Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#281 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 20 января 2013 - 20:55

ага ,мы в курсе, решаем проблему.

Отлично!Как совет игрокам могу посоветовать почаще делать сэйвы. Пока ребята не пофиксили, считывание с предпоследнего сэйва помогает.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#282 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 20 января 2013 - 21:23

Это баг или нет ? В локациях Руна с самого начала построен тракт, захватил одно поселение с ним дает дохода больше чем моя столица... хотя и рынка даже нету, но доходы от торговли бешеные
  • 0

#283 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 20 января 2013 - 21:30

Это баг или нет ? В локациях Руна с самого начала построен тракт, захватил одно поселение с ним дает дохода больше чем моя столица... хотя и рынка даже нету, но доходы от торговли бешеные

Рун богатые перцы, ага.Есть баг. Играю за Лесных.В Росгобеле и Фрамсбурге построены Казармы, а нанимать пехоту нельзя. Лучников - пожалуйста. Влияние 55 и 87% соответственно.Кстати, в соседнем Вракьябурге (который как бы тоже на беорнинских территориях) с этим проблем нет.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#284 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 января 2013 - 02:43

Писоединюсь. Ход Харада на 91 ходу (так понял, ход значения не имеет).
Зависает. Но не намертво. Можно активировать меню.
Пробовал все, что можно. Спасло только то, что считался с предпоследнего сейва.
После этого, ходов 30 полет нормальный.

Ombre, ты не мог бы обзорчик небольшой накинуть. Хотя и просто скрины со всех фронтов сойдут. Заранее благодарен.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#285 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 11:51

Пан Витов, не вопрос. С удовольствием поделюсь. На обзор это вряд ли потянет, с уважаемыми камрадами мне не потягаться).
Итак, 178 ход. Играю за Лесных Эльфов. Основная тактика, которую я выбрал на старте это взять весь доступный для меня север. В итоге, взял даже больше, чем расчитывал, стартовые войска позволяют. Намного сложнее потом это все дело удержать. Захват Гундабада не планировал, да и вряд ли у меня это пучилось бы с первого раза.
Восстановив экономику, устремился вниз к Ост-ин-Гилю. Важный момент, если не трогать Эрин Долен и Эмин-ну-Фуин, то и Мордор там не активничает. Иными словами, взял эти деревушки - готовся к мордорскому прессу. Эти городки занимают прекрасное тактическое положение. А из минусов то, что их очень сложно оборонять, вменяемые стены там появятся очень не скоро. Кстати, дам совет по обороне Крупных поселков. Выбираете участок стены с двумя входами на нее. Запираете их пехотой, а лучники занимают защищенное оставшееся место. В такой позиции, имея бронебойные отряды, можно отбить практически любое нападение. Ворота и центр площади нас не интересуют. Собственно, вражеская конница тоже :-)
Итак, Ост - ин - Гиль тоже взят. Отличная крепость! Быстро расстраивается и готова штамповать (по эльфийским меркам, конечно) войска не хуже стартовых Чертогов.
С Дол Гулдуром пришлось повозиться. Я к этому готовился. Настолько долго, что успел взять Чертоги Беорна, Амон - Гастал и Росгобел :-). Амон - Гастал, кстати, отбивал у ОМГ. Пошел на удачу, своей поредевшей после столицы беорнингов армией. Расчитывал на сопротивление от всех трех стеков орков, что там базировались. В итоге оборону городка держал только один стек. Победил я на волоске, людей осталось мало даже для гарнизона. Думал, вынесут меня оттуда на следующем ходу. Но не вынесли. ОМГ, просто, не обращал на меня внимание. Я плюнул на них и занялся осадой Дол - Гулдура.
В общем, не буду долго описывать все. Остановлюсь на важном. От моей столицы со свежесформированной армией, минуя мордорские стеки и полустеки, удалось пробиться к Ост-ин-Гилю. Там я довел свою армию до полного стека и с помощью случая и везения атаковал Гулдур в соотношении стека на стек (от их гарнизонного скрипта). В моей армии были эльфийские рейнджеры, мечники и беорнинги. Я понимал, что долгую осаду орки проводить мне не дадут. Они сразу устремились ко мне, попутно осадив Ост-ин-Гиль и Эмин-ну-Фуин. На следующий ход я пошел на штурм. Потерял больше половины но твердыня пала!
Дальше - просто зализывал раны, восполнял казну, отбил несколько осад, возродил Лесных (важно! для условия воевать с Лориэном не нужно. Более того, к тому времени, как я построил нужные строения в Чертогах и Гулдуре, они потерялия Керин Амрот. Тем не менее, все условия засчитались). Получил доступ к найму энтов. Такие вот дела. Да, важно. После потери Дол Гулдура, Мордор отупел. Стеки орков оставались по прежнему в моих лесах, но активных действий они не предпринимали, давая мне просто заниматься постройками и финансами. От силы одна осада за 10 - 15 ходов. Тоже касается и ОМГ, но об этом я уже писал.
Удовольствие и впечатления от компании только позитивные. Как всегда, очень остро и интересно в начале.
Ниже немного скриншотов. По ним видна тактика темных, которые давят количеством.

