Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кровь Старого Света


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 февраля 2013 - 14:49

Dii, не альтернативные, а УСЛОВНЫЕ. Не получается что бы женщина была правителем в ваниле. А выдумывать фаворита не стали.
  • 0

#62 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 16 февраля 2013 - 15:57

Ок, хотя все равно я считаю оставлять живым того кто умер 5 лет назад это перебор. Приятно увидеть посла Империи живым и воюющим за Кислев, но это лишь изменяет конец его книги. Изменение концовки истории на более счастливую это не так уж и плохо. А вот живой царь по идеи полностью меняет книгу. А я люблю эту книгу. Буду считать что Сила, пришедшая на помощь Кислеву в конце книги воскресила царя, а он подобно Арагорну в "Возвращении Короля" своим магическим прикосновением оживляет Посла, Саню и многих погибших в этот день. Или как то так.А возможно он появляется посреди поля и говорит "Я пришел сюда пить квас и надирать задницы! И у меня совсем не осталось квасу." :russian:
  • 0

#63 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 18 февраля 2013 - 23:42

ФИКС КСС 1.0.2



Небольшой фикс, касающийся в основном юнитов. Мне кажется не очень реалистичным, что солдаты в отряде могут расходиться так далеко друг от друга (спасаясь от стрел) и при этом сохранять такую дисциплину и слаженность движений. Да и ИИ не умеет нормально пользоваться этой функцией иногда тратя слишком много времени на это. Поэтому теперь отряды будут расходиться не на 2.0 а на 1.5 друг от друга. Орки и многие другие теперь расходятся на еще меньшее расстояние (орки стрел не боятся). Мушкетеры тоже стоят плотнее, ведь иначе пули будут не эффективны. Зверолюды, нежить и троли вообще не боятся стрел а потому не умеют расходиться в стороны.

В результате игрок может смелее разбивать свои построения, ведь они теперь быстрее сходятся. Ну а еще увеличивается эффективность стрелков и артилерии.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
УСТАНОВКА
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой ( mods\Call_of_Warhammer). Не забудьте сохранить старые файлы.
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ФИКС КСС 1.0.2
]]>http://yadi.sk/d/Kd_PyCG22fhBz]]>

Изменения юнитов работают и со старыми сейвами. Новую кампанию начинать не обязательно.

Альтернативная кампания "Эра Раздора 1.0.2"


Кампания с изменениями в фиксе.
Ссылка для скачивания кампании "Эра Раздора 1.0.2 (фикс)"
]]>http://yadi.sk/d/at6fUJ3y2fhmd]]>
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой. Не забудьте сохранить файлы обычной кампании КСС!


Альтернативная кампания " ВОЛЯ НЕКРОМАНТА "



Альтернативная кампания, которая сделает жизнь Империи невыносимой. Темное знание Нагаша снова на службе у вампиров. Человеческие кости подымаются из под земли, выходят из лесов и даже материализуются из пустоты под светом Морслиб, в пародии на жизнь. Десятки темных чемпионов воскресли из могил, что бы повести армии Сильвании. Кислев и Империя осаждены легионами мертвых. Конец Старого Света близко.

С первого же хода у Сильвании будет огромное количество войск. Империя сможет быстро уничтожить многих из них, но при этом сама невероятно ослабнет. Задача игрока играя за Империю - попытаться выжить в этих условиях. Игра за Сильванию не рекомендую, но если вы всегда хотели утопить Старый Свет в крови - то пожалуйста. Я сначала хотел дать Сильвании армии без генералов, но потом понял, что армии без генерала никогда не атакуют ночью. Что совсем не атмосферно. Поэтому у Сильвании есть десятки новых генералов. Но они без имени и способностей (кроме "воина ночи"). Скорее всего это воскресшие вампиры, или злые лорды Империи, чьи души пленило заклинание. Они не помнят своего прошлого и того чего умели. Но с каждой победой они будут вспоминать. То есть новые способности получать они могут.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ



Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ссылка для скачивания кампании " ВОЛЯ НЕКРОМАНТА "
]]>http://yadi.sk/d/LEEY0ciu2hyjd]]>
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой. Не забудьте сохранить файлы обычной кампании КСС!

Если вы хотите еще больше неприятностей на голову Светлого Альянся - просто установите кампанию Эра Раздора поверх Воли Некроманта. Для игры скажем в обычную Эру Раздора рекомендуется снова установить КСС, а уже потом обычную ЭР.

