ну вон в сейве или на скринах видно, где этонедалеко от забытых чертоговпри чем места рядом также такие же "безгорные"где это конкретно ? вроде то место никто не трогал
Сообщение отредактировал Parshakthief: 21 января 2013 - 21:43
Баги и неточности
#301
Отправлено 21 января 2013 - 21:43
#302
Отправлено 21 января 2013 - 21:44
в каком патче до этого там были горы ? это место никто не редактировал .ну вон в сейве или на скринах видно, где этонедалеко от забытых чертоговпри чем места рядом также такие же "безгорные"
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#303
Отправлено 21 января 2013 - 21:46
да вот в 1.2 я там с помощью ландшафта всех гоблинов косил, которые пытались ко мне подобратьсяну раз не редактировали, так может просто глюк какой произошела может такое только у меня, из-за чего и прошу кого-то проверить (сейв я кидал)так там невооруженным глазом видно, что там не пустошив каком патче до этого там были горы ? это место никто не редактировал .
Сообщение отредактировал Parshakthief: 21 января 2013 - 21:48
#304
Отправлено 21 января 2013 - 21:50
вот ) последние подозрения по поводу редактирования розвеились ) забытые чертоги были добавлены в версии 1.2, я думал , что я мб при редактировании карты случайно чтото зделал , ну раз в версии 1.2 у вас там было все впорядке ... ) значит просто глюк какойто .смогу глянуть сейв завтра )да вот в 1.2 я там с помощью ландшафта всех гоблинов косил, которые пытались ко мне подобратьсяну раз не редактировали, так может просто глюк какой произошела может такое только у меня, из-за чего и прошу кого-то проверить (сейв я кидал)так там невооруженным глазом видно, что там не пустоши
Сообщение отредактировал Xopyc: 21 января 2013 - 21:52
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#305
Отправлено 21 января 2013 - 21:52
#306
Отправлено 21 января 2013 - 21:54
Благодарю покорнейше, а то как-то не по себе, знаете ли, играть в горах без гор О_оНе по-гномьи это =))Если у вас там также будут пустоши, то надеюсь, что те пустоши не пробудут там долго =))вот еще раз сейв ]]>http://rghost.ru/43212862]]>вот ) последние подозрения по поводу редактирования розвеились ) забытые чертоги были добавлены в версии 1.2, я думал , что я мб при редактировании карты случайно чтото зделал , ну раз в версии 1.2 у вас там было все впорядке ... ) значит просто глюк какойто .смогу глянуть сейв завтра )
Сообщение отредактировал Parshakthief: 21 января 2013 - 22:04
#307
Отправлено 21 января 2013 - 23:46
#308
Отправлено 22 января 2013 - 00:02
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#309
Отправлено 22 января 2013 - 00:11
пофиксим небыло времени фиксить отсутствие секиры)))Обнаружил очень полезнейший баг, которым, каюсь, попользовался немного))) Играя за гномов, захватил Гундабад и попёр дальше. При осаде Карн-Дума, появляется гарнизон - всё как надо. А при снятии добавляется, как и говорил камрад Vitov, отряд троллей, НО не к гарнизону Карн-Дума, а в Гундабаде (который уже мой). Ну таким макаром, я себе стек троллей нащеголял)) (в виде бонуса).P.S. Об этом уже говорили (у гномьей знати при рукопашке в руках не отображается секира - они с щитом и кулаком))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#310
Отправлено 22 января 2013 - 01:39
Так вот, у меня кое-что новенькое, что меня до нельзя поразило и деморализировало, как разбегающихся в панике орков О_о (а так же очень рассмешило !!!) Пан Витов, вас также прошу посмотреть =)
Я все никак не могу успокоиться с этими Серыми горами и решил подраться немного в другом месте, также горном, но также без единого холмика...
Сейчас сейв (с новой битвой)
]]>http://rghost.ru/43218791]]>
а теперь дерзновенные скрины
]]>http://s019.radikal....04f6939d921.jpg]]> (расположение армий)
а вот теперь самое интересное. Что за надписи и рисунки на небе во время сражения ????!!!!!
]]>http://s019.radikal....5755a90d588.jpg]]>
]]>http://i065.radikal....8ff9a8d4225.jpg]]>
]]>http://s49.radikal.r...6ecde99db5b.jpg]]>
Я, простите, жпой чую, но проблемы с таким ландшафтом в этой и окружающей местности и на этом патче (1.3) связаны с этим
Повторюсь, в 1.2 и до этого сего не было !!!
Надеюсь завтра увидеть тут ответы... иначе опять придется повторять несметное кол-во раз, пока не обратят внимание
Сообщение отредактировал Parshakthief: 22 января 2013 - 01:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II