маги огня далеко не сильнейшие маги во вселенной. Поэтому они имеют достаточно защиты, что бы продержаться какое-то время в рукопашке. Но это мягко говоря не долго. И они совсем не имеют атаки, а потому почти никого не убьют (если только не будут стрелять магией, что они бывает и делают).
В общем - маги великая сила и их легко убить нельзя. Советую использовать против них других магов, огнестрел, юнитов пробивающих доспехи или же юнитов с большим количеством атаки, рыцарей например. Ну и разумеется - тупо дави их числом.
Ну а характеристики рунных кузнецов я разумеется перепроверю.
Ииии тест, только что был проведен - да, кузнецы рока (далее рокеры ) и вправду слишком бронированы. 2 отряда мародеров не смогли им ничего сделать. При этом и сами рокеры убивали очень мееееедлено.
Теперь они получают правило игнорирования брони - что сделало их более шустрыми в убийстве и при этом получают сниженные характеристики брони. В бою 4 рокера билось в окружении против 2х отрядов мародеров. В окружении - это в 100 раз хуже чем при поддержке союзников или на стенах. В результате 4 рокера забрало в могилу 70 мародеров (то есть целый отряд). И это в худшем сценарии.
При битве с более сильными отрядами, или же когда рокерам будут помогать другие воины - то цифры будут разумеется другими.
Смогут ли они завалить 1000 гоблинов? Кто знает. Если смогут то круто. Но все другие фракции теперь уж точно смогут побороть их числом.
Repz спасибо большое, что нашел этот прокол
Сообщение отредактировал Dii: 17 января 2013 - 20:05
#38
Отправлено 18 января 2013 - 00:14
В честь этого провожу скрин]]>]]>
извини что он какой то обрезанный (вин7 как то странно делает скриншоты) но в углу видно что потери гоблы 900 с копейками.
PS за гх немного юнитов бронебойцев стрелки не подоходят против бронированных(уже проверил) чорки неслишком сильны лиш на арту приходится надеятся.
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#39
Отправлено 18 января 2013 - 08:21
#40
Отправлено 18 января 2013 - 20:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II