Баги и неточности
#191
Отправлено 14 января 2013 - 01:26
]]>]]>
]]>]]>
Изенгард в это время весь сагрен на меня (Эриадор).
#192
Отправлено 14 января 2013 - 16:11
[/quote]Цитата(Edmond @ Jan 7 2013, 17:27) [post="853484"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Присоединяюсь к старому вопросу, ибо не нашел ответа. Ситуация повторилась и у меня. Культура Дунадан, найм элиты не возможен, пристройка "рост влияния" не помогает. И да, беорнинги тоже перестали наниматься.
С таким раскладом, за ЛЭ играть становится не так интересно.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#193
Отправлено 14 января 2013 - 18:16
Скрин прилагается
Сообщение отредактировал Edmond: 14 января 2013 - 18:17
#195
Отправлено 14 января 2013 - 20:02
#196
Отправлено 14 января 2013 - 21:33
#197
Отправлено 14 января 2013 - 22:37
Это уже к движку. Такое было бы невозможно в Rome Total War, в Мед2ТВ население практически не меняется, т.к. не участвует в войне (в Риме при найме отряда в войска уходило население, в Меде вообще непонятно откуда войска берутся). Проще не смотреть.Не баг, скорее неточность - за 11 лет глобальной войны, в которой никто не щадил противника, население Средиземья увеличилось с 100 тыс. до почти 2 мл. живых душ. Это просто нереально не только по профессору Толкину
#198
Отправлено 14 января 2013 - 23:59
Сообщение отредактировал Arvedui: 15 января 2013 - 00:02
#199
Отправлено 15 января 2013 - 01:59
Не знаю, конкретно насчет твоего случая, но из - за зависаний во время Вторжений, играю только с открытой картой. Иногда подвисает даже и в этом случае. Тогда считываюсь с автосэйва, тупо передвигаю какой-нибудь отряд на карте и передаю ход. Помогает. Попробуй.Обидный баг на 40 ходу игры за Дейл:во время перехода хода зависает Мордор,намертво,не спасает ни загрузка более ранних сохранений,ни долгое ожидание - висит намертво.ввёл код на открытие карты и увидел такую картину:]]>]]>]]>http://rghost.ru/dow...5edb11/0009.jpg]]>]]>]]>Армия Мордора атакует Эрин-Долен,происходит характерный звук начала осады и всё повторяется по новой,армия Мордора продолжает размахивать мечом и ничего не меняется в чём может быть причина?вот сейв ]]>]]>]]>http://rghost.ru/dow...23/Autosave.rar]]>]]>]]> и лог ]]>]]>]]>http://rghost.ru/dow.../system.log.rar]]>]]>]]> (правда с логом я не уверен)
Сообщение отредактировал Ombre: 15 января 2013 - 01:59
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#200
Отправлено 15 января 2013 - 02:34
Жирный такой P.S. У Руна до найма элиты в нескольких городах по 13 ходов, но в большинстве - по 4-6 ходов. Элиты. Естественно Дэйл выстоять не сможет, и даже гномы не спасут. Знать бы где и что смотреть, проглядел бы по фракциям в файлах, но... Что-то мне подсказывает, что и у других тёмных фракций может быть быстрый найм. 4-6 ходов против 25-30 у некоторых других - уж слишком сурово)
Сообщение отредактировал Jokerprime: 15 января 2013 - 02:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II