Баги и неточности
#372
Отправлено 28 января 2013 - 19:03
так как ходы делаются с ним долго при раскрытой карте, то я его отключаю, но когда возникает глюк приходится опять включать чтобы пройти "место" или откатить как сказал выше.
Есть момент неприятный. Решил взглянуть как там Дейлом управляться. 16 ход, на переходе гномов вылет фатальный. Откатился, пролистал ходы - снова вылет на том же месте. Никто не знает что может быть, так как думаю случайная ситуация но с чем то всё таки связана.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#373
Отправлено 28 января 2013 - 20:43
#374
Отправлено 28 января 2013 - 21:41
#375
Отправлено 28 января 2013 - 22:02
Прикрепленные файлы
#376
Отправлено 28 января 2013 - 22:21
да , там накладочка со знатью ) в следующем патче будет исправлено . огромные стены не строяться в имладрисе и других городах ( кроме осгилиата )Ситуация значит такая: в Имладрисе насиление уже 37000 человек(тоесть эльфов) В меню строительства нет преобразования из большого города в огромный (наступает по достижению насиления в 30000 жителей). Не могу построить казармы последнего уровня чтобы нанимать самую центровую элиту. Так и должно быть?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#377
Отправлено 28 января 2013 - 22:30
Всё таки неплохо дать игроку строить казармы и получать от уровня к уровню большую частоту найма предыдущих войск.
А то как то смысл теряется.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#378
Отправлено 28 января 2013 - 23:38
что нибудь придумаем )Xopyc, ну там получается надо казармы переделать на уровень ниже как у всех фракций которые собираются строить элиту в определённых местах бехз возможности строить огромные города.
Всё таки неплохо дать игроку строить казармы и получать от уровня к уровню большую частоту найма предыдущих войск.
А то как то смысл теряется.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#379
Отправлено 28 января 2013 - 23:42
#380
Отправлено 29 января 2013 - 02:08
Человек жаловался, что когда началось вторжение, ему во избежание зависание пришлось жать переход хода с открытой картой, и переход длится очень долго (показывается как все фракции походят). Так что как раз отключитьmixa_kms, наоборот надо включить "Показ" )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II