Надеюсь вам понравится.
  • 0

#64 denislap

denislap

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 17:58

поставил компанию с некромантами - жесть какая-то, 11 ход, все в полной ж..е, империя разваливается, половина светлых фракций на грани исчезновения, помимо нежити стандартно давит хаос и зверолюди, играю за рейкланд, вообще не представляю себе игру за другую фракцию с таким модом. Да, после 10 хода убрал 1 жизнь с скелетов и зомби - ну это просто жесть какая-то когда у них по 2 жизни. Против моего стека с 1 тыс. средней пехоты по 9 тыс. некросов у которых даже самые слабые юниты с 2 хитами - это перебор. Плюс люблю играть с максимальным количеством отрядов, а такнков все-равно по 1 в отряде, так что совсем нет радости. Держусь исключительно благодаря дополнительным 2 отрядам танков, без них вообще на 5 ходу можно вешаться. А так потихоньку давлю нежить, возвращаю земли Миделанду. Однако играть стало значительно интересней, по 3-4 убер боя за ход, преимущество противника в 3 а то в 6 раз. Вот уж разгул тактики. Автору спасибо за мод, игра стала интересней.
  • 0

#65 Lambert

Lambert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2013 - 16:11

Такой вопрос: а в этом моде тролли стали наконец более-менее убиваемыми? А то как-то раз 2 отряда троллей перебили без потерь армию эльфов отрядов на 10, что у меня в голове не укладывается.
  • 0

#66 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 06 марта 2013 - 20:18

играю за рейкланд, вообще не представляю себе игру за другую фракцию с таким модом

Ну для начала - спасибо большое. Рад, что игра в "зомбиапокалипсисе" звучит интересной не только для меня.

Насчет фракции я правда поспорю. Рейкланд/Миденланд/Стирланд и в особенности Талабекланд первоначальные жертвы нежити. Играя скажем за Остланд вы будите почти в безопасности от ихнего влияния (если конечно все ниже перечисленных не стирут в порошок).

Баланс на максимальной численности отрядов не проверялся к сожалению, поэтому могут быть кое какие недочеты в этом плане.

Насчет ТРОЛЕЙ. Да, эти живучие ублюдки, которых я всем сердцем ненавидел в оригинальном моде отныне слабее и трусливее. Я бы сказал, что два отряда имперских мечников смогут побороть отряд оркских троллей (с большими потерями, но смогут). Алебардисты будут еще эффективнее.

НОВОСТИ: недавно заметил проблемы в балансе касающийся всех копейщиков и тех кто хорошо убивает кавалерию. Они делают это слишком хорошо. Сейчас я виду работу над удалением этой проблемы. Теперь алебардисты смогут победить отряд рыцарей хаоса, но с потерями (если те конечно не разгонялись при атаке). Такая задача не выполнима для мечников империи. Копейщики Империи, хоть и слабее мечников отныне будут так-же хороши против кавалерии как и алебардисты. Все остальные фракции тоже будут переделаны.

Так-же снижена мощь хобгоблинов на варгах. Хотя они по прежнему легко валят пехоту и отныне имеют бонус против коней. Ихняя скорость увеличена.

А еще я хочу снизить число рыцарей Манна, пеших Рейксгвардейцев и пеших Белых Волков до 40 в отряде вместо 50. Хотя общая мощь отрядов останется на том же уровне.

Ну а когда работа над ошибками будет сделана - я собираюсь начать играть в Волю Некроманта + Эра Раздора за Нордланд и сделать по всему этому ААР. Общие наброски истории в голове уже есть. Надеюсь вам понравится.
  • 0

#67 Lambert

Lambert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 13:25

Почему-то после установки мода игра не запускается. Делаю по инструкции - папку data из архива с заменой копирую в папку с модом. В результате игра не запускается.
  • 0

#68 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 07 марта 2013 - 15:33

LambertРаспиши подробнее какая ошибка, как ведёт себя игра перед вылетом.ps это саб-мод
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#69 Lambert

Lambert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 17:17

Да никак. Появляется экран загрузки, висит несколько секунд, а потом выкидывает на рабочий стол. И все.
  • 0

#70 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 07 марта 2013 - 17:18

Мне приходит в голову лишь что ты кинул файлы в папку data МЕДИВЕЛА 2, а не самого мода, который находится в mods\Call_of_Warhammer. Ты уверен что кинул файлы в mods\Call_of_Warhammer ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II