]]>]]>Изображение]]>]]>
Мордор в раздумье. Да, думать будет долго.

]]>]]>Изображение]]>]]>
Появились энты. Теперь, веселее.

]]>]]>Изображение]]>]]>
Сдается мне, гномы долго не выстоят :-)

]]>]]>Изображение]]>]]>
Пустые тылы Руна.

]]>]]>Изображение]]>]]>
Аналогично и у Мордора.

]]>]]>Изображение]]>]]>
Когда - то здесь был Гондор

]]>]]>Изображение]]>]]>
А здесь Рохан.

]]>]]>Изображение]]>]]>
Эриадор еще "да". Но еще несколько ходов и будет скорее "нет".

]]>]]>Изображение]]>]]>
Ничто не нарушит тихий и спокойный сон моих братьев - соседей.

]]>]]>Изображение]]>]]>
Фрамсбург - не могу нанимать пехоту.

]]>]]>Изображение]]>]]>
Аналогично и в Росгобеле.

Сообщение отредактировал Ombre: 21 января 2013 - 12:29

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#286 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 21 января 2013 - 13:24

При штурме города на юге Итилиена гондорцы сменили цвет крови на черный: ]]>http://clip2net.com/s/2JHB7]]>При штурме других городов и битвах в поле все было нормально.
  • 0

#287 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 января 2013 - 13:42

Ombre, ты за 1,5 дня умудрился проиграть 170+ ходов? Просто судя по количеству орд Руна и Харада, это не похоже на патч 1.3. Но всё равно Спасибо +1. И такой вопрос: за все 170 ходов только один раз подвисал ход?

При штурме города на юге Итилиена гондорцы сменили цвет крови на черный: ]]>http://clip2net.com/s/2JHB7]]>
При штурме других городов и битвах в поле все было нормально.

curseddoc, классный баг. Вот бы у всех орков такие были :)

Сообщение отредактировал Vitov: 21 января 2013 - 13:49

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#288 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 января 2013 - 14:07

Ombre, ты за 1,5 дня умудрился проиграть 170+ ходов? Просто судя по количеству орд Руна и Харада, это не похоже на патч 1.3. Но всё равно Спасибо +1. И такой вопрос: за все 170 ходов только один раз подвисал ход?

Это патч 1.3. После установки начинал новую компанию, на ней и сыграл все эти хода. Выходные же были) Кроме того, у меня не было большого количества ручных битв. По большей части, это осады. Территорию то я не большую захватил. Тут камрады отписывались, что за меньшее количество ходов все Средиземье в позу ставили. Вот там да, количество боев не даст играть быстро. Да и играя за эльфов бОльшая часть ходов занимает мало времени, их приходится скипать, что бы собрать хоть какую то армию.
Подвисания в среднем раз в 20 - 30 ходов. В основном, на Хараде и Изенгарде. В одно из подвисаний видел причину. Отряд изенгардцев напал на Эдорас. Происходит анимация начала осады и не прекращается. Т.е. отряд как бы лупит город мечом :-) Думаю, в остальных случаях была схожая картина. Спасался тем, что в конце каждого хода делал сэйв.
Насчет количества Руна и Харада. Было все более менее нормально хода до 120. Даже порадовался, что Гондор, возможно, устоит. Более того, Гондор активно помогал Рохану и дошел даже до Светлого форта. После первого Вторжения, Гондор явно сник и потом они все полезли как и в предыдущем патче.

Сообщение отредактировал Ombre: 21 января 2013 - 14:31

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#289 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 21 января 2013 - 15:03

Ombre, ты за 1,5 дня умудрился проиграть 170+ ходов? Просто судя по количеству орд Руна и Харада, это не похоже на патч 1.3. Но всё равно Спасибо +1. И такой вопрос: за все 170 ходов только один раз подвисал ход?



curseddoc, классный баг. Вот бы у всех орков такие были :)

У меня складывается ощущение, что это назгул так влияет. В том городе сидел Кхамул, где-то в поле назгула отловил - таже беда была.
А может время суток... Оба боя были вечером.
Кстати, тогда у всех была черная кровь, и у людей, и у орков, и у назгула, и у охраны его. :)
Где-то кто-то как-то говорил, что кровь в М2ТВ может быть лишь одного цвета.
  • 0

#290 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 15:54

Цитата(Ombre @ Jan 21 2013, 09:51) [post="860711"]Изображение]]>]]>
Когда - то здесь был Гондор[/quote]
О господи, неужели это на новом патче? Что там за казна такая фантастическая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II