Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#201 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 15 января 2013 - 03:40

Такая вот штука: играю на 48 ходу, а наследник Арагорна, который родился еще на 6 ходу, имеет 1 год. Должно быть уже 3 года. У других дворян в гениалогии вообще по нолю показывает.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#202 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 04:01

Такая вот штука: играю на 48 ходу, а наследник Арагорна, который родился еще на 6 ходу, имеет 1 год. Должно быть уже 3 года. У других дворян в гениалогии вообще по нолю показывает.

Сколько же человек на этом форуме ещё задаст этот вопрос? Только недавно это обсуждалось, почитайте тему хоть немного.
  • 0

#203 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 04:27

У Знати Митлонда по крайней мере в режиме битве(а я думаю и в компании) остались те же скиллы и количество что и в МОСе.
  • 0

#204 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 06:15

Держал в блокаде харадский порт, харад нанял в этом порту корабль и тупо уплыл, не атакуя меня! Как такое возможно, если порт заблокирован?
  • 0

#205 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 января 2013 - 10:38

С кораблями тут да, не очень.1. Дэйл блокирует порт Руна, я построил два новеньких корабля и от нечего делать тоже пристроил их к блокированию. На следующем ходу Дэйл снимает блокаду, мои корабли никого не спросив тоже. Почему?)2. Во время перехода хода Рун атакует мои корабли. Даю бой, проигрываю, изрядно потрепанный отступаю к Кугаводу. На следующий ход моих кораблей уже нет :-)Но это все мелочи как по мне. Основная битва здесь на суше.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#206 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 15 января 2013 - 16:19

Сколько же человек на этом форуме ещё задаст этот вопрос? Только недавно это обсуждалось, почитайте тему хоть немного.

Я нашел только одного человека, который задал этот вопрос. У него еще морда охотника на ведьм из дисайплс 2. Но на него я ответа так и не нашел. И если уважаемый пан mixa_kms хочет, чтобы его воспринимали как серьезного собеседника, впредь, такими высказываниями больше не кидайтесь либо указывайте решение проблемы.Кстати, у рейнджеров-ветеранов, рейнджеров и эльфийских рейнджеров в игре за Эриадор в битве срывается чардж. Например, рейнджеры-ветераны бегут в атаку, но оружие ближнего боя они достают в момент чарджа, перед этим остановившись, а потом атакуют. Хотя это сильная пехота с двуручными топорами. Они здорово могут накостылять противнику с чарджем.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#207 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2013 - 16:32

Shadamer, решение проблемы, исправить скрипт старения. А сделано это для того чтобы основные персы не умерли от старости. Я уже на этот вопрос отвечал.
  • 0

xA0omDh.png


#208 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 15 января 2013 - 17:02

Mesn, там же год по 12 ходов. Как они умрут от старости? И еще, пан Mesn, подскажи, как тогда этот скрипт исправить или дай материал почитать будьласка?

Сообщение отредактировал Shadamer: 15 января 2013 - 17:04

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#209 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2013 - 17:04

Shadamer, молча. :) Без этого скрипта они будут стареть как положено, каждые два хода на 1 год.
  • 0

xA0omDh.png


#210 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 17:06

Mesn, а максимальный возраст увеличить нельзя разве? Или шанс уменьшить на смерть от старости? Не знаю просто, как в игре старение реализовано.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II