Заметил баг у Грузии заходишь в исследование последней казармы и игра вылетает.Ну так, такие же лимиты есть у элитных юнитов европейских стран, какие могут быть лимиты на обычных юнитов?
Caucasus and Turks Mod ( CaT Mod)
#21
Отправлено 02 февраля 2013 - 18:51
#22
Отправлено 04 февраля 2013 - 10:38
Верно подмечено. Надо поискать в паках, если получится, то сделаю с турецким языком.привет всема вариант сделать для кавказа турецкий язык, а не персидский.лингва-франка на кавказе был кумыкский язык вплоть до советсвого союза, который из тюркской группы и очень близок к крымскотатарскому и турецкому.а то персидский ну вообще не в тему
Сообщение отредактировал Маликум: 04 февраля 2013 - 10:39
skype - malik1993bd
#23
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:32
#24
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:06
#25
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:30
я сам пытался, изменил в мейн дб таблицах, но думаю что ничего не понимаю, не вышло чего-то )Верно подмечено. Надо поискать в паках, если получится, то сделаю с турецким языком.
#26
Отправлено 06 февраля 2013 - 12:51
А их не в мэйн таблицах надо менять, а в patch.pack'е, сделал дагестанцам турецкий язык, также и крымцам(а то они на русском языке говорили) также добавил Грузии сибирских егерей.Можно считать как версию 1.7 )).я сам пытался, изменил в мейн дб таблицах, но думаю что ничего не понимаю, не вышло чего-то )
Прикрепленные файлы
skype - malik1993bd
#27
Отправлено 12 февраля 2013 - 17:21
1 - Так и не понял, совместим ли этот мод с Гетманом или ещё нет ?
2 - Если мод совместим с Гетманом и есть платные юниты, то какой мод качать ?
СПАСИБО .
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 12 февраля 2013 - 17:22
#28
Отправлено 12 февраля 2013 - 17:44
Сообщение отредактировал Маликум: 12 февраля 2013 - 17:47
#29
Отправлено 13 февраля 2013 - 01:07
#30
Отправлено 13 февраля 2013 - 07:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II