Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кровь Старого Света


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 06 января 2013 - 15:02

Ну и у Висенланда тож самое. Уже исправил. Еще немного и кину обновление. Сильвания, Тзинч, Сланеш и Нургл станут более интересными фракциями :)
  • 0

#22 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 06 января 2013 - 15:22

Dii Сильвания и до этого весёлая была(стеки Стирланда ломятся с запада ,гномы с юга,Остермак с севера) .Нургл десант с юга эльфов,с Запада Слаанеш,с востока Тзинч. Тзинч там вообще вешаться можно расклад 3-4 стека на 1 твой. И как их можно ещё интересней зделать?
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#23 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 06 января 2013 - 17:51

Кровь Старого Света

Данный саб мод создан для как можно большего погружения в атмосферу Молота Войны. Никаких правил настолки. Только то что вы могли прочитать в книгах и историях этого мира. Саб мод затронул баланс почти всех юнитов в игре и много чего в кампании.
Вы вольны будете сами выбрать - ставить саб мод полностью, или же изменить только баланс юнитов/элементы кампании. Также должен заметить, что я ставил задачу облегчить саб мод и для ИИ. Я убрал из игры многие функции, которыми ИИ не пользовался или пользовался неправильно.


ВНИМАНИЕ! Опыта у меня не много, поэтому вполне возможно увеличение количества вылетов во время игры! Не забудьте сохранить старые файлы мода.
Также помните - что я тестировал мод на минимальной численности войск. Если будет необходимость - я сделаю версию и для большей численности отрядов.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Советы по саб моду:
- Пули теперь страшное оружие, которое лучше всего использовать на самых сильных врагах. Хотя стоимость покупки и содержание стрелков увеличены.
- Супер юниты, такие например как Жрецы Сигмара (5 в отряде), теперь легко могут победить отряд бронированных воинов Хаоса. Но они боятся численного превосходства противника, пуль и оружия которое пробивает доспехи. Супер юниты могут и не успеть убить много врагов во время боя, однако легко смогут задержать почти кого угодно. Они наиболее эффективны в замкнутых пространствах, таких как стены. Они так-же лучше воюют, когда им помогают пускай даже самые слабые войска.
- Мечники Империи и копейщики теперь дешевле алебардщиков. Алебарды - надежная стена. Но они медленные. Для прикрытия стрелков и артиллерии лучше подходят или мечники или дешевые копейщики.
- Картечь гномов и Империи усиленна. Радуйтесь этому, если конечно успеете выстрелить ею.
- Маги теперь могут долго продержаться в рукопашке и лучше выдерживают лавину стрел. Однако разумеется не вечно.

Надеюсь вам понравится. Если вспомните, что из бэка я упустил - пишите. Буду исправлять и дополнять. Это особенно касается великих артефактов, которые должны вроде как превращать владельца в великого воина.

УСТАНОВКА.
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой ( mods\Call_of_Warhammer). Не забудьте сохранить старые файлы.
Если вы хотите устанавливать не полную версию мода, то ниже я указал, какой файл за что отвечает:
- export_descr_unit Изменяет баланс юнитов.
- descr_strat Изменяет начальные параметры кампании. Добавляет золото и жизни многим генералам.
- campaign_script Изменяет шанс прихода наемников и спец войск.
- descr_mercenaries Влияет на вербовку зверолюдей, нежити и хоббитов в областях.
- export_ancillaries , export_descr_ancillaries Два взаимосвязанных файла. Дают больше жизней обладателям Рунных Клыков и Гхал Мараза.
- descr_names , names Два файла, добавляющие новые имена для Кампании.
- export_units Изменяет описание некоторых юнитов.

Все эти файлы (кроме последних 2х) не связаны друг с другом. Вы можете установить только один из них, половину или все.

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ВЕРСИИ 1.0.0

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...58...а.rar.html]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Приятной игры! Буду ждать советов о том, что еще следует изменить.

p.s. Я разблокировал всех телохранителей для рандомных битв. Поэтому вам может показаться, что войск стало больше. Теперь даже в рандомной битве можно будет разыграть ситуации кампании.


