Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#181 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 13 января 2013 - 15:40

При игре за гномов подкрепление из Дейла после асады Эребора пришло с иконками повстанцев из рима и на тактике невидимки (видны одни тени на земле)

название юнитов напишите
  • 0

#182 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 января 2013 - 15:42

название юнитов напишите

лучники дейла , мечники дейла , хирд ( забыл название , те , что могут ставить фалангу ) и лучники бодигварды
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#183 domovoyit

domovoyit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 16:29

здраствуйте! играю за Гондор(VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS 1.3) , патч не ставил еще, хочу доиграть. ТЯЖЕЛОООООО!!!Но интересно. Смог продержатса до 100 хода. Бои идут за осгилиат - то теряю, то отбиваю. Все што у харада забрал, то они отобрали назад:). Продвижение Харада сумел остановить на перешейке(Возле Линхира), заблокировав ее 4 стеками. Харад стоит собирает ВОЙСКА но не нападает!!! Мордор помешан на Осгилиате (единственое место где можно хоть както противостоять мордору).Заметил: У мордора на початку войска луки + олог хай. Лучники сильние, "светятса"(или у них нету текстур), бют на большые растояния. Ето так должно быть?на 110-120(примерно) ходу написано что мордорское войска распалось/разбежалось изза кольца, которое было брошено в жерло барад дура. Ето баг?Играю сложностях которые написаны в условиях мода, только время битвы ограниченое.
  • 0

#184 Vassat

Vassat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 16:37

Добрый день паны Витовт И Хорус, отловил баги очень давно, щя руки дошли оформить на форуме.(100 ходов кампании, патч 1.2, Фракция Гномы)1.баг Основной генеральский Юнит "Гномья знать", в коде называется Noble Bodyguardsв вашем моде ему была добавлена оч. хорошая способность "метание топоров", но это повлекло за собой баг исчезания оружия после того как они отстреляются и идут в ближний бой.Топоры у них в руках не появляются и получается что они настолько суровы что дерутся кулаками и щитами.Я смог побороть этот баг отключив метание из export_descr_unit, возможно что-то кроется в анимации модели, тк я не в курсе была ли создана новая модель для "метания", или модель старая, а кости анимации используются от юнита "метатели топоров"(Axethrowers). скрин загрузить не могу , пишет вам запрещено загружать такой тип файла.2. не баг но досадное упущение.В превью мода сказано:цитата " -Наученные горьким опытом борьбы с превосходящими силами орков, все гномы со щитами умеют держать "стену щитов" в узких горных проходах."Сейчас в патче 1,2 да и ранее абилка(умение) "Сена щитов" доступна только юниту "воины гномов", за это отвечает команда shield_wallнапример:type Dwarven Warriorsdictionary Dwarven_Warriors ; Dwarven Warriorsformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wallу остальных "щитоносцев" она отсутствует, прописал в ручную, просто если будут еще патчи желательно бы исправить если не тяжело.
  • 0

#185 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 января 2013 - 16:51

Добрый день паны Витовт И Хорус, отловил баги очень давно, щя руки дошли оформить на форуме.(100 ходов кампании, патч 1.2, Фракция Гномы)1.баг Основной генеральский Юнит "Гномья знать", в коде называется Noble Bodyguardsв вашем моде ему была добавлена оч. хорошая способность "метание топоров", но это повлекло за собой баг исчезания оружия после того как они отстреляются и идут в ближний бой.Топоры у них в руках не появляются и получается что они настолько суровы что дерутся кулаками и щитами.Я смог побороть этот баг отключив метание из export_descr_unit, возможно что-то кроется в анимации модели, тк я не в курсе была ли создана новая модель для "метания", или модель старая, а кости анимации используются от юнита "метатели топоров"(Axethrowers). скрин загрузить не могу , пишет вам запрещено загружать такой тип файла.

поправлю
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#186 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 16:59

здраствуйте! играю за Гондор(VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS 1.3) , патч не ставил еще, хочу доиграть. ТЯЖЕЛОООООО!!!Но интересно. Смог продержатса до 100 хода. Бои идут за осгилиат - то теряю, то отбиваю. Все што у харада забрал, то они отобрали назад:). Продвижение Харада сумел остановить на перешейке(Возле Линхира), заблокировав ее 4 стеками. Харад стоит собирает ВОЙСКА но не нападает!!! Мордор помешан на Осгилиате (единственое место где можно хоть както противостоять мордору).Заметил: У мордора на початку войска луки + олог хай. Лучники сильние, "светятса"(или у них нету текстур), бют на большые растояния. Ето так должно быть?на 110-120(примерно) ходу написано что мордорское войска распалось/разбежалось изза кольца, которое было брошено в жерло барад дура. Ето баг?Играю сложностях которые написаны в условиях мода, только время битвы ограниченое.

Лучники без текстур это уже не новость - это исправят. А по поводу того что войско мордора распалось - если найти кольцо, донести его до бард дура, и постоять там какое-то время, то кольцо будет сброшенно а мордорское войско разбежится . Если это сделали не вы, то это сделал ИИ, (Хотя даж не могу представить такого, чтобы ИИ какой-нибудь из светлой фракции на 120 ходу смог найти кольцо и донести его до барад дура) советую написать в консоле (откроест при нажатии ~) toggle_fow что уберёт туман войны (вернуть туман войны можно повторным вводом), и глянуть что там и как на общей карте, и есть ли какие либо войска светлых в районе барад дура.

Сообщение отредактировал mixa_kms: 13 января 2013 - 17:01

  • 0

#187 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 13 января 2013 - 17:41

1 багкогда приходит теоден на помощь,(если зажечь сигнальные огни) он отображается как король призраков,хотя иконка теодена,и рохиримы которые с ним тоже не отображаются2 багкогда в битве выбираешь войска,некоторые повторяются,3 багфамильное древо гондора,дети не растут,всем по 0 лет
  • 0

#188 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 13 января 2013 - 19:09

В общем нашел, где нанимается стража медусельма и знать у рохана. Как ни странно в Эдорасе. В последних конюшнях\ казармах, вроде как и положено. Но вот только в том случае, если бы Эдорас был замком. Но ведь он город и соответственно это слелать невозможно. Это баг или фича? Если фича то бесполезная и сомнительная, потому как зачем их вообще туда прописывать, если нанять никак нельзя. Так что думаю - баг.P.S. Королевская гвардия вообще не прописана в export_descr_buildings, значит нанять ее вообще нельзя, это тоже баг или только генеральский юнит?

Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 января 2013 - 19:25

  • 0

#189 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 20:40

Если передаю Эриадору Могильники, Аргонд или Тарбад, то игра сразу вылетает.
  • 0

#190 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 22:11

Странно как-то получается. Юниты стрелковое ополчение Гондора - стоят на стенах с луками, вывожу в поле - стоят с мечами, индикатор стрельбы светится, но не стреляют. Колчаны на спине висят... Так и должно быть?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II