Баги и неточности
#641
Отправлено 06 мая 2013 - 23:38
#642
Отправлено 07 мая 2013 - 15:39
#643
Отправлено 07 мая 2013 - 21:15
А это как раз чтобы в начале игры и не взяли Морию - слишком жирный кусок для рашаИ снова я)))Играя за Эльфов Лориена я не раз осаждал Морию,и всякий раз помимо появляющегося гарнизона рядом появлялась почти полностековая армия с золотыми шевронами (опытом)...что это?Ошибочное срабатывание 2ух скриптов (я читал что битва если около поселения тож срабатывает гарнизонный скрипт)...но откуда взятся армии с золотым опытом (самым высоким) в начале игры?Зайдя за орков мглистых гор я не обнаружил каких то супер элитных казарм в Горной Крепости,из района которой они выдвигаются...
#644
Отправлено 07 мая 2013 - 23:09
#645
Отправлено 07 мая 2013 - 23:39
опечаткаво время игры за ЛЭ обнаружил что при постройке садов в Чертогах Трандуила в самой инфо таверны: "Сдесь обучаются Эоред" а ниже "Сдесь можно нанять лазунчик. Так растолкуйте же мне первый пункт....игра пропатчена до версии FAT 1.4
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#646
Отправлено 08 мая 2013 - 22:35
#647
Отправлено 09 мая 2013 - 12:54
#648
Отправлено 09 мая 2013 - 14:27
спасибо , это все будет пересмотрено )У тяжелой пехоты Арнора и Гондора (и у основанных на её модели других отрядов - лучников, конницы) последний апгрейд брони ("легендарная броня" - дающая наплечники) требует кузниц, отсутствующих у Арнора и Гондора. Представляется разумным изменить для этих юнитов параметр armour_ug_levels с 4,5,6 на 3,4,5, тогда они смогут получить наплечники в рамках апгейда до "латной брони" в последних кузницах и визуализация их брони будет совпадает с названием апгрейда брони в кузницах (тройная кольчуга-полулаты-латы).
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#649
Отправлено 12 мая 2013 - 00:43
#650
Отправлено 13 мая 2013 - 13:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II