Отлично!Как совет игрокам могу посоветовать почаще делать сэйвы. Пока ребята не пофиксили, считывание с предпоследнего сэйва помогает.ага ,мы в курсе, решаем проблему.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Баги и неточности
#281
Отправлено 20 января 2013 - 20:55
#282
Отправлено 20 января 2013 - 21:23
#283
Отправлено 20 января 2013 - 21:30
Рун богатые перцы, ага.Есть баг. Играю за Лесных.В Росгобеле и Фрамсбурге построены Казармы, а нанимать пехоту нельзя. Лучников - пожалуйста. Влияние 55 и 87% соответственно.Кстати, в соседнем Вракьябурге (который как бы тоже на беорнинских территориях) с этим проблем нет.Это баг или нет ? В локациях Руна с самого начала построен тракт, захватил одно поселение с ним дает дохода больше чем моя столица... хотя и рынка даже нету, но доходы от торговли бешеные
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#284
Отправлено 21 января 2013 - 02:43
Ombre, ты не мог бы обзорчик небольшой накинуть. Хотя и просто скрины со всех фронтов сойдут. Заранее благодарен.Писоединюсь. Ход Харада на 91 ходу (так понял, ход значения не имеет).
Зависает. Но не намертво. Можно активировать меню.
Пробовал все, что можно. Спасло только то, что считался с предпоследнего сейва.
После этого, ходов 30 полет нормальный.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#285
Отправлено 21 января 2013 - 11:51
Итак, 178 ход. Играю за Лесных Эльфов. Основная тактика, которую я выбрал на старте это взять весь доступный для меня север. В итоге, взял даже больше, чем расчитывал, стартовые войска позволяют. Намного сложнее потом это все дело удержать. Захват Гундабада не планировал, да и вряд ли у меня это пучилось бы с первого раза.
Восстановив экономику, устремился вниз к Ост-ин-Гилю. Важный момент, если не трогать Эрин Долен и Эмин-ну-Фуин, то и Мордор там не активничает. Иными словами, взял эти деревушки - готовся к мордорскому прессу. Эти городки занимают прекрасное тактическое положение. А из минусов то, что их очень сложно оборонять, вменяемые стены там появятся очень не скоро. Кстати, дам совет по обороне Крупных поселков. Выбираете участок стены с двумя входами на нее. Запираете их пехотой, а лучники занимают защищенное оставшееся место. В такой позиции, имея бронебойные отряды, можно отбить практически любое нападение. Ворота и центр площади нас не интересуют. Собственно, вражеская конница тоже :-)
Итак, Ост - ин - Гиль тоже взят. Отличная крепость! Быстро расстраивается и готова штамповать (по эльфийским меркам, конечно) войска не хуже стартовых Чертогов.
С Дол Гулдуром пришлось повозиться. Я к этому готовился. Настолько долго, что успел взять Чертоги Беорна, Амон - Гастал и Росгобел :-). Амон - Гастал, кстати, отбивал у ОМГ. Пошел на удачу, своей поредевшей после столицы беорнингов армией. Расчитывал на сопротивление от всех трех стеков орков, что там базировались. В итоге оборону городка держал только один стек. Победил я на волоске, людей осталось мало даже для гарнизона. Думал, вынесут меня оттуда на следующем ходу. Но не вынесли. ОМГ, просто, не обращал на меня внимание. Я плюнул на них и занялся осадой Дол - Гулдура.
В общем, не буду долго описывать все. Остановлюсь на важном. От моей столицы со свежесформированной армией, минуя мордорские стеки и полустеки, удалось пробиться к Ост-ин-Гилю. Там я довел свою армию до полного стека и с помощью случая и везения атаковал Гулдур в соотношении стека на стек (от их гарнизонного скрипта). В моей армии были эльфийские рейнджеры, мечники и беорнинги. Я понимал, что долгую осаду орки проводить мне не дадут. Они сразу устремились ко мне, попутно осадив Ост-ин-Гиль и Эмин-ну-Фуин. На следующий ход я пошел на штурм. Потерял больше половины но твердыня пала!
Дальше - просто зализывал раны, восполнял казну, отбил несколько осад, возродил Лесных (важно! для условия воевать с Лориэном не нужно. Более того, к тому времени, как я построил нужные строения в Чертогах и Гулдуре, они потерялия Керин Амрот. Тем не менее, все условия засчитались). Получил доступ к найму энтов. Такие вот дела. Да, важно. После потери Дол Гулдура, Мордор отупел. Стеки орков оставались по прежнему в моих лесах, но активных действий они не предпринимали, давая мне просто заниматься постройками и финансами. От силы одна осада за 10 - 15 ходов. Тоже касается и ОМГ, но об этом я уже писал.
