Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#371 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 января 2013 - 18:59

Самый действенный способ, передвинуть читом зависающего генерала поближе к себе, и напасть на него небольшим отрядом. Генерал побежден, ход идет дальше.
  • 0

xA0omDh.png


#372 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 января 2013 - 19:03

mixa_kms, наоборот надо включить "Показ" )

так как ходы делаются с ним долго при раскрытой карте, то я его отключаю, но когда возникает глюк приходится опять включать чтобы пройти "место" или откатить как сказал выше.

Есть момент неприятный. Решил взглянуть как там Дейлом управляться. 16 ход, на переходе гномов вылет фатальный. Откатился, пролистал ходы - снова вылет на том же месте. Никто не знает что может быть, так как думаю случайная ситуация но с чем то всё таки связана.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#373 Escariot

Escariot

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 20:43

Заметил один несмертельный баг за ЛЭ: при найме энтов пишут что их 20, при первой атаке их уже 6, а на карте всего 3((. Интересно, это от того что машина их видит как осадку или нет?
  • 0

#374 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 28 января 2013 - 21:41

А разве не должны были у гномьей знати в патче 1.3 дать топоры в руки ? Как-то не обращал внимания до сего времени (но в 1.2 также не было топоров)А то в ближнем бою они у меня кулаками дерутся !]]>http://s48.radikal.r...f5b31c4a032.jpg]]>
  • 0

#375 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 28 января 2013 - 22:02

Ситуация значит такая: в Имладрисе насиление уже 37000 человек(тоесть эльфов) В меню строительства нет преобразования из большого города в огромный (наступает по достижению насиления в 30000 жителей). Не могу построить казармы последнего уровня чтобы нанимать самую центровую элиту. Так и должно быть?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0008.rar   660,53К   8 Количество загрузок:

  • 0

#376 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 января 2013 - 22:21

Ситуация значит такая: в Имладрисе насиление уже 37000 человек(тоесть эльфов) В меню строительства нет преобразования из большого города в огромный (наступает по достижению насиления в 30000 жителей). Не могу построить казармы последнего уровня чтобы нанимать самую центровую элиту. Так и должно быть?

да , там накладочка со знатью ) в следующем патче будет исправлено . огромные стены не строяться в имладрисе и других городах ( кроме осгилиата )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#377 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 января 2013 - 22:30

Xopyc, ну там получается надо казармы переделать на уровень ниже как у всех фракций которые собираются строить элиту в определённых местах бехз возможности строить огромные города.

Всё таки неплохо дать игроку строить казармы и получать от уровня к уровню большую частоту найма предыдущих войск.
А то как то смысл теряется.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#378 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 января 2013 - 23:38

Xopyc, ну там получается надо казармы переделать на уровень ниже как у всех фракций которые собираются строить элиту в определённых местах бехз возможности строить огромные города.

Всё таки неплохо дать игроку строить казармы и получать от уровня к уровню большую частоту найма предыдущих войск.
А то как то смысл теряется.

что нибудь придумаем )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#379 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 28 января 2013 - 23:42

Xopyc, Ясно. У меня ещё есть пара городов с ограничеными уровнями развития. Если нужен будет список пишите.
  • 0

#380 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 02:08

mixa_kms, наоборот надо включить "Показ" )

Человек жаловался, что когда началось вторжение, ему во избежание зависание пришлось жать переход хода с открытой картой, и переход длится очень долго (показывается как все фракции походят). Так что как раз отключить :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II