Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#641 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2013 - 23:38

Ну, мне однажды Feanor это исправил (я попросил), но в патче 1.4 снова заметил это.. вот и решил сообщить на всякий случай.. Конечно, это не столь важно, понятное дело)
  • 0

#642 Coolboy77

Coolboy77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.апр.13
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2013 - 15:39

И снова я)))Играя за Эльфов Лориена я не раз осаждал Морию,и всякий раз помимо появляющегося гарнизона рядом появлялась почти полностековая армия с золотыми шевронами (опытом)...что это?Ошибочное срабатывание 2ух скриптов (я читал что битва если около поселения тож срабатывает гарнизонный скрипт)...но откуда взятся армии с золотым опытом (самым высоким) в начале игры?Зайдя за орков мглистых гор я не обнаружил каких то супер элитных казарм в Горной Крепости,из района которой они выдвигаются...
  • 0

#643 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 07 мая 2013 - 21:15

И снова я)))Играя за Эльфов Лориена я не раз осаждал Морию,и всякий раз помимо появляющегося гарнизона рядом появлялась почти полностековая армия с золотыми шевронами (опытом)...что это?Ошибочное срабатывание 2ух скриптов (я читал что битва если около поселения тож срабатывает гарнизонный скрипт)...но откуда взятся армии с золотым опытом (самым высоким) в начале игры?Зайдя за орков мглистых гор я не обнаружил каких то супер элитных казарм в Горной Крепости,из района которой они выдвигаются...

А это как раз чтобы в начале игры и не взяли Морию - слишком жирный кусок для раша :)
  • 0

#644 m1lkshake

m1lkshake

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2013 - 23:09

во время игры за ЛЭ обнаружил что при постройке садов в Чертогах Трандуила в самой инфо таверны: "Сдесь обучаются Эоред" а ниже "Сдесь можно нанять лазунчик. Так растолкуйте же мне первый пункт....игра пропатчена до версии FAT 1.4
  • 0

#645 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 мая 2013 - 23:39

во время игры за ЛЭ обнаружил что при постройке садов в Чертогах Трандуила в самой инфо таверны: "Сдесь обучаются Эоред" а ниже "Сдесь можно нанять лазунчик. Так растолкуйте же мне первый пункт....игра пропатчена до версии FAT 1.4

опечатка
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#646 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2013 - 22:35

m1lkshake, очевидно это опечатки, допущенные при переводе. Сам такое нередко в некоторых местах замечал. Ну что можно сказать? Переводить текстовики - долгая и утомительная работа. Люди все-таки не роботы. Без ошибок, хоть и мелких грамматических, никуда не уйти... Главное, что есть перевод - это самое важное.
  • 0

#647 Shemi

Shemi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 12:54

У тяжелой пехоты Арнора и Гондора (и у основанных на её модели других отрядов - лучников, конницы) последний апгрейд брони ("легендарная броня" - дающая наплечники) требует кузниц, отсутствующих у Арнора и Гондора. Представляется разумным изменить для этих юнитов параметр armour_ug_levels с 4,5,6 на 3,4,5, тогда они смогут получить наплечники в рамках апгейда до "латной брони" в последних кузницах и визуализация их брони будет совпадает с названием апгрейда брони в кузницах (тройная кольчуга-полулаты-латы).
  • 0

#648 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 мая 2013 - 14:27

У тяжелой пехоты Арнора и Гондора (и у основанных на её модели других отрядов - лучников, конницы) последний апгрейд брони ("легендарная броня" - дающая наплечники) требует кузниц, отсутствующих у Арнора и Гондора. Представляется разумным изменить для этих юнитов параметр armour_ug_levels с 4,5,6 на 3,4,5, тогда они смогут получить наплечники в рамках апгейда до "латной брони" в последних кузницах и визуализация их брони будет совпадает с названием апгрейда брони в кузницах (тройная кольчуга-полулаты-латы).

спасибо , это все будет пересмотрено )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#649 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2013 - 00:43

тупят подкрепления которые не влезают в стек когда ставить галочку "управлять армией союзника". Вначале боя тупо стоят и так до конца, хоть меч, хоть щит включай - 0 на массу)
  • 0

#650 Bodean

Bodean

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.июн.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2013 - 13:31

У Харадримских всадкиках на СЛОНАХ анимация и звуки выстрела из огнестрелки)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II