Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#191 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 14 января 2013 - 01:26

Конечно во всём можно винить рандом, но вот это длится уже 25 ходов, с тех пор как истерлинги захватили Минас-Тирит. Форт у города пустой и принадлежит Гондору, но тот даже не пытается отбить столицу. А Харад легко может продавить оборону ценой пары стеков, но тоже предпочитает тупить.

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>




Изенгард в это время весь сагрен на меня (Эриадор).
  • 0

#192 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 14 января 2013 - 16:11

Цитата(Edmond @ Jan 7 2013, 17:27) [post="853484"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Присоединяюсь к старому вопросу, ибо не нашел ответа. Ситуация повторилась и у меня. Культура Дунадан, найм элиты не возможен, пристройка "рост влияния" не помогает. И да, беорнинги тоже перестали наниматься.
С таким раскладом, за ЛЭ играть становится не так интересно.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#193 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 14 января 2013 - 18:16

Не баг, скорее неточность - за 11 лет глобальной войны, в которой никто не щадил противника, население Средиземья увеличилось с 100 тыс. до почти 2 мл. живых душ. Это просто нереально не только по профессору Толкину :)
Скрин прилагается
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Edmond: 14 января 2013 - 18:17

  • 0

#194 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 14 января 2013 - 19:29

Неверный перевод, вернее его отсутствие, окна списка фракций присоединившихся к Тол-Ахарну.

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Aderis: 14 января 2013 - 19:29

  • 0

#195 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 14 января 2013 - 20:02

Гарнизонный скрипт как то не так работает. Уже на 20м ходу взял Изенгард, играя за Рохан. Тупо отлавливая стеком в несколько отрядов небольшие группы, выходящие из города. Если стоять близко, Саруман сам вступит в битву в качестве подмоги, причем без своего халявного гарнизонного стека. Убил Сарумана, фракция перестала существовать, но город ко мне не перешел, там появилось несколько отрядов ребелов, коих я легко вынес через пару ходов. Конечно это скорее всего из-за того, что у Изенгарда это была последняя провинция, но тем не менее надо как то менять скрипт.
  • 0

#196 des3399

des3399

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
Регистрация: 14.мая.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 21:33

Обидный баг на 40 ходу игры за Дейл:во время перехода хода зависает Мордор,намертво,не спасает ни загрузка более ранних сохранений,ни долгое ожидание - висит намертво.ввёл код на открытие карты и увидел такую картину:]]>http://rghost.ru/dow...5edb11/0009.jpg]]>Армия Мордора атакует Эрин-Долен,происходит характерный звук начала осады и всё повторяется по новой,армия Мордора продолжает размахивать мечом и ничего не меняется :huh: в чём может быть причина?вот сейв ]]>http://rghost.ru/dow...23/Autosave.rar]]> и лог ]]>http://rghost.ru/dow.../system.log.rar]]> (правда с логом я не уверен)
  • 0

#197 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 января 2013 - 22:37

Не баг, скорее неточность - за 11 лет глобальной войны, в которой никто не щадил противника, население Средиземья увеличилось с 100 тыс. до почти 2 мл. живых душ. Это просто нереально не только по профессору Толкину :)

Это уже к движку. Такое было бы невозможно в Rome Total War, в Мед2ТВ население практически не меняется, т.к. не участвует в войне (в Риме при найме отряда в войска уходило население, в Меде вообще непонятно откуда войска берутся). Проще не смотреть. :)
  • 0

#198 Arvedui

Arvedui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 23:59

При штурме пади подкрепление стоит на горе и не может спустится) так и должно быть?]]>http://s018.radikal....3daf0175add.jpg]]>

Сообщение отредактировал Arvedui: 15 января 2013 - 00:02

  • 0

#199 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 января 2013 - 01:59

Обидный баг на 40 ходу игры за Дейл:во время перехода хода зависает Мордор,намертво,не спасает ни загрузка более ранних сохранений,ни долгое ожидание - висит намертво.ввёл код на открытие карты и увидел такую картину:]]>]]>]]>http://rghost.ru/dow...5edb11/0009.jpg]]>]]>]]>Армия Мордора атакует Эрин-Долен,происходит характерный звук начала осады и всё повторяется по новой,армия Мордора продолжает размахивать мечом и ничего не меняется :huh: в чём может быть причина?вот сейв ]]>]]>]]>http://rghost.ru/dow...23/Autosave.rar]]>]]>]]> и лог ]]>]]>]]>http://rghost.ru/dow.../system.log.rar]]>]]>]]> (правда с логом я не уверен)

Не знаю, конкретно насчет твоего случая, но из - за зависаний во время Вторжений, играю только с открытой картой. Иногда подвисает даже и в этом случае. Тогда считываюсь с автосэйва, тупо передвигаю какой-нибудь отряд на карте и передаю ход. Помогает. Попробуй.

Сообщение отредактировал Ombre: 15 января 2013 - 01:59

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#200 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 02:34

Ombre, Ещё от зависаний помогает, ну, если играть за тёмную сторону, - собрать перед вторжением армию, и быстро-быстро захватить требуемый город после начала) А так, да, только открытая карта и спасает.

Жирный такой P.S. У Руна до найма элиты в нескольких городах по 13 ходов, но в большинстве - по 4-6 ходов. Элиты. Естественно Дэйл выстоять не сможет, и даже гномы не спасут. Знать бы где и что смотреть, проглядел бы по фракциям в файлах, но... Что-то мне подсказывает, что и у других тёмных фракций может быть быстрый найм. 4-6 ходов против 25-30 у некоторых других - уж слишком сурово)

Сообщение отредактировал Jokerprime: 15 января 2013 - 02:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II