Баги и неточности
#561
Отправлено 31 марта 2013 - 14:44
#562
Отправлено 31 марта 2013 - 15:10
думаю скрипт будет дорабатываться. арагорна не будет. это точно . думаю такой скрипт будет не только у гондора )Скрипт вторжения Мордора в Гондор шикарен! Впервые можно почувствовать, как орды Мордора сметают твои гарнизоны в Каир-Андросе и З. Осгилиате, неся минимальные потери в 20-30%. Но есть ряд недостатков:1) Король-чародей берет Минас-Тирит в осаду, а не штурмует сразу. Далее подходит стек Харада, затем генерится стек Рохана в виде стека Гондора, чтобы им мог управлять человек. В итоге:- Эпической защиты Минас-Тирита может не получится, т.к. игрок может сделать вылазку и атаковать Короля-чародея.- Т.к. стек Харада подходит не вплотную к Минас-Тириту, а стоит чуть позади Короля-чародея, то Харад можно разбить появившимся стеком Рохана.- Стек Рохана обозначен как "Король мертвых"- Мордор и Харад могут 2-3 хода осаждать Минас-Тирит, прежде чем пойти на штурм. За это время их можно разбить вылазками.- Гендальф появляется не сразу, а через 1-2 хода после осады, когда все битвы уже могут закончится.В общем, чтобы все работало корректно, предлагаю следующее:- Скриптовые битвы начинаются СРАЗУ. Как в Call of Warhammer. Т.е. стеки осаждающих генерятся прямо у нужного поселения и появившиеся стеки тут же идут на штурм. Без передвижений и осады. В моем случае в Минас-Тирите сидит очень мощный гарнизон. Поэтому ИИ просто не решается атаковать крепость сразу. Что важно. Если ослабить гарнизон Минас-Тирита, то Мордор идет на штурм сразу-же. Но в этом случае Харад может просто не прийти на помощь Мордору, т.к. стек Харада подходит не вплотную к крепости, а стоит позади сил Мордора.В общем, скрипт архиинтересен, но нуждается в доработке:- Пусть у Минас-Тирита сразу появляются все действующие лица: 1) Мордор, 2) Харад, 3) Рохан, 4) Король мертвых(?). Т.к. по книге никаких призраков у Минас-Тирита не было, то предлагаю 4-й стороной сделать 10-12 отрядов из Пеларгира во главе с Арагорном, как и было по книге.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#563
Отправлено 31 марта 2013 - 16:54
#564
Отправлено 31 марта 2013 - 18:46
както так )Т.е. Мордор и, шире, "темные фракции" будут вовевать по всему Средиземью? Это будет просто шикарно! Чего не хватало оригинальному TE - это именно скриптовых вторжений.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#565
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:08
#566
Отправлено 01 апреля 2013 - 16:29
спасибо ) мы будем эксперементировать )Отпишусь тоже. Ради интереса начал за Рохан. Теперь о печальном. Возле Хельмовой пади появилось войско Изенгарда на 3 ходу, так как подобного не ожидал, там у меня остался один отряд лучников. Изенгард осадил Хельмову падь, тут появился Гендальф. Через смену хода, войско Изенгарда видимо испугалось Гендальфа и свалило на север. Недолго думая догнал его с Гендальфом на пару и полностью разгромил почти в сухую. После победы Гендальф на пару с Эомером взял Изенгард. Причем как взял. В соотношении сил один к пяти. Все войско свалило из крепости, а конница рохана спокойно взяла базу. Итог Крепость Изенгарда была взята на пятом ходу!!! Я сам клепал моды, так что вот мои предложения. Во первых нужно сообщать о подходе войск в частности Изенгарда заранее. Во вторых войско Изенгарда должно сразу брать в осаду Хельмову падь и атаковать. Все это было мною проделано и все работает. ну и такое огромное войско у Гендальфа откровенный чит. Ив минусы по казне загоняет.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#567
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:34
#568
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:26
Вообще-то вторжения в нашем моде отключены. Имеется только скриптовое нашествие, но оно должно быть без глазов над стеками. Раз появляются - значит что-то не так установлено.Граждане у меня тут тоже вопрос по багам:Мордор объявляет вторжение, но стеки с глазом на верху (включившиеся в поход на минастирит) не получается атаковать, при попытке игра зависает ...Нет вылета просто колечко крутится бесконечно долго и нечего не происходит ...Кто сталкивался или знает решение отпишитесь плз, очень хочется поиграть еще ... (мод 3.2 + гарнизонный фикс) ...
#569
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:39
#570
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:46
Попробуйте в файле descr_campaign_db.xml найти строки <crusade_called_start_turn float="30"/> и <jihad_called_start_turn float="5"/> вроде как это номера хода с которого возможен КП или джихад (они же вторжения, не помню кто для кого))ну то что, что-то ни так я уже понял, вопрос в том что, и как это исправить ....подозреваю что в файле скрипта есть строки генерирующие это самое вторжения на случайном ходу (у меня оно случилось на 70) ...если я правильно понимаю скрип загружается в начале новой игры и все его изменения уже не влияют на сохранения и придется начинать заново ?кто подскажет какие строки отвечают за вторжение - хотя бы ход передвину на 100500 какой нибудь ...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II