Баги и неточности
#671
Отправлено 25 мая 2013 - 13:28
#672
Отправлено 25 мая 2013 - 15:28
#673
Отправлено 25 мая 2013 - 16:22
и где здесь баг ?Развеселил момент при игре за Эриадор - найм лазутчика с именем "Гэндальф"
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#674
Отправлено 27 мая 2013 - 23:16
#675
Отправлено 05 июня 2013 - 15:20
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#676
Отправлено 07 июня 2013 - 08:49
Возможно это не баг, а задумка авторов мода, так как башня была разрушена по мойму в битве Гендальфа и Барлогатам в описании об этом сказано (взяв морию по сути Гендальф убивает барлога)захватил Морию.Не ремонтируется поврежденная Башня Дьюрина.просто стоит вечно в очереди строительства
#677
Отправлено 08 июня 2013 - 11:07
#678
Отправлено 09 июня 2013 - 18:10
#679
Отправлено 10 июня 2013 - 02:48
Что вам ответить...Поймите правильно этот сабмод слеплин с кучи разных сабмодов и то что буржуйская рать накрутила мы исправляем как можем. Но мы не всесильны....Комрады на данный момент работа над модом застопорилась почти ,все заняти сами понимаете лето пора экзаменов и командировок! Но как только время появится мы снова примемся за работу. На данный момент идет адаптация карты и создание новых линеек юнитов,но не так быстро как бы нам этого хотелось...Некоторые надписи в трейте Королю и наследнику Дейла не возможно получить например "имеет отметины" добавляющий + 3 здоровья (через какие бы мясорубки я их не пропускал), тогда как любой другой генерал(член семьи) после первого же сражения получает оной трейт, а порой и без него ( что само по себе немного странно, ну может на тренировке где отметины получил, или порезался где ). Так же хотелось отметить что нет надписи биография увеличивающую здоровье повышающее авторитет и т.д. ни у короля ни у наследника Дейла, у наследника Рохана Эомера тоже нет(где же эта чёртова папка со скринами ни как не могу найти)Есть к примеру что б посмотреть о чём веду речь если не в теме (что вряд ли) у Денетора, Теодена,Арогорна. Хотелось бы добавить Что генеральская охрана Дейла Конные эрлы не соответсвуют своему описанию ( извиняюсь что без скринов не мог найти папку где они сохраняются) В описании написано что у них есть крепкие копья ( и логично было бы добавить их, и немного увеличить натиск ), а на деле нет даже хлипких, хотя и показатель атаки радует, но отсутствие копий описанию "не соответствует". Так же у охраны назгулов в описании убрано "пробивает дрспехи", а на деле крошат бронированных противников как трепичных кукол, как будто доспехи они всё таки пробивают - возможно баг (нужно проверить). Ну пока что всё в следующий рас постараюсь со скринами надеюсь описал достаточно подробно. Заранее блогадарю да не угаснет ваше желание к мододеланию . Во имя всех свободных народов средиземья.
Сообщение отредактировал Alex-king: 10 июня 2013 - 02:50
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#680
Отправлено 11 июня 2013 - 12:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II