Ага. Прям хочется на катке по ним проехать.И обрати внимание на гондорские кораблики. Тоже весьма уместный ход со стороны правителей Гондора. Ну и я уже писал про 4 дунландских посла, которые ходов 20 стояли у моего городка и просили по очереди 190 золотых)О господи, неужели это на новом патче? Что там за казна такая фантастическая.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Баги и неточности
#291
Отправлено 21 января 2013 - 16:05
#292
Отправлено 21 января 2013 - 16:09
#293
Отправлено 21 января 2013 - 16:13
#294
Отправлено 21 января 2013 - 18:47
Вроде все устанавливал по инструкции. Это баг или я что то сделал не так ?
#295
Отправлено 21 января 2013 - 19:54
Камрад, я бы брал деньги. Не задумываясь :-) Если не хочешь открывать карту командой toggle_fow, на эти деньги наклепай шпионов, они тебе все покажут.Этой не самый злостный баг, ИМХО)Здравствуйте !!Большое спасибо за ваш труд. Я играю за лесных эльфов, 53 ход. Сложилась такая ситуация, мои союзники не хотят открывать карту, а в замен они мне периодически подбрасывают деньги. К примеру высшие эльфы подкидывают примерно 13000, дейл - 6000.Вроде все устанавливал по инструкции. Это баг или я что то сделал не так ?
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#296
Отправлено 21 января 2013 - 20:18
Сообщение отредактировал Vitov: 21 января 2013 - 20:22
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#297
Отправлено 21 января 2013 - 21:30
Прошу пана Витова или Хоруса (ну или кого-то еще из команды) проверить сие сражение
оно должно быть в горах, но при входе в режим сражения - вокруг ни холмика до самого горизонта !
сие только у меня ? Или реально баг ?
в 1.2 такого не было
]]>http://s45.radikal.r...995d8e49c5f.jpg]]>
]]>http://s51.radikal.r...a455b456c46.jpg]]>
Скрины, на всякий пожарный .... (+ непонятно почему черная миникарта)
Раньше отписывал сие в теме для багов, но там по ходу никто не обратил внимания
Сообщение отредактировал Parshakthief: 21 января 2013 - 21:31
#298
Отправлено 21 января 2013 - 21:40
Дело в том, что именно на этом месте в прошлом патче были горы, и во всех предыдущих патчах тожепри чем всегда одна и та же местностья это не только по сему моду и по сей точке сужуа изменить поле боя на определенной точке карты, насколько я знаю, возможноКомрад, я конечно не скриптер и не кодер ,но врятли пан Витовт и Ко. смогут это устранить,это его величество рандом)))
Сообщение отредактировал Parshakthief: 21 января 2013 - 21:40
#299
Отправлено 21 января 2013 - 21:41
где это конкретно ? вроде то место никто не трогалДело в том, что именно на этом месте в прошлом патче были горы, и во всех предыдущих патчах тожепри чем всегда одна и та же местностья это не только по сему моду и по сей точке сужуа изменить поле боя на определенной точке карты, насколько я знаю, возможно
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#300
Отправлено 21 января 2013 - 21:42
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II