Баги и неточности
#661
Отправлено 16 мая 2013 - 23:03
если конечно у вас есть функция редактирования на данный момент )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#662
Отправлено 17 мая 2013 - 01:45
#663
Отправлено 17 мая 2013 - 11:09
#664
Отправлено 18 мая 2013 - 02:09
Сообщение отредактировал Coolboy77: 18 мая 2013 - 11:26
#665
Отправлено 20 мая 2013 - 15:36
#666
Отправлено 20 мая 2013 - 15:38
А эта ошибка в данном сабмоде?Подскажите, вроде есть возможность вылечить вылет на тактике против двух армий AI (подкрепления)вот эта ошибка, (]]>логи]]>)суть15:15:03.792 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.5 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.15:18:32.544 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 63447, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#667
Отправлено 20 мая 2013 - 16:37
Да, вот ]]>сейв]]>, как раз перед боем, в ходе которого, через 2-3 минуты игра вылетаетДругие моды (Ваха, ОиМ) также у меня установлены, но на 3Эре только MOS с Fate - специально ради Fate 3Эру и ставилА эта ошибка в данном сабмоде?
Сообщение отредактировал J@mMik: 20 мая 2013 - 16:40
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
#668
Отправлено 20 мая 2013 - 17:52
Вроде давно никто не жаловался на вылеты из-за подкреплений.. В любом случае это скрипт - и данный сэйв не "спасти", т.е. нельзя ничего сейчас сделать чтобы битву можно было нормально пройти, только автобой. А там дальше надеюсь не возникнет больше проблем..Да, вот ]]>сейв]]>, как раз перед боем, в ходе которого, через 2-3 минуты игра вылетаетДругие моды (Ваха, ОиМ) также у меня установлены, но на 3Эре только MOS с Fate - специально ради Fate 3Эру и ставил
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#669
Отправлено 20 мая 2013 - 18:13
#670
Отправлено 20 мая 2013 - 18:15
Ну да, уже давненько новый скрипт Германикуса вышел с вылеченной темой этой.. )спасибо, вспомнил - тема "подкрепления" старая была
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II