название юнитов напишитеПри игре за гномов подкрепление из Дейла после асады Эребора пришло с иконками повстанцев из рима и на тактике невидимки (видны одни тени на земле)
Баги и неточности
#181
Отправлено 13 января 2013 - 15:40
#182
Отправлено 13 января 2013 - 15:42
лучники дейла , мечники дейла , хирд ( забыл название , те , что могут ставить фалангу ) и лучники бодигвардыназвание юнитов напишите
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#183
Отправлено 13 января 2013 - 16:29
#184
Отправлено 13 января 2013 - 16:37
#185
Отправлено 13 января 2013 - 16:51
поправлюДобрый день паны Витовт И Хорус, отловил баги очень давно, щя руки дошли оформить на форуме.(100 ходов кампании, патч 1.2, Фракция Гномы)1.баг Основной генеральский Юнит "Гномья знать", в коде называется Noble Bodyguardsв вашем моде ему была добавлена оч. хорошая способность "метание топоров", но это повлекло за собой баг исчезания оружия после того как они отстреляются и идут в ближний бой.Топоры у них в руках не появляются и получается что они настолько суровы что дерутся кулаками и щитами.Я смог побороть этот баг отключив метание из export_descr_unit, возможно что-то кроется в анимации модели, тк я не в курсе была ли создана новая модель для "метания", или модель старая, а кости анимации используются от юнита "метатели топоров"(Axethrowers). скрин загрузить не могу , пишет вам запрещено загружать такой тип файла.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#186
Отправлено 13 января 2013 - 16:59
Лучники без текстур это уже не новость - это исправят. А по поводу того что войско мордора распалось - если найти кольцо, донести его до бард дура, и постоять там какое-то время, то кольцо будет сброшенно а мордорское войско разбежится . Если это сделали не вы, то это сделал ИИ, (Хотя даж не могу представить такого, чтобы ИИ какой-нибудь из светлой фракции на 120 ходу смог найти кольцо и донести его до барад дура) советую написать в консоле (откроест при нажатии ~) toggle_fow что уберёт туман войны (вернуть туман войны можно повторным вводом), и глянуть что там и как на общей карте, и есть ли какие либо войска светлых в районе барад дура.здраствуйте! играю за Гондор(VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS 1.3) , патч не ставил еще, хочу доиграть. ТЯЖЕЛОООООО!!!Но интересно. Смог продержатса до 100 хода. Бои идут за осгилиат - то теряю, то отбиваю. Все што у харада забрал, то они отобрали назад. Продвижение Харада сумел остановить на перешейке(Возле Линхира), заблокировав ее 4 стеками. Харад стоит собирает ВОЙСКА но не нападает!!! Мордор помешан на Осгилиате (единственое место где можно хоть както противостоять мордору).Заметил: У мордора на початку войска луки + олог хай. Лучники сильние, "светятса"(или у них нету текстур), бют на большые растояния. Ето так должно быть?на 110-120(примерно) ходу написано что мордорское войска распалось/разбежалось изза кольца, которое было брошено в жерло барад дура. Ето баг?Играю сложностях которые написаны в условиях мода, только время битвы ограниченое.
Сообщение отредактировал mixa_kms: 13 января 2013 - 17:01
#187
Отправлено 13 января 2013 - 17:41
#188
Отправлено 13 января 2013 - 19:09
Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 января 2013 - 19:25
#189
Отправлено 13 января 2013 - 20:40
#190
Отправлено 13 января 2013 - 22:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II