Удовольствие и впечатления от компании только позитивные. Как всегда, очень остро и интересно в начале.
Ниже немного скриншотов. По ним видна тактика темных, которые давят количеством.
]]>]]>]]>]]>
Мордор в раздумье. Да, думать будет долго.
]]>]]>]]>]]>
Появились энты. Теперь, веселее.
]]>]]>]]>]]>
Сдается мне, гномы долго не выстоят :-)
]]>]]>]]>]]>
Пустые тылы Руна.
]]>]]>]]>]]>
Аналогично и у Мордора.
]]>]]>]]>]]>
Когда - то здесь был Гондор
]]>]]>]]>]]>
А здесь Рохан.
]]>]]>]]>]]>
Эриадор еще "да". Но еще несколько ходов и будет скорее "нет".
]]>]]>]]>]]>
Ничто не нарушит тихий и спокойный сон моих братьев - соседей.
]]>]]>]]>]]>
Фрамсбург - не могу нанимать пехоту.
]]>]]>]]>]]>
Аналогично и в Росгобеле.
Сообщение отредактировал Ombre: 21 января 2013 - 12:29
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#286
Отправлено 21 января 2013 - 13:24
#287
Отправлено 21 января 2013 - 13:42
curseddoc, классный баг. Вот бы у всех орков такие былиПри штурме города на юге Итилиена гондорцы сменили цвет крови на черный: ]]>http://clip2net.com/s/2JHB7]]>
При штурме других городов и битвах в поле все было нормально.
Сообщение отредактировал Vitov: 21 января 2013 - 13:49
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#288
Отправлено 21 января 2013 - 14:07
Это патч 1.3. После установки начинал новую компанию, на ней и сыграл все эти хода. Выходные же были) Кроме того, у меня не было большого количества ручных битв. По большей части, это осады. Территорию то я не большую захватил. Тут камрады отписывались, что за меньшее количество ходов все Средиземье в позу ставили. Вот там да, количество боев не даст играть быстро. Да и играя за эльфов бОльшая часть ходов занимает мало времени, их приходится скипать, что бы собрать хоть какую то армию.Ombre, ты за 1,5 дня умудрился проиграть 170+ ходов? Просто судя по количеству орд Руна и Харада, это не похоже на патч 1.3. Но всё равно Спасибо +1. И такой вопрос: за все 170 ходов только один раз подвисал ход?
Подвисания в среднем раз в 20 - 30 ходов. В основном, на Хараде и Изенгарде. В одно из подвисаний видел причину. Отряд изенгардцев напал на Эдорас. Происходит анимация начала осады и не прекращается. Т.е. отряд как бы лупит город мечом :-) Думаю, в остальных случаях была схожая картина. Спасался тем, что в конце каждого хода делал сэйв.
Насчет количества Руна и Харада. Было все более менее нормально хода до 120. Даже порадовался, что Гондор, возможно, устоит. Более того, Гондор активно помогал Рохану и дошел даже до Светлого форта. После первого Вторжения, Гондор явно сник и потом они все полезли как и в предыдущем патче.
Сообщение отредактировал Ombre: 21 января 2013 - 14:31
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#289
Отправлено 21 января 2013 - 15:03
У меня складывается ощущение, что это назгул так влияет. В том городе сидел Кхамул, где-то в поле назгула отловил - таже беда была.Ombre, ты за 1,5 дня умудрился проиграть 170+ ходов? Просто судя по количеству орд Руна и Харада, это не похоже на патч 1.3. Но всё равно Спасибо +1. И такой вопрос: за все 170 ходов только один раз подвисал ход?
curseddoc, классный баг. Вот бы у всех орков такие были
А может время суток... Оба боя были вечером.
Кстати, тогда у всех была черная кровь, и у людей, и у орков, и у назгула, и у охраны его.
Где-то кто-то как-то говорил, что кровь в М2ТВ может быть лишь одного цвета.
#290
Отправлено 21 января 2013 - 15:54
Цитата(Ombre @ Jan 21 2013, 09:51) [post="860711"]]]>]]>
Когда - то здесь был Гондор[/quote]
О господи, неужели это на новом патче? Что там за казна такая фантастическая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II