Caucasus and Turks Mod ( CaT Mod)
#31
Отправлено 13 февраля 2013 - 11:00
#32
Отправлено 20 марта 2013 - 16:12
#33
Отправлено 20 марта 2013 - 19:42
с условиями разобралсяспасибо. четко вышло всё. единственное, без кораблей плохо так )) можно было бы считать, что это турки предоставляли свои кораблики, а так не хватает линейных )а как можно у османской империи убрать из задач компании захват дагестана и сделать военный союз, как с крымом. или протекторат. а то как-то неправдоподобны отношения с турцией
#34
Отправлено 27 апреля 2013 - 12:11
#35
Отправлено 21 октября 2013 - 10:03
Сообщение отредактировал sonarmaster: 21 октября 2013 - 11:12
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#36
Отправлено 08 апреля 2014 - 20:31
#37
Отправлено 21 декабря 2014 - 04:59
К сожалению в этом направлении мои знания нулевые. Их можно нанимать только в сражении.А можно вопрос.У крыма, например, нет технологии Европейская доктрина.Получается, что пехота низаму-ль-джадид недоступна. Как это исправить?
skype - malik1993bd
#38
Отправлено 07 февраля 2017 - 10:19
Добрый день. У меня два очень насущных вопроса, если поможете их решить, я буду вам премного благодарен.
Суть в чем. Ваш мод у меня работает, но беда в том, что тип города Бахчисарай (я играю за крымское ханство) не подходит для данных юнитов. То есть в меню технологий на главном штабе отображаются все юниты из вашего мода, но по всей вероятности, смогу нанимать их только в Киеве, что очень обидно. Не могли бы вы объяснить, может можно на стратегической карте переделать тип города на подобный Киеву или Москве, или как то прописать, что бы и в таком Бахчисарае можно было бы всех их нанимать.
И второе. В империи есть такая фишка, что государства, которые изначально в начале игры являются протекторатами не имеют право объявлять войну никакому государству, кроме своего протектора. Я и снимал себя обязанности протектора менял его на военный союз и объявлял ему вону, а возможноcти объявлять войну другим странам так и не получил.
Помогите пожалуйста. Очень нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II