Патч КСС ДО ВЕРСИИ 1.0.1

Список измерений 1.0.1
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ КСС 1.0.1

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...01.0.1.rar.html]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

УСТАНОВКА: просто киньте папку data в корневую папку мода с замененной (mods\Call_of_Warhammer). Не забудьте сохранять старые файлы. НАЛИЧИЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.


Фикс для КСС 1.0.1 (дополненная версия)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ФИКСА для КСС 1.0.1

]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...01.0.1.rar.html]]>]]>]]>
Установка как и обычно. По идеи фикс не должен влиять на старые сэйвы (как в плохую так и в хорошую сторону)

Альтернативная кампания "Эра Раздора"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ССЫЛКА для скачивания "Эры Раздора"
]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...a5...А.rar.html]]>]]>]]>
Установка ка обычно. Не забудьте сохранить файлы обычной кампании КСС!

Сообщение отредактировал Dii: 07 января 2013 - 17:35

  • 0

#24 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 06 января 2013 - 20:33

Нейтралитет с хаосом - это, несколько, странно. Не очень-то представляю Карла Франца марионеткой хаоса.
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#25 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 06 января 2013 - 21:09

Мне бы хотелось, чтобы были какие-то скрипты, которые делают взаимоотношения Хаоса и Империи более по бэку, но к сожалению лично я таких не знаю.Поэтому просто нейтралитет.Почему Рейкланд не видит армии врага? Ну во первых - Рейкланд считается самой "нежной". Там живет куча данди )))Сам Император разумеется имеет мало общего с Хаосом. А вот его сын имел связи с культом Сланеша (детали этого происшествия разумеется зямяты всем на свете). Так-же известна история о том, что чуть ли не каждый страж Имперского Дворца был культистом Бога Наслаждения.Кто из нынешних генералов Рейкланда так или иначе связан с Хаосом тоже не известно. Да и не нужно, что бы начальники были вовлечены в культы. Достаточно просто посыльного, который не передаст Императору вовремя письмо о вторжении Тзинча. Или крестьян, которых прост-напросто подкупят. Не говоря уже об убийцах, наделенными силой демонов. Они смогут отравить или убить почти любого, кто захочет помешать планам Хаоса.Сможет ли генерал Империи повести в атаку своих воинов зная, что вся его семья удерживается культистами Хаоса. Что разумеется позволяет культам манепулировать казалось бы безусловно честным человеком.Ну а еще есть элементарно магия внушения и иллюзий. Целое войско может быть скрыто от врага по воле Тзинча.Что-бы показать все это безобразие в моде - я сделал нейтралитет. Ну хоть что-то, что бы передать атмосферу. Тем более, если начнется война - то она до конца кампании.

Нейтралитет с хаосом - это, несколько, странно. Не очень-то представляю Карла Франца марионеткой хаоса.

Тем более, что был случай когда Карла Франца хотели подменить на марионетку. И им почти удалось. Такое можно провернуть только Хаосу совместно со Скавенами. Ты точно уверен, что в твоей кампании на троне сидит настоящий Император ????)))

Сообщение отредактировал Dii: 06 января 2013 - 21:16

  • 0

#26 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 01:16

скачал ксс 1.0.1закинул в папку с заменой файловно в отрядах священиков, пристов, охотников на ведьм юнитов по 35 вроде, вообщем не по 4, как написано в шапке темы. в чем может быть проблема?
  • 0

#27 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 07 января 2013 - 01:49

Dii1 шпионы и убийцы на територии империи хорошая идея.2 Нургл и Тзинч ненавидят друг друга поэтому нейтралитет невозможен ( у них полностью противоположное мировозрение(вычитал из флавки по 40w поэтому могу ошибаться) а вот со Слаанешом нейтралитет или даже союз возможен(хотя некрепкий).3 незнаю про культ удовольствий в Рейкланде но вот культ Тзинча имееться (ну или имелся) ]]>http://toyarmies.com...]]>4 Dii можешь ли прописать (ну или как нибудь зделать) что бы агенты хаоса (жрецы) поднимали бунты или разносили чуму.5 может(хотя это еретическая мысль) добавить на пустоши хаоса ребелов жрецов,убийц,шпионов,маленьких армий как почитателей Малала.В целом всё ок! :lol:

Сообщение отредактировал Repz: 07 января 2013 - 01:53

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#28 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 07 января 2013 - 10:45

SDAQ 5 жрецов - это для самой маленькой численности отрядов. Если у тебя стоит самая большая... то хрен его знает, сколько их там будет.

