Кровь Старого Света
#61
Отправлено 16 февраля 2013 - 14:49
#62
Отправлено 16 февраля 2013 - 15:57
#63
Отправлено 18 февраля 2013 - 23:42
ФИКС КСС 1.0.2
Небольшой фикс, касающийся в основном юнитов. Мне кажется не очень реалистичным, что солдаты в отряде могут расходиться так далеко друг от друга (спасаясь от стрел) и при этом сохранять такую дисциплину и слаженность движений. Да и ИИ не умеет нормально пользоваться этой функцией иногда тратя слишком много времени на это. Поэтому теперь отряды будут расходиться не на 2.0 а на 1.5 друг от друга. Орки и многие другие теперь расходятся на еще меньшее расстояние (орки стрел не боятся). Мушкетеры тоже стоят плотнее, ведь иначе пули будут не эффективны. Зверолюды, нежить и троли вообще не боятся стрел а потому не умеют расходиться в стороны.
В результате игрок может смелее разбивать свои построения, ведь они теперь быстрее сходятся. Ну а еще увеличивается эффективность стрелков и артилерии.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой ( mods\Call_of_Warhammer). Не забудьте сохранить старые файлы.
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ФИКС КСС 1.0.2
]]>http://yadi.sk/d/Kd_PyCG22fhBz]]>
Изменения юнитов работают и со старыми сейвами. Новую кампанию начинать не обязательно.
Альтернативная кампания "Эра Раздора 1.0.2"
Кампания с изменениями в фиксе.
Ссылка для скачивания кампании "Эра Раздора 1.0.2 (фикс)"
]]>http://yadi.sk/d/at6fUJ3y2fhmd]]>
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой. Не забудьте сохранить файлы обычной кампании КСС!
Альтернативная кампания " ВОЛЯ НЕКРОМАНТА "
Альтернативная кампания, которая сделает жизнь Империи невыносимой. Темное знание Нагаша снова на службе у вампиров. Человеческие кости подымаются из под земли, выходят из лесов и даже материализуются из пустоты под светом Морслиб, в пародии на жизнь. Десятки темных чемпионов воскресли из могил, что бы повести армии Сильвании. Кислев и Империя осаждены легионами мертвых. Конец Старого Света близко.
С первого же хода у Сильвании будет огромное количество войск. Империя сможет быстро уничтожить многих из них, но при этом сама невероятно ослабнет. Задача игрока играя за Империю - попытаться выжить в этих условиях. Игра за Сильванию не рекомендую, но если вы всегда хотели утопить Старый Свет в крови - то пожалуйста. Я сначала хотел дать Сильвании армии без генералов, но потом понял, что армии без генерала никогда не атакуют ночью. Что совсем не атмосферно. Поэтому у Сильвании есть десятки новых генералов. Но они без имени и способностей (кроме "воина ночи"). Скорее всего это воскресшие вампиры, или злые лорды Империи, чьи души пленило заклинание. Они не помнят своего прошлого и того чего умели. Но с каждой победой они будут вспоминать. То есть новые способности получать они могут.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
]]>http://yadi.sk/d/LEEY0ciu2hyjd]]>
Просто переместите папку data в корневую папку мода COW с заменой. Не забудьте сохранить файлы обычной кампании КСС!
Если вы хотите еще больше неприятностей на голову Светлого Альянся - просто установите кампанию Эра Раздора поверх Воли Некроманта. Для игры скажем в обычную Эру Раздора рекомендуется снова установить КСС, а уже потом обычную ЭР.
Надеюсь вам понравится.
#64
Отправлено 02 марта 2013 - 17:58
#65
Отправлено 06 марта 2013 - 16:11
#66
Отправлено 06 марта 2013 - 20:18
Ну для начала - спасибо большое. Рад, что игра в "зомбиапокалипсисе" звучит интересной не только для меня.играю за рейкланд, вообще не представляю себе игру за другую фракцию с таким модом
Насчет фракции я правда поспорю. Рейкланд/Миденланд/Стирланд и в особенности Талабекланд первоначальные жертвы нежити. Играя скажем за Остланд вы будите почти в безопасности от ихнего влияния (если конечно все ниже перечисленных не стирут в порошок).
Баланс на максимальной численности отрядов не проверялся к сожалению, поэтому могут быть кое какие недочеты в этом плане.
Насчет ТРОЛЕЙ. Да, эти живучие ублюдки, которых я всем сердцем ненавидел в оригинальном моде отныне слабее и трусливее. Я бы сказал, что два отряда имперских мечников смогут побороть отряд оркских троллей (с большими потерями, но смогут). Алебардисты будут еще эффективнее.
НОВОСТИ: недавно заметил проблемы в балансе касающийся всех копейщиков и тех кто хорошо убивает кавалерию. Они делают это слишком хорошо. Сейчас я виду работу над удалением этой проблемы. Теперь алебардисты смогут победить отряд рыцарей хаоса, но с потерями (если те конечно не разгонялись при атаке). Такая задача не выполнима для мечников империи. Копейщики Империи, хоть и слабее мечников отныне будут так-же хороши против кавалерии как и алебардисты. Все остальные фракции тоже будут переделаны.
Так-же снижена мощь хобгоблинов на варгах. Хотя они по прежнему легко валят пехоту и отныне имеют бонус против коней. Ихняя скорость увеличена.
А еще я хочу снизить число рыцарей Манна, пеших Рейксгвардейцев и пеших Белых Волков до 40 в отряде вместо 50. Хотя общая мощь отрядов останется на том же уровне.
Ну а когда работа над ошибками будет сделана - я собираюсь начать играть в Волю Некроманта + Эра Раздора за Нордланд и сделать по всему этому ААР. Общие наброски истории в голове уже есть. Надеюсь вам понравится.
#67
Отправлено 07 марта 2013 - 13:25
#68
Отправлено 07 марта 2013 - 15:33
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#69
Отправлено 07 марта 2013 - 17:17
#70
Отправлено 07 марта 2013 - 17:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II