Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#661 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 мая 2013 - 23:03

Coolboy77, не дублируйте пож сообщение , так нельзя делать . если вдруг продублировалось , то второе сообщение отредактируйте и напишите что продублировалось )
если конечно у вас есть функция редактирования на данный момент )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#662 Coolboy77

Coolboy77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2013 - 01:45

К сожалению нет редактировать,извиняюсь
  • 0

#663 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2013 - 11:09

Решил проблему в файле descr_cultures citadel{ normal data/models_strat/residences/gondor_fortress.casиhuge_city{ normal data/models_strat/residences/gondor_huge_city.casв место гондор взял northern_european и все мои несчастные половинки стали снова прекрасными замками и городами - только осгилиат терь напоминает тарбат (или как то так)
  • 0

#664 Coolboy77

Coolboy77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.апр.13
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2013 - 02:09

Никто случаем не замечал если рейтинг держав смотреть то нижние 4 куда то съехали от основного списка...а именно Харад,Темный Властелин,Гондор и какая то непонятная фракция Hungary :lol: что делает Венгрия здесь и что это вообще за фракция с гербом Лориена???Неужто это запас для объединеной фракции эльфов которую предлагают создать в начале???Говорят что надо сделать для этого)))И еще: Играл в кастом баттл и увидел странную картину,у рудаурских лучников как их не выстрои,слева от знаменосца в первом ряду 3 человека подряд идут,луки у них почему то болтаются за спиной когда все стреляют...и если присмотреться то выглядит как-будто они с рук палят,особенно это заметно если растянуть лучников в 2 шеренги...

Сообщение отредактировал Coolboy77: 18 мая 2013 - 11:26

  • 0

#665 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 20 мая 2013 - 15:36

Подскажите, вроде есть возможность вылечить вылет на тактике против двух армий AI (подкрепления)вот эта ошибка, (]]>логи]]>)суть15:15:03.792 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.5 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.15:18:32.544 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 63447, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#666 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 мая 2013 - 15:38

Подскажите, вроде есть возможность вылечить вылет на тактике против двух армий AI (подкрепления)вот эта ошибка, (]]>логи]]>)суть15:15:03.792 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.5 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.15:18:32.544 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 63447, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit

А эта ошибка в данном сабмоде?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#667 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 20 мая 2013 - 16:37

А эта ошибка в данном сабмоде?

Да, вот ]]>сейв]]>, как раз перед боем, в ходе которого, через 2-3 минуты игра вылетаетДругие моды (Ваха, ОиМ) также у меня установлены, но на 3Эре только MOS с Fate - специально ради Fate 3Эру и ставил

Сообщение отредактировал J@mMik: 20 мая 2013 - 16:40

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#668 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 мая 2013 - 17:52

Да, вот ]]>сейв]]>, как раз перед боем, в ходе которого, через 2-3 минуты игра вылетаетДругие моды (Ваха, ОиМ) также у меня установлены, но на 3Эре только MOS с Fate - специально ради Fate 3Эру и ставил

Вроде давно никто не жаловался на вылеты из-за подкреплений.. В любом случае это скрипт - и данный сэйв не "спасти", т.е. нельзя ничего сейчас сделать чтобы битву можно было нормально пройти, только автобой. А там дальше надеюсь не возникнет больше проблем..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#669 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 20 мая 2013 - 18:13

спасибо, вспомнил - тема "подкрепления" старая былая ни разу тогда не нарывался а тут на тебе...решил - сам атаковал ночью, выбил союзничка
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#670 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 мая 2013 - 18:15

спасибо, вспомнил - тема "подкрепления" старая была

Ну да, уже давненько новый скрипт Германикуса вышел с вылеченной темой этой.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II