Кровь Старого Света
#21
Отправлено 06 января 2013 - 15:02
#22
Отправлено 06 января 2013 - 15:22
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#23
Отправлено 06 января 2013 - 17:51
Кровь Старого Света
Данный саб мод создан для как можно большего погружения в атмосферу Молота Войны. Никаких правил настолки. Только то что вы могли прочитать в книгах и историях этого мира. Саб мод затронул баланс почти всех юнитов в игре и много чего в кампании.Вы вольны будете сами выбрать - ставить саб мод полностью, или же изменить только баланс юнитов/элементы кампании. Также должен заметить, что я ставил задачу облегчить саб мод и для ИИ. Я убрал из игры многие функции, которыми ИИ не пользовался или пользовался неправильно.
ВНИМАНИЕ! Опыта у меня не много, поэтому вполне возможно увеличение количества вылетов во время игры! Не забудьте сохранить старые файлы мода.
Также помните - что я тестировал мод на минимальной численности войск. Если будет необходимость - я сделаю версию и для большей численности отрядов.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
- Пули теперь страшное оружие, которое лучше всего использовать на самых сильных врагах. Хотя стоимость покупки и содержание стрелков увеличены.
- Супер юниты, такие например как Жрецы Сигмара (5 в отряде), теперь легко могут победить отряд бронированных воинов Хаоса. Но они боятся численного превосходства противника, пуль и оружия которое пробивает доспехи. Супер юниты могут и не успеть убить много врагов во время боя, однако легко смогут задержать почти кого угодно. Они наиболее эффективны в замкнутых пространствах, таких как стены. Они так-же лучше воюют, когда им помогают пускай даже самые слабые войска.
- Мечники Империи и копейщики теперь дешевле алебардщиков. Алебарды - надежная стена. Но они медленные. Для прикрытия стрелков и артиллерии лучше подходят или мечники или дешевые копейщики.
- Картечь гномов и Империи усиленна. Радуйтесь этому, если конечно успеете выстрелить ею.
- Маги теперь могут долго продержаться в рукопашке и лучше выдерживают лавину стрел. Однако разумеется не вечно.
Надеюсь вам понравится. Если вспомните, что из бэка я упустил - пишите. Буду исправлять и дополнять. Это особенно касается великих артефактов, которые должны вроде как превращать владельца в великого воина.
УСТАНОВКА.
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой ( mods\Call_of_Warhammer). Не забудьте сохранить старые файлы.
Если вы хотите устанавливать не полную версию мода, то ниже я указал, какой файл за что отвечает:
- export_descr_unit Изменяет баланс юнитов.
- descr_strat Изменяет начальные параметры кампании. Добавляет золото и жизни многим генералам.
- campaign_script Изменяет шанс прихода наемников и спец войск.
- descr_mercenaries Влияет на вербовку зверолюдей, нежити и хоббитов в областях.
- export_ancillaries , export_descr_ancillaries Два взаимосвязанных файла. Дают больше жизней обладателям Рунных Клыков и Гхал Мараза.
- descr_names , names Два файла, добавляющие новые имена для Кампании.
- export_units Изменяет описание некоторых юнитов.
Все эти файлы (кроме последних 2х) не связаны друг с другом. Вы можете установить только один из них, половину или все.
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ВЕРСИИ 1.0.0
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...58...а.rar.html]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Приятной игры! Буду ждать советов о том, что еще следует изменить.
p.s. Я разблокировал всех телохранителей для рандомных битв. Поэтому вам может показаться, что войск стало больше. Теперь даже в рандомной битве можно будет разыграть ситуации кампании.
Патч КСС ДО ВЕРСИИ 1.0.1
Список измерений 1.0.1]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...01.0.1.rar.html]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
УСТАНОВКА: просто киньте папку data в корневую папку мода с замененной (mods\Call_of_Warhammer). Не забудьте сохранять старые файлы. НАЛИЧИЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Фикс для КСС 1.0.1 (дополненная версия)
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ФИКСА для КСС 1.0.1
]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...01.0.1.rar.html]]>]]>]]>
Установка как и обычно. По идеи фикс не должен влиять на старые сэйвы (как в плохую так и в хорошую сторону)
Альтернативная кампания "Эра Раздора"
]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...a5...А.rar.html]]>]]>]]>
Установка ка обычно. Не забудьте сохранить файлы обычной кампании КСС!
