Сообщение отредактировал megavolt: 14 мая 2013 - 13:42
Баги и неточности
#651
Отправлено 14 мая 2013 - 13:41
#652
Отправлено 14 мая 2013 - 14:41
Сообщение отредактировал Spec1alOne: 14 мая 2013 - 14:46
#653
Отправлено 14 мая 2013 - 19:08
вот почему нельзя было строить огромные города и цитадели )))Гондор патч 1.4При строительстве Цитадели и Огромного города - города на страт карте становятся с полукруглой стеной как в В. и З, Осгилиат ...как этот баг поравить скажите тут ? ато по всей карте половинки городов терь )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#654
Отправлено 15 мая 2013 - 09:29
#656
Отправлено 15 мая 2013 - 11:18
#657
Отправлено 15 мая 2013 - 18:56
#658
Отправлено 15 мая 2013 - 22:02
Это если я не ошибаюсь нельзя будет восстановить осгилиат?)megavolt, вы это никак не вылечите, поскольку это не болезнь. Для каждой фракции имеется только один тип моделей городов и замков. Т.е. Гондор может строить только такие полукруги. Все уникальные поселения, построены "разными фракциями" которые в игре не учавствуют. именно поэтому они даны со старта на пике своего развития, а если построить уровнем выше, то фракция-создатель будет ваша, то есть Гондор, а он строит только эти полукруги. Вобщем, не стоит изобретать велосипед, тем более что реальных преимуществ у огромного города перед большим нету.
#659
Отправлено 16 мая 2013 - 09:38
Спасибо за развернутый ответ ...megavolt, вы это никак не вылечите, поскольку это не болезнь. Для каждой фракции имеется только один тип моделей городов и замков. Т.е. Гондор может строить только такие полукруги. Все уникальные поселения, построены "разными фракциями" которые в игре не учавствуют. именно поэтому они даны со старта на пике своего развития, а если построить уровнем выше, то фракция-создатель будет ваша, то есть Гондор, а он строит только эти полукруги. Вобщем, не стоит изобретать велосипед, тем более что реальных преимуществ у огромного города перед большим нету.
Смысл строить есть, так как огр. город и цитадель открывают новые постройки + бесплатное содержание войск + больше ячеек найма + при штурме (цитадель) больше фортификаций...
Мне в общем то было просто интересно развивать поселения ибо 320 ход и хочется еще хоть что нить построить ...
Думается можно сменить модель города на глобалке - отказавшись от полукруглого Осгилиата ...
п.с. а уникальным городам придется на старте сразу задать макс. уровень цитадель ...
Сообщение отредактировал megavolt: 16 мая 2013 - 09:41
#660
Отправлено 16 мая 2013 - 22:39
Если макс уровень задать то со старта можно буквально сразу начать строить элитные казармы и мастерские лучников,наверное поэтому так не делают...Мордор окажется в таком случае в большом плюсе,у него окажется целых 3 цитадели - Барад-Дур,Черные Врата и Минас Моргул...и тогда уруки и олог хаи попрут буквально ходов через 20 огромными толпамиСпасибо за развернутый ответ ...Смысл строить есть, так как огр. город и цитадель открывают новые постройки + бесплатное содержание войск + больше ячеек найма + при штурме (цитадель) больше фортификаций...Мне в общем то было просто интересно развивать поселения ибо 320 ход и хочется еще хоть что нить построить ...Думается можно сменить модель города на глобалке - отказавшись от полукруглого Осгилиата ...п.с. а уникальным городам придется на старте сразу задать макс. уровень цитадель ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II