Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#651 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2013 - 13:41

Гондор патч 1.4При строительстве Цитадели и Огромного города - города на страт карте становятся с полукруглой стеной как в В. и З, Осгилиат ...как этот баг поравить скажите тут ? ато по всей карте половинки городов терь )

Сообщение отредактировал megavolt: 14 мая 2013 - 13:42

  • 0

#652 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2013 - 14:41

Народ а почему у меня послу установки мода патч 1.3 и 1.4 разнице нет игра не на весь экран комбинация alt+enter не помагает(уст.Полная сборка Fate of Middle-Earth от TATW3.0 до патча 1,3 включительно!

Сообщение отредактировал Spec1alOne: 14 мая 2013 - 14:46

  • 0

#653 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 мая 2013 - 19:08

Гондор патч 1.4При строительстве Цитадели и Огромного города - города на страт карте становятся с полукруглой стеной как в В. и З, Осгилиат ...как этот баг поравить скажите тут ? ато по всей карте половинки городов терь )

вот почему нельзя было строить огромные города и цитадели )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#654 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2013 - 09:29

ничего смешного :))) кстати красивые модельки Эдороса Минас моргула Хенет Ануна тоже заменились на эти ужасные половинки .....каюсь сам добавил возможность гондору строить цитадели и Огр.города везде, а не только в Осгилиате .... (развиваться хотелось)но хто ж знал, что так все обернется ..... )п.с. вопрос тот же как это лечить ?
  • 0

#655 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 мая 2013 - 10:56

megavolt, отключить возможность постройки цитаделей и огромных городов. Ваш Кеп. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#656 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2013 - 11:18

почему то ожидаемый ответ .... :(
  • 0

#657 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 15 мая 2013 - 18:56

megavolt, вы это никак не вылечите, поскольку это не болезнь. Для каждой фракции имеется только один тип моделей городов и замков. Т.е. Гондор может строить только такие полукруги. Все уникальные поселения, построены "разными фракциями" которые в игре не учавствуют. именно поэтому они даны со старта на пике своего развития, а если построить уровнем выше, то фракция-создатель будет ваша, то есть Гондор, а он строит только эти полукруги. Вобщем, не стоит изобретать велосипед, тем более что реальных преимуществ у огромного города перед большим нету.
  • 0

#658 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2013 - 22:02

megavolt, вы это никак не вылечите, поскольку это не болезнь. Для каждой фракции имеется только один тип моделей городов и замков. Т.е. Гондор может строить только такие полукруги. Все уникальные поселения, построены "разными фракциями" которые в игре не учавствуют. именно поэтому они даны со старта на пике своего развития, а если построить уровнем выше, то фракция-создатель будет ваша, то есть Гондор, а он строит только эти полукруги. Вобщем, не стоит изобретать велосипед, тем более что реальных преимуществ у огромного города перед большим нету.

Это если я не ошибаюсь нельзя будет восстановить осгилиат?)
  • 0

#659 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2013 - 09:38

megavolt, вы это никак не вылечите, поскольку это не болезнь. Для каждой фракции имеется только один тип моделей городов и замков. Т.е. Гондор может строить только такие полукруги. Все уникальные поселения, построены "разными фракциями" которые в игре не учавствуют. именно поэтому они даны со старта на пике своего развития, а если построить уровнем выше, то фракция-создатель будет ваша, то есть Гондор, а он строит только эти полукруги. Вобщем, не стоит изобретать велосипед, тем более что реальных преимуществ у огромного города перед большим нету.

Спасибо за развернутый ответ ...

Смысл строить есть, так как огр. город и цитадель открывают новые постройки + бесплатное содержание войск + больше ячеек найма + при штурме (цитадель) больше фортификаций...

Мне в общем то было просто интересно развивать поселения ибо 320 ход и хочется еще хоть что нить построить ...

Думается можно сменить модель города на глобалке - отказавшись от полукруглого Осгилиата ...

п.с. а уникальным городам придется на старте сразу задать макс. уровень цитадель ...

Сообщение отредактировал megavolt: 16 мая 2013 - 09:41

  • 0

#660 Coolboy77

Coolboy77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.апр.13
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2013 - 22:39

Спасибо за развернутый ответ ...Смысл строить есть, так как огр. город и цитадель открывают новые постройки + бесплатное содержание войск + больше ячеек найма + при штурме (цитадель) больше фортификаций...Мне в общем то было просто интересно развивать поселения ибо 320 ход и хочется еще хоть что нить построить ...Думается можно сменить модель города на глобалке - отказавшись от полукруглого Осгилиата ...п.с. а уникальным городам придется на старте сразу задать макс. уровень цитадель ...

Если макс уровень задать то со старта можно буквально сразу начать строить элитные казармы и мастерские лучников,наверное поэтому так не делают...Мордор окажется в таком случае в большом плюсе,у него окажется целых 3 цитадели - Барад-Дур,Черные Врата и Минас Моргул...и тогда уруки и олог хаи попрут буквально ходов через 20 огромными толпами
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II