Сообщение отредактировал Damian Д'Эрт: 06 января 2013 - 16:44
Баги и неточности
#81
Отправлено 06 января 2013 - 16:14
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...
#82
Отправлено 06 января 2013 - 16:44
2) Осадил Изенгард - как положено появился гарнизонный стек -> сразу снял осаду и сразу же снова осадил - стек уже не появляется -> а появится если же опять снять осаду и снова её начать (т.е. скрипт работает как бы через раз)
#83
Отправлено 06 января 2013 - 16:58
я уже и забыл про это ) все верно сказано.Vitov, посмотри гарнизонный скрипт: 1) в Карн Думе после снятия осады также остаются два отряда древогубов и снежных троллей.
2) Осадил Изенгард - как положено появился гарнизонный стек -> сразу снял осаду и сразу же снова осадил - стек уже не появляется -> а появится если же опять снять осаду и снова её начать (т.е. скрипт работает как бы через раз)
Прошу посмотреть как это происходит у ИИ . скажем изенгард осадил эдорас , на следующий ход штурмует и его одгоняют , осада снята , гарнизон роспущен . но подходит на этом же ходу другая армия . та же же проблема ????? если кто заметит - прошу отписаться . заранее спасибо .
Сообщение отредактировал Xopyc: 06 января 2013 - 17:03
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#84
Отправлено 06 января 2013 - 17:13
Прикрепленные файлы
#85
Отправлено 06 января 2013 - 17:27
#86
Отправлено 06 января 2013 - 18:08
#87
Отправлено 06 января 2013 - 18:10
#88
Отправлено 06 января 2013 - 19:31
у меня вопрос , как вы взяли ДГ ???? взяли пустой город ?Потери были уже ощутимее - около 200 эльфов. Но оно того стоило: Дол Гулдур был захвачен, оставил там маленький отряд с полководцем. Теперь собираю по частям небольшую армию из некоторых уже повоевавших и подкреплений из Чертогов Трандуила. Во главе поставлю самого Трандуила и отправлю завоевать чертоги Беорна(там серьезный гарнизон), ожидая вылазки мятежников.Подведя итог, резюмирую, что сразу решил использовать элитных синдар, заместо того, чтобы оплачивать их пребывание в поселениях. До бесплатного содержания все равно еще далеко. В итоге разгромил войска Мордора вплоть до самого ДГ включительно. И распологаю достаточными войсками для дальнейшей экспансии, пока Мордор не оклемается.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#89
Отправлено 06 января 2013 - 19:37
#90
Отправлено 06 января 2013 - 19:45
хм ,значить появилась проблемка ) скрипт не работает ))))легко взяли ДГ ))) в следующей версии так не будет )))Армия Мордора находилась прямо рядом с ДГ вместе с его гарнизоном. Я напал на нее. И гарнизон ДГ тоже участвовал.
Как только уничтожил обе армии, замок был пуст.
пан Vitov , прочти пож вот это сообщение))
Сообщение отредактировал Xopyc: 06 января 2013 - 19:47
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II