Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Caucasus and Turks Mod ( CaT Mod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 18:51

Ну так, такие же лимиты есть у элитных юнитов европейских стран, какие могут быть лимиты на обычных юнитов?

Заметил баг у Грузии заходишь в исследование последней казармы и игра вылетает.
  • 0

#22 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 04 февраля 2013 - 10:38

привет всема вариант сделать для кавказа турецкий язык, а не персидский.лингва-франка на кавказе был кумыкский язык вплоть до советсвого союза, который из тюркской группы и очень близок к крымскотатарскому и турецкому.а то персидский ну вообще не в тему

Верно подмечено. Надо поискать в паках, если получится, то сделаю с турецким языком.

Сообщение отредактировал Маликум: 04 февраля 2013 - 10:39

  • 0
skype - malik1993bd

#23 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:32

Заметил баг у Дагестана заходишь в исследование последней казармы и игра вылетает.
  • 0

#24 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 05 февраля 2013 - 01:06

Это видимо из-за закрытия элитных юнитов этим фракциям. Завтра гляну.
  • 0
skype - malik1993bd

#25 botsa

botsa

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 21:30

Верно подмечено. Надо поискать в паках, если получится, то сделаю с турецким языком.

я сам пытался, изменил в мейн дб таблицах, но думаю что ничего не понимаю, не вышло чего-то )
  • 0

#26 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 06 февраля 2013 - 12:51

я сам пытался, изменил в мейн дб таблицах, но думаю что ничего не понимаю, не вышло чего-то )

А их не в мэйн таблицах надо менять, а в patch.pack'е, сделал дагестанцам турецкий язык, также и крымцам(а то они на русском языке говорили) также добавил Грузии сибирских егерей.Можно считать как версию 1.7 )).

Прикрепленные файлы


  • 0
skype - malik1993bd

#27 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 12 февраля 2013 - 17:21

Всем ПРИВЕТ !
1 - Так и не понял, совместим ли этот мод с Гетманом или ещё нет ?
2 - Если мод совместим с Гетманом и есть платные юниты, то какой мод качать ?

СПАСИБО .

Сообщение отредактировал Black Wanderer: 12 февраля 2013 - 17:22

  • 0

#28 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 12 февраля 2013 - 17:44

1) не знаю, я не устанавливал Гетманат, хотя один писал что украина пропадает в списке стран для сражений(или кампании), а так вылета нет, так что можно сказать с гетманатом относительно совместим.2) если есть платные юниты, то качайте то что в моём предыдущем сообщении выше.

Сообщение отредактировал Маликум: 12 февраля 2013 - 17:47

  • 0
skype - malik1993bd

#29 Aramis 21

Aramis 21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 01:07

Этот мод совместим с версией 1.5?
  • 0

#30 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 07:08

100%
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II