Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#81 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 16:14

хм, а сколько ходов всего за год? дети не взрослеют совсем, уже 20+ход, играю за Эриадор, Эльдариону все так же 1 год, остальные родившиеся дети по 0, лучше сделать норм старение, а эльфам просто нужно сделать вместо смерти сообщение, что тому то пришло время отчаливать в Валинор, родина зовет..)П.С. небольшие очепятки с именами приметил, во 2й ветви эриадора родился еще 1 Эльдарион, у орков Мордора видел полководца орка по имени Саурон..П.С. 2 - если ли возможность на переправе к Ривенделу сделать скрипт наводнения на переправляющихся орков?П.С. 3 - впомнился один хороший римлянин, который после каждой речи в сенате всегда добавлял - а Карфаген должен быть разрушен..) так и я, со всем уважением прошу за принцес, две Арвен, и у Эриадора и у ВЭ.. это печально.. тем более у Эриадора она выглядит человеком.. семейное древо у Эриадора хорошо сделано, несомненно.. но 2 Арвен = гномьим принцессам.. по реалистичности) пожалуйста,прошу еще раз пересмотреть этот вопрос^^ дипломат Эриадора и принцесса Арвен с норм личиком решат проблему.. все другие принцессы сильного влияния на реалистичносто оказывать не будут.. в случае женитьбы просто исчезнут с карты, и только.П.С. 4 - возрождение Арнора - скрипт может быть привязан только к Арагорну? или он привязан на звезду? как он работает? может быть сделать что пока род нумерцев не исчезнет может возродить Арнор любой лидер Эриадора в случае смерти Арагорна? не все ведь вокруг него вертится? по крайней мере в случае добавления второй ветки рода) хотя если по книге, он ведь был последний в своем роду, больше никого не осталось.. и в этом случае да, возрождение Арнора привязано только на нем..или его потомках..

Сообщение отредактировал Damian Д'Эрт: 06 января 2013 - 16:44

  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#82 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 06 января 2013 - 16:44

Vitov, посмотри гарнизонный скрипт: 1) в Карн Думе после снятия осады также остаются два отряда древогубов и снежных троллей.
2) Осадил Изенгард - как положено появился гарнизонный стек -> сразу снял осаду и сразу же снова осадил - стек уже не появляется -> а появится если же опять снять осаду и снова её начать (т.е. скрипт работает как бы через раз)
  • 0

#83 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 января 2013 - 16:58

Vitov, посмотри гарнизонный скрипт: 1) в Карн Думе после снятия осады также остаются два отряда древогубов и снежных троллей.
2) Осадил Изенгард - как положено появился гарнизонный стек -> сразу снял осаду и сразу же снова осадил - стек уже не появляется -> а появится если же опять снять осаду и снова её начать (т.е. скрипт работает как бы через раз)

я уже и забыл про это ) все верно сказано.

Прошу посмотреть как это происходит у ИИ . скажем изенгард осадил эдорас , на следующий ход штурмует и его одгоняют , осада снята , гарнизон роспущен . но подходит на этом же ходу другая армия . та же же проблема ????? если кто заметит - прошу отписаться . заранее спасибо .

Сообщение отредактировал Xopyc: 06 января 2013 - 17:03

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#84 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 06 января 2013 - 17:13

Вот нашел ещё пару мелочей. Версия 1,2 1. В описании палантира Кирдан вместо Глорфиндэля.2. Спрятались в чистом поле.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0000.rar   421,66К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0003.rar   409,34К   7 Количество загрузок:

  • 0

#85 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 17:27

Галадримов мечников так 39 штук и осталось, хотя их аналог у ВЭ - 77 штук стало. Так и должно быть, или просто пропустили их? 39 штук слишком мало, их любой отряд в одиночку в кольцо возьмёт...
  • 0

#86 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 18:08

_Feanor_, я так понимаю этот фаил исправляет восстановление королевства Нолдор?
  • 0

#87 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 06 января 2013 - 18:10

не ,про восстановление ток прочитал ,ща гляну, мб исправлю
  • 0

#88 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 января 2013 - 19:31

Потери были уже ощутимее - около 200 эльфов. Но оно того стоило: Дол Гулдур был захвачен, оставил там маленький отряд с полководцем. Теперь собираю по частям небольшую армию из некоторых уже повоевавших и подкреплений из Чертогов Трандуила. Во главе поставлю самого Трандуила и отправлю завоевать чертоги Беорна(там серьезный гарнизон), ожидая вылазки мятежников.Подведя итог, резюмирую, что сразу решил использовать элитных синдар, заместо того, чтобы оплачивать их пребывание в поселениях. До бесплатного содержания все равно еще далеко. В итоге разгромил войска Мордора вплоть до самого ДГ включительно. И распологаю достаточными войсками для дальнейшей экспансии, пока Мордор не оклемается.

у меня вопрос , как вы взяли ДГ ???? взяли пустой город ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#89 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 19:37

Армия Мордора находилась прямо рядом с ДГ вместе с его гарнизоном. Я напал на нее. И гарнизон ДГ тоже участвовал.Как только уничтожил обе армии, замок был пуст.
  • 0

#90 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 января 2013 - 19:45

Армия Мордора находилась прямо рядом с ДГ вместе с его гарнизоном. Я напал на нее. И гарнизон ДГ тоже участвовал.
Как только уничтожил обе армии, замок был пуст.

хм ,значить появилась проблемка ) скрипт не работает ))))легко взяли ДГ ))) в следующей версии так не будет )))

пан Vitov , прочти пож вот это сообщение))

Сообщение отредактировал Xopyc: 06 января 2013 - 19:47

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II