Ну а вообще вот этот файл влияет на всех юнитов export_descr_unit

Убедись, что он установлен по адресу mods\Call_of_Warhammer

REPZ
я ту вики уже почти всю проштудировал.

Я в курсах, что бог надежды и отчаяния мягко говоря не друзья, но я так-же знаю, что у Тзинча есть агент "Подменыш" которые способны вот на такое:

"На границе владений Слаанеша Подменыш воплотился в хвореносца и проник в сады Нургла, чтобы затем утомиться игрой и оставить яблоки гнить среди разлагающихся растений. Когда Повелитель Наслаждений обнаружил пропажу, он впал в ярость и послал своих слуг, дабы отбить сокровище. Так Слаанеш и Нургл вступили в схватку, первый считал второго вором, а последний думал, что первый использует ложные обвинения как предлог для вторжения. Ужасный Обманщик же давно находился в совсем другом месте, похищая Ошейники Кхорна у его гончих и выплавляя из них изображения крупнейших поражений Бога Крови. "

Как видите - Тзинч легко может переместить гнем своего зеленнго соседа на кого то другого. Поэтому нейтралитет. Хотя ИИ все равно стремится начать войну между этими двумя. Поэтому уловки Тзинча - это только на время.

Заражение Альтдорфа культом Сланеша описано в приключениях Конрада (3я книга). Но поскольку Тзинч все таки похитрее Сланеша - я дал одному богу одного ассасина, а второму 2.

Насчет скриптов - я же опыта не имею. Я могу только немного изменить скрипты COW. Если таких не придумали оригинальная команда, то я и подавно.

Чем больше я добавляю контента, тем больше шансов на вылеты и баги. Поэтому про 5го бога Хаоса покаместь позабудем. А ребелов на севере и так полно.

Рад, что мои идеи нравятся. Мне нужна помощь с усилением некоторых генералов. Наверняка у фракций есть великие герои, которые достойны на больше очков командования и на подольше здоровья. Но мне одному трудно уследить за всем. А еще есть куча артефактов, которые вроде как усиливают своего владельца и делают его великим воином. Но при этом ни капельки не добавляют ему очков жизни. На данный момент я усилил только мечи Курфюстов и молот Императора.

Сообщение отредактировал Dii: 07 января 2013 - 10:52

  • 0

#29 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 12:39

SDAQ 5 жрецов - это для самой маленькой численности отрядов. Если у тебя стоит самая большая... то хрен его знает, сколько их там будет.

установил правильно, в edu с численостью все нормально
да и в игре в настройках выбирается минимальная численность отряда - а вот уникальные отряды, почему то не изменились по численности, как должны были

тока в отряде магов 4
  • 0

#30 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 07 января 2013 - 15:10

установил правильно, в edu с численостью все нормально
да и в игре в настройках выбирается минимальная численность отряда - а вот уникальные отряды, почему то не изменились по численности, как должны были

Я лишь могу предположить, что ты прост навсего используешь старый сейв. В таком случаи да, статы изменяются, но численность нет. Тебе надо или начать Кампанию заново, или подождать пока почти все супер-юниты в отряде не умрут. Что не рекомендуется, ведь супер солдаты есть не только у Империи.


ВНИМАНИЕ! небольшое обновление.
Фикс, который изменяет совсем немного - сэйвы КСС вряд ли пострадают.
И новая Кампания. С куда более шаткой дипломатической ситуацией.

Описание вверху, на шапке.

Дополненная версия фикса! Я нашел несколько упущений в балансе и мне пришлось перезалить ФИКС для 1.0.1. Если вы скачивали не дополненный фикс - сделайте это.

Сообщение отредактировал Dii: 07 января 2013 - 17:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II