Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#381 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 29 января 2013 - 06:27

Тоже бывают зависания на переходе хода (Играю за гномов). Помогало так - при зависании, жмем Esc, загрузка сохраненки, стираем *.bin файлы из папки text и жмем переход хода. Мне помогало, наступал новый ход.
  • 0

#382 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 29 января 2013 - 14:20

Неточность. Не знаю, насколько важна, с предложением сразу:В начале игры, за много ходов (пару лет) до битвы Гендальфа с Балрогом персонаж Грима Гнилоуст находится на службе Сарумана. Хотя состоял советником-диверсантом при Теодене. Как вариант, дать Гриму Теодену в свиту, пусть там приносит много отрицательных бонусов (снижение качества управления, снижение качества воина и анч locked, чтоб двигаться не мог), и пусть сей персонаж удаляется из свиты ивентом на ход 30-32 (не помню, когда по времени Гендальф появляется). ИМХО, красиво и атмосферно будет. Кстати, если по книге, так можно и Эомера "в тюрьму" посадить (скриптом возвращать в Эдорас, например, или убрать куда-нить к столице Саурона на пару ходов, потом вернуть).
  • 0

#383 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 29 января 2013 - 16:04

curseddoc, это всё здорово, но дай людям разобраться с балансом и прочими багами. Если бы всё было в ажуре, тогда я ещё понимаю эти сторонние предложения. У всех аврал, и не хватает времени разобраться с насущными проблемами. (взять хотя бы баланс поздней части игры).
  • 0

#384 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 29 января 2013 - 21:52

KAST, можно подумать я устраиваю холивар на тему "немедленно исправьте именно то, что я озвучил!". :) Просто акцентировал внимание на найденной неточности, а уж дальше разрабы сумеют как нить и без меня решить, что именно им делать, а что считать несущественным.
  • 0

#385 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 01 февраля 2013 - 12:34

Всем Доброго! фракция -Арнор, юнит -защитники Минас-Итиля (лучники) при отдалении камеры они исчезают, остаются только зеленые кружочки. Если уже писали в теме насчет них, то ссори, а если нет, то примите к сведению пожалуйста.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#386 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:57

Всем Доброго! фракция -Арнор, юнит -защитники Минас-Итиля (лучники) при отдалении камеры они исчезают, остаются только зеленые кружочки. Если уже писали в теме насчет них, то ссори, а если нет, то примите к сведению пожалуйста.

надо будет глянуть . спасибо ) это только у Арнора ? или у гондора тоже ?)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#387 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 01 февраля 2013 - 18:33

У Гондора такого нет.Правда я без маркеров играю (никаких зеленых кружочков).
  • 0

#388 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2013 - 01:30

если навести курсор на гендальфа выбивает арагорна)
Изображение
  • 0

#389 senseyka

senseyka

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2013 - 20:40

У Арнора,у спешанных рыцарей должен быть двуручный меч,а на деле они орудуют им одной рукой,некрасиво как-то:(Можно как нибудь это устранить...
  • 0

#390 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 21:46

Играю ВЭ.Уничтожил фракцию изенгард,захватил столицу - поселение изенгард.Через пару ходов союзник комп обьявляет на него поход
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II