Сообщение отредактировал Dii: 07 января 2013 - 17:35
#24
Отправлено 06 января 2013 - 20:33
#25
Отправлено 06 января 2013 - 21:09
Тем более, что был случай когда Карла Франца хотели подменить на марионетку. И им почти удалось. Такое можно провернуть только Хаосу совместно со Скавенами. Ты точно уверен, что в твоей кампании на троне сидит настоящий Император ????)))Нейтралитет с хаосом - это, несколько, странно. Не очень-то представляю Карла Франца марионеткой хаоса.
Сообщение отредактировал Dii: 06 января 2013 - 21:16
#26
Отправлено 07 января 2013 - 01:16
#27
Отправлено 07 января 2013 - 01:49
Сообщение отредактировал Repz: 07 января 2013 - 01:53
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#28
Отправлено 07 января 2013 - 10:45
Ну а вообще вот этот файл влияет на всех юнитов export_descr_unit
Убедись, что он установлен по адресу mods\Call_of_Warhammer
REPZ я ту вики уже почти всю проштудировал.
Я в курсах, что бог надежды и отчаяния мягко говоря не друзья, но я так-же знаю, что у Тзинча есть агент "Подменыш" которые способны вот на такое:
"На границе владений Слаанеша Подменыш воплотился в хвореносца и проник в сады Нургла, чтобы затем утомиться игрой и оставить яблоки гнить среди разлагающихся растений. Когда Повелитель Наслаждений обнаружил пропажу, он впал в ярость и послал своих слуг, дабы отбить сокровище. Так Слаанеш и Нургл вступили в схватку, первый считал второго вором, а последний думал, что первый использует ложные обвинения как предлог для вторжения. Ужасный Обманщик же давно находился в совсем другом месте, похищая Ошейники Кхорна у его гончих и выплавляя из них изображения крупнейших поражений Бога Крови. "
Как видите - Тзинч легко может переместить гнем своего зеленнго соседа на кого то другого. Поэтому нейтралитет. Хотя ИИ все равно стремится начать войну между этими двумя. Поэтому уловки Тзинча - это только на время.
Заражение Альтдорфа культом Сланеша описано в приключениях Конрада (3я книга). Но поскольку Тзинч все таки похитрее Сланеша - я дал одному богу одного ассасина, а второму 2.
Насчет скриптов - я же опыта не имею. Я могу только немного изменить скрипты COW. Если таких не придумали оригинальная команда, то я и подавно.
Чем больше я добавляю контента, тем больше шансов на вылеты и баги. Поэтому про 5го бога Хаоса покаместь позабудем. А ребелов на севере и так полно.
Рад, что мои идеи нравятся. Мне нужна помощь с усилением некоторых генералов. Наверняка у фракций есть великие герои, которые достойны на больше очков командования и на подольше здоровья. Но мне одному трудно уследить за всем. А еще есть куча артефактов, которые вроде как усиливают своего владельца и делают его великим воином. Но при этом ни капельки не добавляют ему очков жизни. На данный момент я усилил только мечи Курфюстов и молот Императора.
Сообщение отредактировал Dii: 07 января 2013 - 10:52
#29
Отправлено 07 января 2013 - 12:39
установил правильно, в edu с численостью все нормальноSDAQ 5 жрецов - это для самой маленькой численности отрядов. Если у тебя стоит самая большая... то хрен его знает, сколько их там будет.
да и в игре в настройках выбирается минимальная численность отряда - а вот уникальные отряды, почему то не изменились по численности, как должны были
тока в отряде магов 4
#30
Отправлено 07 января 2013 - 15:10
Я лишь могу предположить, что ты прост навсего используешь старый сейв. В таком случаи да, статы изменяются, но численность нет. Тебе надо или начать Кампанию заново, или подождать пока почти все супер-юниты в отряде не умрут. Что не рекомендуется, ведь супер солдаты есть не только у Империи.установил правильно, в edu с численостью все нормально
да и в игре в настройках выбирается минимальная численность отряда - а вот уникальные отряды, почему то не изменились по численности, как должны были
ВНИМАНИЕ! небольшое обновление.
Фикс, который изменяет совсем немного - сэйвы КСС вряд ли пострадают.
И новая Кампания. С куда более шаткой дипломатической ситуацией.
Описание вверху, на шапке.
Дополненная версия фикса! Я нашел несколько упущений в балансе и мне пришлось перезалить ФИКС для 1.0.1. Если вы скачивали не дополненный фикс - сделайте это.
Сообщение отредактировал Dii: 07 января 2013 - 17:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II