Скайп есть. Нет, просто у меня Гетьманат стоял. Новые фракции имелось в виду гетьманатовские. Сефевиды (видимо из-за наличия оных в двух модах сразу), Марокко заменил Афганистан а Украину венгры.Странно, Сефевиды как-раз таки должны быть, они даже прописаны. Новые фракции это все кроме основных?У вас есть скайп?
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Caucasus and Turks Mod ( CaT Mod)
#11
Отправлено 13 января 2013 - 20:11
#12
Отправлено 13 января 2013 - 22:28
Сообщение отредактировал Маликум: 13 января 2013 - 22:36
#13
Отправлено 13 января 2013 - 22:37
На недельку придется отложить, сессия у меня)Понятно, я попробую сделать версию минимода, чтобы он не конфликтовал с гетьманатом, напишите мне в скайпе.
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#14
Отправлено 13 января 2013 - 22:53
#15
Отправлено 14 января 2013 - 19:41
Убрал всех европейских юнитов Дагестану;
Убраны гаубицы, ракеты, орудие пакла у Дагестана и Грузии;
У Грузии убрана гвардия, стрелки(элитная лёгкая пехота), королевская конница и республиканская гвардия;
У Дагестана и Грузии убраны почти все корабли(кроме галеры и лёгкой галеры), Дагестану убрал в том числе и торговый корабль "индиец", на место него добавил восточный торговый корабль Дау;
Крымскому ханству добавлены некоторые виды пушек;
Дагестану и Крымскому ханству добавлен юнит "сибирские егеря";
Вполне возможно что дальше продолжать обновлять не стану, так что версию 1.6 можете считать как окончательную.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 января 2013 - 20:57
#16
Отправлено 25 января 2013 - 10:27
Добрый день у меня вот какое предложение сделай в моде безлимитный набор войск для этих стран а то одной армией нормальной очень трудно турок захватывать и столицу охранять.Обновление минимода V1.6:
Убрал всех европейских юнитов Дагестану;
Убраны гаубицы, ракеты, орудие пакла у Дагестана и Грузии;
У Грузии убрана гвардия, стрелки(элитная лёгкая пехота), королевская конница и республиканская гвардия;
У Дагестана и Грузии убраны почти все корабли(кроме галеры и лёгкой галеры), Дагестану убрал в том числе и торговый корабль "индиец", на место него добавил восточный торговый корабль Дау;
Крымскому ханству добавлены некоторые виды пушек;
Дагестану и Крымскому ханству добавлен юнит "сибирские егеря";
Вполне возможно что дальше продолжать обновлять не стану, так что версию 1.6 можете считать как окончательную.
#17
Отправлено 31 января 2013 - 04:04
ВНИМАНИЕ!
Я давно заметил после выхода 1.6, но мне лень было это исправлять, но я это наконец сделал:
Убрал Дагестану провинциальную кавалерию и польских крылатых гусар.
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 31 января 2013 - 12:16
Я про лимит набора войск а то один вид 5ть войск другой 4ре а воевать то чем.Безлимитный набор это как? Чтобы можно было за 1 ход нанимать 5-10 юнитов?
ВНИМАНИЕ!
Я давно заметил после выхода 1.6, но мне лень было это исправлять, но я это наконец сделал:
Убрал Дагестану провинциальную кавалерию и польских крылатых гусар.
#19
Отправлено 31 января 2013 - 12:56
#20
Отправлено 02 февраля 2013 - 16:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II